Товарищи, вот такой глупый вопрос по поводу ручного корректора фар: у его регулятора в салоне цвет подсветки - красный? Кто-нибудь разбирал его? Там легко цвет подсветки поменять?
Всем привет.А у меня другой глюк-с компа обе фары и поднимаются и опускаются до конца,и фиксируются только в самом верхнем или нижнем положении.Думаю,что не исправен датчик,который находится за левым передним колесом.Подскажите плиз как его проверить?
электрика Всем доброго времени суток. Как можно заглушить ошибку на приборке, горит значок "неисправность автоматической системы динамической стабилизации угла наклона фар"! Запчасть идёт только в оригинале т.к не пользуется спросом и стоит она 2000р! По виду похожа на стабилизатор поперечной устойчивости. Не понимаю как она могла вылететь? У кого нибудь была сея проблемка?
Я так понял что ремонтировать корректор фар не кто не хочет , главное чтобы на приборке ошибка не горела , печально.
Все кто хотел, уже отремонтировали их, там конструкция разъема неудачная - герметизация слабенькая, вода во разъему попадает внутрь датчика и разъедает плату с элементами. У кого целая плата и элементы - пропаивают, у кого скородировала - меняют. Там ремонтировать в датчике нечего. Еще бывает по той же причине (сырость) провода перегнивают около фишки.
тут недавно "старичок" жизни учил и о помощи просил параллельно .... http://www.audi-club.ru/index.php?t...oblemy-i-neispravnosti-a6-4vs5.450445/page-12 страницы 11 и 12 почитай и если будут более конкретные вопросы , то задавай. в общем тут вряд ли тебя подведут к причине именно в твоей машине. изучи принципиально как устроена работа корректора и это должно помочь куда смотреть и что проверять .....
Доброй ночи.подскажите в чем может быть причина, красил бампера,снимал передние фары,завёл машину без фар загорелся корректор,Вася-не может прочитать ошибку,другая прога-пишет нет доступа к блоку(не помню точно)преды целые,датчик дорожного просвета новый.а6с5 2004-год.авант
Добрый день, коллеги!) Поставил я себе биксенон. Омыватель поставил (только свою логику работы ему навязал). И чтобы все было по фен-шую, занялся автоматическим корректором фар. Для теста собрал все на столе: подаю питание, моторы соответственно уезжают в положение "свет вниз". 55 блок ругается на обрыв/кз на плюс то одного, то другого, то обоих моторов. То бишь, ошибка плавающая. Моторы там шаговые двухобмоточные биполярные. Обе обмотки звонятся норм (как и вся проводка). Для интереса перевернул по паре проводов на моторах - закрутились в положение "свет вверх". Тут тоже все понятно: поменялась очередность импульсов - крутимся в обратную сторону. Факт адекватной работы моторов с озвученными ошибками в голове не укладывается. Но есть одно подозрение: напряжение питания от БП 11,5 В. При работе моторов падает до 11,2. Никто не ловил такие ошибки при насмерть севшем аккуме?
Моторы рестовые в том числе. И распиновка известна: Дорест: +/-/напряжение управления - там схема на аналоговом компараторе сделана. Тупая как валенок. Рест: А1/А2/B1/B2 (двухфазный биполярный шаговик). Управление двумя драйверами шаговиков в ЭБУ корректора. Даташит на драйверы до конца не дочитал . Вот подозреваю, что они в микроконтроллер шлют ошибку "обрыв/КЗ" из-за пониженного напряжения.
Дочитал даташит до конца. В общем, мои подозрения подтвердились: при недостаточном напряжении драйвер шаговика по внутренней шине ЭБУ на микроконтроллер шлет сигнал "обрыв/КЗ на плюс". Сам драйвер - L9935 от STM. Валится в данную ошибку от любого пука (пониженное напряжение питания относительно рассчитанного для данной схемы в том числе). STM даже году этак в 2013 выпустила разъяснение производителям касаемо логики определения OPEN LOAD (обрыв), что, мол, при определенных условиях драйвер может давать ложную ошибку, а потому делайте программный фильтр средствами микроконтроллера. После прочтения указанного разъяснения просто нашел источник питания понапряжней и все заработало. Ошибок нет, тест исполнителей и адаптация проходит. Можно ставить в машину