Корректор фар - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BezNic, 18 ноя 2012.

  1. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Проверь корректор то, лентяй :) Или сломался или плюса нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Товарищи, вот такой глупый вопрос по поводу ручного корректора фар:
    у его регулятора в салоне цвет подсветки - красный?

    Кто-нибудь разбирал его? Там легко цвет подсветки поменять?
     
  3. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    выпаивать красные диоды впаивать-любые)
     
  4. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    То есть там цветом самих диодов обеспечен цвет?
    Не цветом световодов?
     
  5. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Всем привет.А у меня другой глюк-с компа обе фары и поднимаются и опускаются до конца,и фиксируются только в самом верхнем или нижнем положении.Думаю,что не исправен датчик,который находится за левым передним колесом.Подскажите плиз как его проверить?
     
  6. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    электрика

    Всем доброго времени суток. Как можно заглушить ошибку на приборке, горит значок "неисправность автоматической системы динамической стабилизации угла наклона фар"! Запчасть идёт только в оригинале т.к не пользуется спросом и стоит она 2000р! По виду похожа на стабилизатор поперечной устойчивости. Не понимаю как она могла вылететь? У кого нибудь была сея проблемка?
     
  7. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Визуально. Скорее всего крепление. Там два датчика - второй за задним левым колесом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадим-ПМ

    Вадим-ПМ Новичок

    18 окт 2015
    37
    #48 Вадим-ПМ, 8 ноя 2016
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
    Добрый вечер , нет соединения с блоком корректором фар , ошибок тоже нет а фары не шевелятся .
     
  9. Вадим-ПМ

    Вадим-ПМ Новичок

    18 окт 2015
    37
    Я так понял что ремонтировать корректор фар не кто не хочет , главное чтобы на приборке ошибка не горела , печально.
     
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Все кто хотел, уже отремонтировали их, там конструкция разъема неудачная - герметизация слабенькая, вода во разъему попадает внутрь датчика и разъедает плату с элементами. У кого целая плата и элементы - пропаивают, у кого скородировала - меняют. Там ремонтировать в датчике нечего. Еще бывает по той же причине (сырость) провода перегнивают около фишки.
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    тут недавно "старичок" жизни учил и о помощи просил параллельно ....:)
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...oblemy-i-neispravnosti-a6-4vs5.450445/page-12
    страницы 11 и 12 почитай и если будут более конкретные вопросы , то задавай.

    в общем тут вряд ли тебя подведут к причине именно в твоей машине. изучи принципиально как устроена работа корректора и это должно помочь куда смотреть и что проверять .....
     
  12. Slavik1993

    Slavik1993 Новичок

    4 дек 2016
    8
    Ростовская обл.
    Ауди а6с5 2.5тди авант. Передний привод
    #52 Slavik1993, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
    Доброй ночи.подскажите в чем может быть причина, красил бампера,снимал передние фары,завёл машину без фар загорелся корректор,Вася-не может прочитать ошибку,другая прога-пишет нет доступа к блоку(не помню точно)преды целые,датчик дорожного просвета новый.а6с5 2004-год.авант
     
  13. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Добрый день, коллеги!)
    Поставил я себе биксенон. Омыватель поставил (только свою логику работы ему навязал).
    И чтобы все было по фен-шую, занялся автоматическим корректором фар.
    Для теста собрал все на столе: подаю питание, моторы соответственно уезжают в положение "свет вниз".
    55 блок ругается на обрыв/кз на плюс то одного, то другого, то обоих моторов.
    То бишь, ошибка плавающая.
    Моторы там шаговые двухобмоточные биполярные. Обе обмотки звонятся норм (как и вся проводка).
    Для интереса перевернул по паре проводов на моторах - закрутились в положение "свет вверх".
    Тут тоже все понятно: поменялась очередность импульсов - крутимся в обратную сторону.
    Факт адекватной работы моторов с озвученными ошибками в голове не укладывается.
    Но есть одно подозрение: напряжение питания от БП 11,5 В. При работе моторов падает до 11,2.
    Никто не ловил такие ошибки при насмерть севшем аккуме?
     
  14. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    У тебя моторы фар какие? Рест или дорест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Олег, привет!)
    Вся требуха рест - и моторчики и блок управления.
     
  16. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Привет! А к чему ты 4-й провод мотора подключал? На доресте их три?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Моторы рестовые в том числе. И распиновка известна:
    Дорест: +/-/напряжение управления - там схема на аналоговом компараторе сделана. Тупая как валенок.
    Рест: А1/А2/B1/B2 (двухфазный биполярный шаговик). Управление двумя драйверами шаговиков в ЭБУ корректора.
    Даташит на драйверы до конца не дочитал :shuffle:. Вот подозреваю, что они в микроконтроллер шлют ошибку "обрыв/КЗ" из-за пониженного напряжения.
     
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    #58 Schpuntick, 27 май 2019
    Последнее редактирование: 28 май 2019
    Дочитал даташит до конца. В общем, мои подозрения подтвердились: при недостаточном напряжении драйвер шаговика по внутренней шине ЭБУ на микроконтроллер шлет сигнал "обрыв/КЗ на плюс".
    Сам драйвер - L9935 от STM. Валится в данную ошибку от любого пука (пониженное напряжение питания относительно рассчитанного для данной схемы в том числе). STM даже году этак в 2013 выпустила разъяснение производителям касаемо логики определения OPEN LOAD (обрыв), что, мол, при определенных условиях драйвер может давать ложную ошибку, а потому делайте программный фильтр средствами микроконтроллера.
    После прочтения указанного разъяснения просто нашел источник питания понапряжней:D и все заработало. Ошибок нет, тест исполнителей и адаптация проходит. Можно ставить в машину:cool:
     
  19. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Ну тогда молодцом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...