Коррозия.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем PoMaksimus, 29 ноя 2005.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Коррозия.

    Да ну..
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Современные крокодилы лучше что ли? :D
    Просто сотка согласен не ахти :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Коррозия.

    Я отгнившие топливники менял :unhappy: Но машина с 97 года по мск бегает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Коррозия.

    А6 лучше в плане "проехаться в качестве пассажира".
    А когда ты ливанешь вместо 8 литров топлива, 12-13 литров, вместо плановых ТО через 15 тык каждый месяц по паре раз наведаешься в сервис(теряя дохрена нервов и времени) и при годовом пробеге 30 тык вроешь в а6 1500-2000 долларов(при условии покупки нормальных запчастей) как это? И еще хрен застрахуешь, а уведут влегкую. Про с6 я молчу вообще в тряпочку раз такой разговор пошел, мои доводы не поймут.

    От BahoSSS кстати опять не одного нового аргумента. Опять куча ерничества и обмусоливания своих лозунгов
    "Древние немцы - рулез!" "Новые машины -отстой!"

    Правильно Vladimir или Санек1(не помню уже)когда-то сказал: "Гетц еще не понят массами, сейчас время 45 кузовов". Пройдет пара лет вернемся к теме.
    Занавес нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Коррозия.

    Ты и сам понимаешь, что сравнил попу с пальцем :D
    Это разные классы машин. Те кто покупает А6 как правило понимают, что это не в последнюю очередь понты и комфорт, а за все надо платить. Врыть в А6 2000-3000 и потом ездить, меняя только расходники - неплохой вариант, меня он например устроил бы. Касательно угона - согласен, это бич А6 :( Даже ответить нечего, но думаю, с эвакуатором машины не пиндят, стало быть влить 1000-1500 в противоугонку и спать спокойно можно.
    А вообще мне селедки по душе. И внутри почти А6 и внешне никто внимания не обращает :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Коррозия.

    В общем отвечаю:
    При покупке нормальной А6 в 45м кузове посещения сервиса будут такими же,как и у новых корейцев,то есть плановое ТО.
    В первый месяц лечим мелкте недостатки итд итп,а потом ездим - и наслаждаемся.
    Естессна если ездить на сервис и делать всё,что они там говорят (им же тоже зарабатывать надо) - так и на новой тачке можно всё поменять(а на гарантийке не разводят,так как замена - за счёт фирмы).
    Даже если и 1500-2000 зелени в год(а вообще я думаю подешевле выходит) - это МИНИМАЛЬНАЯ плата за такой класс,надёжность и качество...
    Лично для меня это огромный плюс.
    Я думаю никто не будет спорить,что Е34/39, 210й мерс(ну 124 ещё более менее недорог,хотя сморя какой,е500 ведь есть...) - т.е.тачки этого класса(да и слоник А6 С5) - намного дороже в обслуживании при сравнимом качестве.
    Извините,лучше пусть тачка жрёт 12 литров бензика,чем она не едет.

    Насчёт страховки - да, к сожалению. Но меня лично
    это не останавливает.
    А вот процент дешевения авто останавливает.
    За 2 года В3я не потеряла в цене ни копейки.
    Траты на ремонт составили около 2000(если учитывать "разводы" в сервисах первое время).
    То есть затраты на ремонт - составляют 2000$.
    Имеется ввиду если не считать наворотов итд.
    Разница стоимости новой машины и 2хлетней - иногда достигает 50%(тот же 2хлетний полуржавый Акцент,купленный товарищем за 12 ушёл за 6000).
    Есть разница?(повторюсь,сейчас рассматриваем финансовую сторону)
    Доп.финансирование(страховка,тонирорвка,музон) - на новой машине это ОЧЕНЬ дорого - или СНИМАЮТ с гарантии.
    В сервис ездить меня например не напрягает абсолютно, причём большинство работ можно делать самостоятельно (кстати,мне это доставляет удовольствие, нету геммороя и траханья с тачкой,как на тазу)...
    Более того,как было сказано ранее,бюджетники живут в основном до конца гарантии,после этого начинают сыпаться,как форд или ржаветь,как хэндай.
    Естессна,их продают(обычно за месяц до конца гарантии,чтоб не дождаться временитак когда машина начинает просто доствавь)...
    а теперь представим,что ДЕНЕХ нету.
    К примеру чел оплатил последний кредит,тачка ему обошлась в 15 штук на 3 года, и теперь он её продаст за 8-9 тыщ...
    Либо не продаст и будет мучаться...
    на ауди такое невозможно.
    После 2х лет эксплуатации нормальной машины нормальным хозяином машина не требует сильных вложений...
    более того,цена авто почти не изменится...


