Ответ: Коррозия. Дешевле??? А по-моему НАМНОГО дороже... Но так она ж нравится...приносит удовольствие... Мне интересно,и чем же новый акцент к примеру лучше тауруса?годом выпуска?Если тока неломучестью и нержавением додыр в период гарантии... Мне интересно,почему же например ФВ пассат В3, ауди 80 и 100 - самые популярные иномарки в России??? не за надёжность ли? Помните,когда-то вместе с нексией была популярна фелиция???(её покупали как ща корейцев и фокусов) Много ли фелиций сейчас на улицах??? Потихонечку исчезают клио-симболы... Нексия берёт свойствами таза(конгечно надёжность выше) - ну савсем копеечные запчастии... Это очень и очень спорный вопрос...
Ответ: Коррозия. Цитата: "Потому что новое авто лучше старого, и это уже давно не только моё "имхо". " Вот для этого я и создал тему, что после подведения некоторых итогов .... не получается, что новое лучше старого.... просто может я такой, потому как у меня в жизни очень много всяких занятий, акромя того что бы ипаться с машиной и вбухивать туда баблосы, причём ладно бы тюних, а то ж просто ремонт!!!
Ответ: Коррозия. 2 Xandro Про мерседесы и гарантию от сквозной коррозии, можешь меня спросить ...И ладно-бы так ,по "опелевски" ,"цвели" себе по кузову - из под накладочек,молдингов и сколов... Так нет - опоры передних пружин, у W210 , начисто отгнивают и отваливаются! И в основном на ходу... Хорошо ,что кроме резкого понижения клиренса "пострадавшей" стороны - никиких аварий... До сих пор ,W210 ,бюджетной машинкой не является... W220 - получше...Но лишь тем,что рычаги на подрамнике крепятся - от кузова отгнивать нечему А так то-же ,чуть царапины,сколы и пипец Про W202 и тем более W124 вообще говорить нечего..."Бюджетные" машинки эти ,особенно 124 - уже "очаги коррозии", причём часто скрытой (не стоит обольщаться внешним видом ) - цену-то за них хотят получить "мерсовскую" -я порой чуть не падаю ...А кто видел на Ауди 80-90ых годов ржавые трубки по днищу...Тормозные,топливные ? Я ни разу!!!А у мерсов - в порядке вещей Тут , как ни крути Ауди-Фольксваген - впереди всех А рассуждения,что "авто не на всю жизнь покупают..." Во первых это как жизнь к тебе повернётся, а то ведь и задом может... Во вторых, именно из-за того , что я привык достаточно часто менять авто (но именно сейчас наблюдаю "другую сторону жизни" ) - мне интересен автомобиль, который будет прекрасно выглядеть и после эксплуатации в Москве ,в течении пары лет и уж ТЕМ БОЛЕЕ ,если придётся поболее кататься... Мои Ауди и моих друзей это ДОКАЗАЛИ!!! НИ О КАКИХ РЕГУЛЯРНЫХ вложениях в "удачную конструкцию" речь не идёт! ТОЛЬКО плановые расходы ,как и на новом авто!!! Масла,фильтра,колодки ,ремни и ходовая по мере износа (Я много лет занимаюсь обслуживанием новых авто и поверьте - ходовая относится у нас к расходникам , что на новой ,что на старой - стараниями владельца( ) деталь будет выведена из строя точно в срок ) Про сравнения "корейцев"...."Ребята - давайте жить дружно" - а то вас опять подраться тянет Не те цены!!! Ну даже не рядом!!! Тот-же ГЁТЦ - 13 т.у.е. это 1.3 с кондеем, ABS, EBD ,электро...чего-то...Такой "понравившийся" с 1.6 всё равно ,МЕНЬШЕ конкурентов ,стоить не будет!!!( ну какой идиот,за 13т.у.е. возьмёт 1.6 -голый?!!!! )А даже А4 за эти деньги ,а к 16т.у.е. - так вообще 5-6летняя! Кстати ,лично моё мнение( )- рестайлинг "убил" эту задорную "проевропейскую" машинку и превратил в "закоренелого" корейца , с дизайном , который кричит об этом! Вобщем спор опять "не о чём" - у кого есть 12-16т.у.е. и ездил на нормальных машинах ,понятно не побежит покупать Ауди 80.... И корейца не побежит... Он ,пусть не Ауди ,но ДОСТОЙНОГО немца,японца ,француза и реже итальянца - из-за любви ес-но (ну американца ) -купит - это не рухлядь будет ОДНОЗНАЧНО!!! И главное ,это будет выгодно - учитывая падение цен и возможную продажу....Ну об этом уже много писал... Остаются мотивы - Человек напуган б/у иномаркой ,типа "слышал,что А8 содержать, надо 1000у.е. в месяц (узнаёте -) У человека нет денег "сразу" - он берёт в кредит (ну это понятная и вполне закономерная мотивация, хотя уже появились салоны ,торгующие б/у авто в кредит(там правда % - кусаются!!!) Ну т.е. понятно - человек неразбирающийся в вопросе или поступающий так по необходимости...Все другие мотивации "за уши притягиваются" в одну из групп А по велению сердца...По зову души...Купить "это" - да это просто смешно ,я отдаю должное дизайну некоторых экземпляров - НЕ БОЛЕЕ!!!
