Ответ: КОШМААР Волга очень не держит траекторию на трассе, рыскает и покачивается туда-сюда. В салоне как в танке: потолок низкий, оконца маненькие-обзора никакого, рычаг КПП-полметра. Был по осени очевидцем аварии, столкнулись на Коломенском мосту 2-е "Волги" 31029. Вроде без сильных повреждений кузова, одна повисла и загорелась на бордюре, другая осталась на дороге. Так вот ни у одной машины не удалось открыть двери, т.е. все 8 дверей заклинило. Но история с хорошим концом, из той что горела, всеж-таки вытащили водителя, а другую, где 2-е человек оттащили от горящей. Конструкция дверей что-ли такая или дело случая???.. P.S. Люди возите пожайлуста с собой исправные огнетушители, лучше которые заправляются(300р-заправка).Маленькие автоогнетушители либо не срабатывали, либо раздували огонь(валялось их несколько по дороге и просто не помогли сбить пламя)
Ответ: КОШМААР ОАО в структуре РАО ЕЭС РФ. В ОГК-6 (дочка РАО ЕЭС) зарплата начотдела (не департамента даже) 100 тыр. без учета премии.
Ответ: КОШМААР 1. Дерипаске - верю. 2. Япония тоже косоглазия. Перестань все как нападки воспринимать.
Ответ: КОШМААР вот что я вам скажу Если сидеть справа - волга удобная! У нее хорошие сиденья и подвеска комфортнее чем у моей ауди, на моей как жопой по асфальту едешь. Единственный большой недостаток - шум. Так что не надо ляля, вполне нормальная машина, особенно если с водителем и по говоду. Главное - стоит все копейки!
Ответ: КОШМААР Офф: Интернет-кафе и игровые клубы стали прикрываться, как только цена кампутера стала меньше средней двухмесячной питерской зарплаты. Понятно, что вьетнамцы при своих зарплатах еще долго будут ездить на лисапетах к почасовым кампутерам. А здесь сейчас одни студенты-младшекурсники интернет-кафе и пользуются. Вот будет в Питере туристов, как в Париже, или приезжих, как на немецких выставках - тогда снова интернет-точки будут открываться. По сабжу: Волгу не водил, за глаза машина большого уважения не вызывает. А вот волговских таксистов (нормальных, профессиональных) уважаю. Так классно и с таким достоинством на таких корытах ездят Франкфуртские турки-таксисты на их бежевых Мерсах с нашими не сравнятся.
Ответ: КОШМААР Дружище LB 1. "..Верить никому нельзя....мне-можно.." (с) группенфюрер Мюллер 2. Да ничего я не воспринимаю как нападки, просто многие думают что во Вьетнаме все еще живут в хижинах из пальмовых листье и едят бананы (я сам так думал еще 6 лет назад ), а на самом деле в НЕКОТОРЫХ областях Россия уже отстает даже от Вьетнама!!! В частности в доступности и распространенности интернета (тут помимо кафе при желании можно и дома поставить скоростной инет цена около 200 рублей БЕЗ УЧЕТА ТРАФИКА В МЕСЯЦ (напомню это в райцентре). А от тебя я так и не услышал цены на эти услуги в Питере. А так, как у нас АВТОфорум то добавлю, что и тут Вьетнам не отстает-сборочные заводы тут собирают Мерседесы (Е-класс W-211!!!, микро и городските автобусы), Тойоты (Камри, Королла. Ярис), Форд (Фокус и Транзит),Изудзу (Труппер и городские автобусы) ну а про КАМАЗы и УРАЛы не говорю.. и летают по стране и за пределы только свежие Боинги...темпы экономического развития... уровень инфляции...суммы прямых инвестиций мировых корпораций ....во всем этом ЮВА и в частности Вьетнам может служить примером Так что про "косоглазию" лучше не надо, а то получается что и у нас недалеко от "лапотной" ушли...но впрочем я увлекся.....Про Японию как-нибудь в следующий раз...
Ответ: КОШМААР у меня первая машина была волга первая и последняя волга с бочкой сравнивать даже нечего
Ответ: КОШМААР Вызывает интерес Вас технический прогресс, В чем у вас там ходют дефки В панталонах, али без? (с)
Ответ: КОШМААР Ай, шайтан!!!.. :rzunimagu ....Откуда знаешь?.. ....точно, серьезно, идешь вечером а они сидят возле лавок... компутерных... девки в пижамах...мужики в трусах...а че-их лавка в чем хотят в том и сидят... а рядом Камри или Мондео вьетнамской сборки
Ответ: КОШМААР 1. Ответ ты не услышал потому что я услугами интернет-кафе 1 раз в жизни пользовался. Про то, что во въетнаме перестали есть бананы - не верю, я сам их ем!!! 2. Про то, что мы отстаем от всего, чего только можно - верю... Просто твой райцентр видимо в какой-то въетнамской тюменской области, где нефть. В россии в каком-нить мегионе-лангепасе-когалыме тоже нормально живут. Просто у нас совершенно ужасное госуправление. 3. Объясни, зачем тогда въетнамцы к нам едут толпами и живут в нечеловецуих условиях??? ЗЫ: мля, опять на политику съехали.
Ответ: КОШМААР , А ты там какие бананы кушаешь? Как в России-большие и отстойные,или местные -маленькие и с косточками?
Ответ: КОШМААР Я , если честно, бананов вообще не ем...наелся уже под горло...как и ананасов и плодов кактуса с личи....вот спелую папайку кусочками порезать а потом соком маракуйи залить да лаймом сбрызнуть, да холодную из холодильничка... ммм....уговорил..пойду воплощу в жизнь... ЗЫ О бананах... тут много разных, но большие они сырыми не едят, их жарят на углях, а вот сырами едят т.н. "королевские", маленькие и сладкие..
Ответ: КОШМААР Про бананы выше ответил....вопрос то конечно был не о бананах, ты понял конечно, вопрос был о том что рацион питания резко улучшился...сейчас многие вьеты держат дома собак-кошек, а еще 10 лет назад из микрорайона их воровали и ели...Да живу во вьетнамской Тюмени, это точно уровень жизни тут повыше чем в селах, но не в разы...Почему едут-очень просто их 83 миллиона, а площадь 332.000 кв. км (САМАЯ населенная страна ЮГВ!) (для справки в России на 140 млн человек 17,1 млн кв.км!) Разницу чувствуешь? в 51 раз !!! Им просто жить негде...цены на землю нереальные...в центре Ханоя до 20 000 долларов за кв.метр ПУСТОЙ земли...да-да я не ошибся именно 20 000 за1 кв.м.-дороже чем в Токио....вот и бегут в поисках лучшей доли...Госуправление тоже не без греха-коррупция ОЧЕНЬ высокая...но борятся... стреляют....причем часто и за наркоту тоже к стенке...Вот так...а куда ж без политики она везде куда не кинь....
Ответ: КОШМААР Вставлю свои 5 коп. : В начале 80ых ездил на Волгах в КГБ. И на 4 цилиндровых и на "восьмерках". 4 горшковый сарай разгонял по Ленинградке до 160 кмч, правда потом хрен остановишь, т.к. тормоза везде барабанные. НО, не ломались они, если шприцевать подвеску вовремя и масло менять. Рессоры иногда проседали и когда вместо 126 карба, поставили 151,, то приходилось раза4 в год менять диафрагму ускорительного насоса. Печка зимой-говно-это точно. А про восьмерки я уже не говорю-это песня: 195 л.с., гидроусилитель и АКПП-для 1982 года это было архикруто. А сейчас может завод скурвился и гонит "чермет"?