    вот собссна и аргументы...
    Кстати, тут затронута тема коррозии, а как известно нам всем с ауди спорить в данном вопросе глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Коррозия.

    Тут куча заблуждений. Пока нет времени отвечать. набью ответ вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Коррозия.

    Про селедку я тебе писал уже. Она меня на 100% устраивает, но я реально устал ее чинить. У меня не было ни одного дня когда машина была-бы на 100% исправна. То одно, то другое. Сколько денег не вливай - новой она не станет. С а6 то же самое. не будет она ездить без проблем, просто в силу возраста и пробега. Я же вижу их хозяев на сервисе регулярно. Да и на форуме поиском пошарить тема выплывает.
    А про ту же камри(в которой кстати подушки не раскрываются, в пятницу еще одна пришла) отчет об эксплуатации и ремонте
    ТО 10000
    ТО 20000
    ТО 30000
    ТО 40000
    И про сонату то же.

    Я не готов потратить жизнь на ремонт авто. Никакую ее часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ответ: Коррозия.

    Во что с нами сделали:( :rolleyes: Мы готовы с мощных, комфортных,красиых,качественных ,навороченных авто(а6 45 2.8) бизнес класса пересесть на шир потреб с далеко не таким классом ,не таким комфортом и т.д(гетц1.3)тока из-за того что он дешевле как говорят в обслужив (хотя я не думаю что дешевле не намного) и ест меньше бнзина.Да уж что с нами дальше то будет ааааа:confused: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Ответ: Коррозия.

    На лисапетах будем ездить. Как корейцы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #50 VoLoDya, 5 дек 2005
    Последнее редактирование: 5 дек 2005
    Ответ: Коррозия.

    Так-с, всем стоять !!! :dead: Можно на этом поподробнее ? :D
    У меня у знакомого Гётц 1,6 литра, у меня на тот момент, когда мы с ним решили тягануться была В4 АВТ 2 литра (90 лошадей). Просто решили помореть, что выйдет... Поверьте мне... :dead: его Гётц мягко говоря отстал. И на старте, и при ускорении на 2-3 передаче, причём :umnik: выше 5 000 оборотов я не давал.
    Сперва хотел исправить цифры, но это будет нечестно. У товарища не 1,6, а 1,4 литра. :dead:
    Но всё равно , не думаю, что если бы у него было 1,6 - то я бы отдыхал.
    Понимаю, что большУю роль играют водилы....можно и RS-ку на запоре порвать, если в RS-ке мальчик с базедовой болезнью за рулём. :dead:
     
  11. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Коррозия.

    2BahoSSS

    Авто эксплуатируется мной до сих пор.
    Ваше "По-моему", в данном контексте непонятно, ибо если я правилно понял - таурус, и вообще американок вы не эксплуатировали. Также как и сравниваемый 45...

    Вот и именно, именно неломучестью, и беспроблемностью. Вы знаете что такое не думать об авто? Вообще не задумываться о техническойм факторе? осблуживать авто - как воду питьевую заказывать...
    Вот за этим их и покупают. Целый гарантийный срок без проблем, это что мало? Или у людей должна быть идея-фикс - накатать не меньше 300 тыщ?

    У вас устаревшие данные.
    Данные эдак периода когда на рынке небыло акцентов, фокусов итп.середина-конец 90х.
    Тогда ничего выгоднее ФВ пассат В3, ауди 80 и 100 действительно небыло. Учитывая что это были по-сути первые постсовковые иномарки. А азиаты тогда ещё спали.
    Сегодня, да и вчера тоже, самы популярные иномарки в рассеи Корейцы, японцы, да фокусы.
    Что логично и правильно.

    И те кто ездил на фелициях и символах тогда, сегодня ездят отнюдь не на старых немцах, а скорее на корейках или лансерах с фокусами...
    Они тоже лохи? Или за свою жизнь они в А100 не сидели, пороху не нюхали?

    Это из области научной фантастики.
    1. Найти безпроблемную А6 которую можно дёшево залатать и ездить "в ус не дуя" сравнивая по частоте сервиса с новыми корейцами очень сложно. Сейчас уже почти невозможно.