Ответ: Коррозия. Правильно!!! Тем более ,если это "старое" - не совсем старое - ну скажем подержанное
Ответ: Коррозия. я ваще фигею -вот С4 - это типа старая тачка(да и С5 98 года к примеру) - морально устаревшая... а вот новый КИА РИО к примеру - новая... Да блин,по количеству прогрессивных рашений даже селёдка выглядит в этом плане лучше,чем паршивые корейцы..200 и V8 - тому подтверждение... У кого из бюджетников есть 8котловые движки,Кваттра и турбина??? Хоть что-то из этого бюджетного класса едет быстрее 14с до 100 со своими убогими движками типа 1.2??? Да,они мало жрут бензина,НО от них нет удовольствия - а удовольствие за рулём для меня - один из залогов наступающего дня...И лучше я потрачу больше на бензин - зато я не буду чувствовать чебя уродом. чувствую ща начнётся - да где в москве погоняеш,да тут одни пробки,они много жрут итд итп -ПОСТОЯННО стоят в пробках те,кто хочет в них стоять... кто не хочет - обьезжает либо ездит в другое время...и редко попадают в пробки... На пример вечером я нахожу маршруты добраться от бауманки к ВДНХ без пробок(хотя стоит и ТТК, и выезд на яузу с бауманки в нескольких местах, и элктрозаводской мост, и сужение после яузы в районе сокольников,и почти все выезды из сокольников)
Ответ: Коррозия. Да нет ,многие тебя прекрасно понимают... У меня уже видение несколько иное - видимо дозрел(или перезрел )А может просто адреналина от мотоцикла имею...Но машину по своему очень люблю... - Машинку экономичную ,но большую (А6 авант -дизель ,АКПП ) И ЕДЕТ , и "по пробкам", и экономичная. За бензин и налоги (за всякие V8 )- я платить не хочу - я найду куда денюшки "пристроить" Да и зачем 1.6 сравнивать сразу с турбомонстрами... Есть хорошие 1.8Т - , 2.0л. ,2.4л. - и не тошнить ,и не разоришься.Тем более можно на 1.6 бензика нажечь ,заставляя его под Свои "претензии" ехать(САМ проверял!) - не меньше чем на 1.8Т , а вот радости - ты прав - НИКАКОЙ!!!
Ответ: Коррозия. Кстати,обьясни плз чем это 80ка - гавно? и что такое норм.машины? было б 15-20к - взял бы RS2 или S2.