    Найти нового корейца который на 99,99 % не будет требовать денег в описаный период - как 2 пальца...

    Те кто выбирают легкий путь - по-вашему кто?

    2. То что у кого-то там а6/45 не требует ни капли денег - имхо или байка или владелец просто не парится о состоянии авто, едет и ладно. Говорю это не с потолка есть знакомые: 45 - авто действительно не ломучее но и далеко не безобидное по $.
    Оба - по сути раздолбаи. Хотя в целом нормальные люди - просто не фанаты ремонта и обслуги. У них деньги высасыввал 45 очень приличные, причем это были обычные 2.3 и 2.6, без тюнига итп..
    Про бочку нисего не скажу, нет знакомх прецидентов, но думаю что таже песня.

    Новые корейцы и не только корейцы, рассчитаны на то что люди несколько лет ни о чем кроме ТО не знают. Говорить что "новые авто для лохов которым всё по барабану" - имхо всё равно что считать всех вокруг себя идиотами.

    Для класса к которому относят А6/45/С5 итп нормально вообще не ремонтироваться, а обслуживаться по гарантии. Потому и называется этот класс "Бизнес класс".
    В остальных случаях это плод постсовковых комплексов (говорю в том числе и про себя).

    У вас вроде А80? Сколько ваша каско стоит?

    Если говорить о С5 ~ 1800$ в год.
    Меня очень бесит такая сумма на машину, и так недешевую в обслуге. Почти 2 косаря в год это очень много. На эти деньги можно много чего купить.
    И десять раз подумать: стоит ли платить их за "престижность" старой немецкой машины?

    Тогда понятна цель владения старой немкой.
    А корейцев и им подобных покупают чтобы просто ездить.

    Поверьте, большинству людей не доставляет никакого удовольствия тусовса на сервисах, где большинство заведомо разводят (и жертвы это в 50% случаев заранее о разводе знают). Вам можно позавидовать, таких как вы 5-6%, от общего числа клиентуры автосервисов.

    Вы уж простите, но на лицо полное, причем ВОИНСТВУЮЩЕЕ незнание предмета.

    До конца гарантии живут только тазы.
    Описанные вами авто едут без существенных проблем минимум 1.5 сроков гарантии, европейцы минимум 2.
    Их продают до конца гарантии т.к. это здорово влияет на цену. Ещё так делают чтобы взять за счет старой следующую машину.
    Чтобы её не ремонтировать, и снова сдать. Так уже привыкли...

    :[:]||||||

    Ауди со "стабильной ценой" как правило ушатаны в конец или больше 15 лет возраста. Странивать "экономию" нет смысла, тем более как я уже говорил цели у людей разные.
    На последние штаны как правило новые авто не берут. Берут как раз "стабильно растущие в цене".
    Так как кредит такой группе населения пока не по карману, и это вовсе не я придумал, об этом трубят на каждом шагу.

    Да, глупо.
    Тем более, покупатели новых авто за 2-3 года с этой проблемой сталкиваются всё-же реже чем владельцы 10-15 летних аудей.
    А за 10-15 лет хендай сгниет полностью. Неспорю.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Ответ: Коррозия.

    Золотые слова! :umnik:
     
    1 человеку нравится это.
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Коррозия.

    Я понял.Вам не нужен "гемморой" с авто,вы так это называете.За "безгемморойность" во время гарантии(а дальше машина разваливается - это факт) вы готовы переплачивать,вы готовы к слабому движку и убогому дизайну,непродуманной конструкции и неблагозвучному названию...
    Мне же, например, удобней немного повозиться с машиной,но не чувствовать ущерб во всём...
    Меня радует что-либо сделать с машиной и получить положительный результат.
    Ведь нет ничего лучше,чем ощущения того,что ты что-то улучшил...(не про колхоз-тюнинговые брызговики и китайскую тонировку говорю)
    Жизни без авто я не представляю...
    Только это не значит, что машины у меня полмойки и разваливаются каждый день,и чтоб не скучать я всю жизнь торчу под ними...
    Мне интересно,например,поставить более куачественную музыку,сделать подиумы,корпус для саба,самому провести провода итд итп...
    Интересно что-либо почистить,промыть итд итп...
    а не тупо ездить на маломощной машине и думать - вот,скоро продавать - гарантия коначется...
    Поэтому и не вкладывают такие людилавэ в авто...