Ответ: Коррозия. Мне например понравилась подвеска в плане КОМОФРТ/УПРАВЛЯЕМОСТЬ но в плане ОБСЛУЖИВАНИЕ-НАДЁЖНОСТЬ - 2 балла. Развод на лавэ полюбэ... Иллюзия комфорта... Не скажу, что в 80ке прям хуже... Кстати пассат огромный просто
Ответ: Коррозия. Салон в 80 - не гуано, но гораздо проще и древней чем в гетце. 1.6 гетсевкий в городе в диапазоне скоростей 0-80 15 летнюю движку 2.6 имхо объедет в силу более легкого веса У 2,6 а80 9,4 сек до 100км/ч У 1,6 гетц 9,6 сек до 100 км/ч На гетце рулежка лучше чем на 80 (ездил и на том и на том), правда на спортподвеске не ездил, а про спортподвеску для геца мы говорить не будем? давай сравнивать сравнимые вещи А с ценой я попутал, каюсь 1,6 гетц2 стоит 14000, Только при нынешних ценах обе 80 с 2.6 которые ты купишь за эти деньги будут ушатаны здорово. А в идеале 9 стоит такая 80, а это уже не в 2-3, а в 1,5 раза больше. А теперь серьезно: 1) Проедь на гетце. Твое мнение изменится, поверь. 2) есть еще Хенде нф и коуп(имхо) 3) проживет он 5 лет или 100000 км пробега(во всяком случае гарантия такая) - этого вполне достаточно для такого предмета потребления как афто.
Ответ: Коррозия. Все едут. ВСЕ. Некоторые даже быстрее 10. Из этого спора я понял одно - вы не владете предметом и не ездили на корейских авто. Я последние 2 месяца занимаюсь поиском приемлемого афто до 15 тык. Я тесдрайвил: 1. Гетц1 2. Симбол 3. Логан 4. Короллу(она правда тоько б/ув 1-2 г в эту цену) 5. Фокус2 6. Нексию Имея много знакомых и связи на одном из крупных автосервисов я беседовал с владельцами данных афто. Есть ряд субъективных мнений. Уверяю вас - ни одна из этих машин(разе токо нексия) не вызывает не малейшего желания пересесть обратно в а100, а тем более в 80. Во всяком случае у меня. Совет: съездите в салон, закажите тестдрайв фокуса или гетца. А потом поговорим еще раз.
Ответ: Коррозия. Ну... это уже икстрим... Реально икстрим... "После символа и логана даже сотку не хочется..." Видимо какая-то нетакая сотка... Или продавцы такие в автосалонах обработку делают.... Да,интересно,символ и логан у нас теперь спорткары...Кстати инексия тоже... Гатц - ваще суепрсамолёт,с 1.6 трахает 2.6.... я согласен что и гетц, и королла поприличней логанов и нексий и акцентов,но приличней сотки??? это имхо бред. Кстати за 15к можно очень неплохую А4 взять,раз уш на то пошло... Или даже А3 свежую(для нелюбителей "старых помоек") Ездил я на Гетце(ещё раз повторю,его дизайн и внутренний и внешний НЕ раздражают меня). Не впечатлило.тачка не говно,но невпечатлило,честно скажу.Особенно цена. Захотелось в 80ку. Мне например 80ка нравится кузовом(красивая очень), кстати и В3 в том числе, машина моего детства.и салон очень продуман и красив.
Ответ: Коррозия. видимо мой выглядит убого((( и вправду, о вкусах не спорят... только максималка у него около 176 - я его даже на 1.8 сделаю по максималке))) тока он перевернётся в повороте... . тогда зачем же гетц за 14 если можно за 9 взять нормальную, суперскую 80ку,которая и немец,и больше и с нормальным движком и выглядит поприличнее???
Ответ: Коррозия. Однозначно. Долгое время рабочей была Santa Fe 2005, так после работы наслаждался ездой и салоном 80ки.
Ответ: Коррозия. Ну... Santa Fe в плане дизайна, имхо - бред сумашедшего. А вот Getz до рестайлинга - 100% европеец. По стилю ни в чем 80-ке не уступит. С поправкой на класс, конечно.