    Скучные машины терпеть не могу...
    именно поэтому выбрал ауди.
    Неужели человек,у которого была S-ка,пересядет на Гетц ???
    да никогда в жизни!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Коррозия.

    я согласен,каорейское дермичо отдыхает по сравнению с 200 3В и V8(меня самого прут эти мадели нипадецццки,уж ни сравнить с бюджетным остоем), но сама стандартная селёдка не очень выглядит, хотя качество этих машин суперское...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #55 Авудю, 6 дек 2005
    Последнее редактирование: 6 дек 2005
    Ответ: Коррозия.

    Да я с удовольствием переплачу, тем более что всё "переплата" в конечном счете себя окупит.
    Вы забываете оценивать денежно весь ваш геморой в гараже и сервисе с т.з. потери времени, нервов, здоровья...Всё что вы экономите при покупке "неубиваемой немки" потом с лихвой доплачиваете прямо или косвенно.

    Найдите мне где например в гетсе, или елантре, или в фокусе, или лансере "убогий дизайн"(особенно сравнивая с машинами 15 летней давности), непродуманность конструкции, неблагозвучное название... А особенно, если что-то из этого способно повлиять на плюсы всего остального.

    Как вы например оцениваете мощность движка?
    В абсолютных или относительных величинах?
    Владельцы выше перечисленных машин - явно в относительных, так как большинство удовлетворены своими мощностями.

    Это точн с ауди не соскучишься, знаю уже по-себе.
    Только некоторым (большинству) такое "веселье" (вечный обслуга б\у машины, сюрпризы, риски при покупке, страховка, итп...) не по карману, хочется обычной спокойной жизни, которую корейцы отлично продают, а немцы такой талант давно утратили.

    Яркий пример: Гольф с пассатом всегда позиционироватлись как машины для простых людей, без шумахерских амбиций. Что стало с этими моделями уже в четвертом поколении, когда их вывели на уровень эксклюзива не мне вам объяснять.
    Ауди в ещё в 80-е в германии называли "авто для сельского учителя" за безликость, непрестижность...

    И если уж вы взялись сравнивать Эску и Гетц:

    Покупатель Гетца никогда не возьмет 10 летнюю эску, потому что он уже вырос из этого возраста, и понял ДЛЯ ЧЕГО на самом деле в этой жизни нужна машина.

    А человек с 10 летней эски пересядет на что угодно когда у него кончатся деньги на её содержание.
    Чаще всего божественное откровение приходит в первый год её обслуживания.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Коррозия.

    На прошлый пост Авудю написал ответ поэтому я повторяться не буду.

    Машина после гарантии не разваливается, так что это не факт, а всего лишь ваше имхо. Тот же симбол например.
    Да господи где слабый движок? Где? Уже был выше пример что современные многоклапанные рядные движки(кстати у Хенде самый современный автозавод в мире и собственное КБ по движкам) превосходят по характеристикам древние в-образные. Тем более на бюджетных авто с легким весом.
    Убогий дизайн - понятие спорное, кому-то 80(и таких я думаю большинство) кажется убогой, кому-то гетц.
    Про непродуманную конструкцию вы тоже выдумали. По безопастности и теххарактеристикам современные авто лучше, а если вы говорите про ремонтопригодность - это проблема не владельца, а слесарей на сервисе.
    А название - при покупке авто за те же 5-10 тык (б/у) глупо кичиться каким-то брендом. Не для имиджа такой авто покупается.

    А ваша позиция по поводу эксплуатации, тюннинга и стайлинга - да ради бога. Это ваша жизнь и ваши увлечения. Любите возиться с авто - возитесь на здоровье.
    Только надо понимать что для многих людей авто просто предмет потребления. Как холодильник, сотовый телефон, компьютер, кровать, сто, шкаф. У вас же не авозникает желания чинить и усовершенствовать тостер и телевизор? Или тюннинговать диван? Вещи просто должны честно исполнять свою функцию.
    А с S-ки человек на гетц не пересядет. Просто потому-что НОВАЯ rs стоит 120000 долларов, а гетц всего 14.

    P.S.!!!!! Как меня задолбало это сообщение!!!!!
    "Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Авудю."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Коррозия.

    Блин, авудю опять на опережение пишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Коррозия.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Коррозия.

    Спасибо за пост и репутацию, marCH :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    Ответ: Коррозия.

    S-ки выбирают РОМАНТИКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...