Ответ: Коррозия. Про Гётц... Сегодня "За рулём" про рестайлинговый Гётц статью прочитал - "...да и внешность стала менее выразительной и более корейской." Во как! Это мы , не одни , к такому выводу пришли Ещё чуть-чуть о новых авто (ес-сно дешовых)... Автомобиль вообще-то ,в первую очередь, должен НРАВИТСЯ!!! НО!!! Я не собираюсь наступать на горло своим пожеланиям (ес-сно без самодурства и по возможностям - типа хочу... хочу... О-о-о! - А8!!!! ) Давайте на моём (не возражаете?) примере посмотрим , что нового я могу купить? Из того, что мне нравится...Ну чесно говоря глазам моим симпатичен Форд Фокус 2 (о вкусах не спорят - вот и не спорьте ) Смотрим дальше...Универсал - есть и неплох по дизайну ,дизель - (обязательно!!!) есть ...А вот АКПП с дизелем нет . Ну не отдам я ,даже в кредит , 18 с копейками зелени , за машину ,в которой мне потом (ввиду её "нового" происхождения ) несколько лет точно ездить ! Эти "годы" и за "эти!!!!" деньги ,я планирую ездить с АКПП и не хочу себя лишать этого!!!(И НЕ предлогайте повышать сумму покупки - это и то, только перспективные деньги ,в кредит... :cry2: ) Имей я рельно тыс. 5 у.е. - конечно желания мои были-бы более "приземлённые" ...Отвлёкся...Дальше по Фокусу одни отрицательные моменты Шумоизоляция на бензинке - не очень (есть надежда, что на дизеле лучше - но только "надежда"...) То , что качество хромает - ни для кого не секрет, и главное - по всем статистикам - уже к 100тыс. км. машинка начинает "сыпаться".Специально для " " , которые говорят -"...а ты ,что ,кататься на ней всю жизнь будешь?" , поясню , Я думаю ещё и о том , за сколько я смогу продать авто - и если машинка с "плохой репутацией" , то это будет нелегко и ес-сно "почти даром" - что для меня ,человека "небохатого" - удар по бюджету! (Это покупатели Мерседесов в Салонах - не тревожатся по этому поводу ) Вобщем "карточный домик" по имени Фокус - развалился от лёгкого "мысленного" прикосновения! А просто фраза "...ну это-же НОВЫЙ автомобиль" - меня оставляет равнодушным , что с того... - ОН НЕ НРАВИТСЯ МНЕ!!! И быстренько о всех других "бюджетненьких" Не нравится внешний вид Не нравится маленький бензиновый моторчик Не нравится шумоизоляция Не нравится салон Не нравится размер Не нравится страна производитель( а как вы хотели?-понты... ) И всё это никак не совпадает в одном автомобиле У одних - одно ,у других - другое ,а вместе - ну никак!!! А почему у Ауди совпадает?!!! Почему , как я начал ездить на 80ке - 89г.в. - так и всё ,что мне хотелось - было!Дизайн!!! Интерьер!!!Шумоизоляция!!! Я раньше терпеть не мог дизеля :blyy: - чес-слово ,АКПП мне была на фиг не нужна и кондей то-же....Типа лишние сложности Годы идут , я "рос" - запросы не отставали ... Ауди "росли" вместе со мной - Влюбился в В4 Авант - купил! Продавал ,когда понял, что без кондея НЕ МОГУ (ИМХО!!!) - Сейчас А4 дизель,климат...и снова ВОСТОРГ и любовь к этой машине!!! Правда новая заморочка...Видимо возраст - АКПП ОЧЕНЬ хочу. И я знаю - У АУДИ есть для меня машина - за "мои" деньги - так зачем мне какие-то компромисы и "браки по расчёту" с какими-то корейцами и иже с ними ?!!! - Потому что НОВАЯ?!!! - НЕТ УЖ -УВОЛЬТЕ!!! Я на "просто Ауди" покатаюсь
Ответ: Коррозия. Всем доброго времени суток! Была тут моя ветка по поводу выбора следующего(после"бочки")авто Вял я 2 недели назад б/ушного корейца-только полжительные эмоции Ну очень меня радует его"убогий"дизайн-сажусь в машинку и радуюсь А уж дочка ,а иногда и пожилая мама сзади просто балдеют Мотор-1,8-123лыс - нечего и сравнивать с РМ Конечно,это не гоночный афто,но мне ,старому сварному,важнее удобство,безопасность(ABS,EDB,4подушки) и при 100т пробега-ничего не дребезжит И по моим скромным подсчетам этот авто за 3 года в процентах от стомости потерял не ботьше оооо того же года
Ответ: Коррозия. А6 45 проигрывает? Бог с тобой. Катался на том и на том в качестве пассажира от А6-45 был в восторге, гетц понравился, но я его оценил бы штук в 8. Дешевка она и есть дешевка, пусть и хорошая. За 13 люче а6-S6