Ответ: КОШМААР Конечно скурвился...но не сейчс...и даже не не вчера...и не только ГАЗ.... Про КГБ-шные Волги не скажу, но вот мой близкий друг возил первого секретаря одного из райкомов города, так вот, уже в середине 80-х качество обыкновенной "Волги-2410" было такое, что после 200-км гонки ГОДОВАЛОЙ машины в аэропорт (по его словам комиссия из ЦК КПСС опаздывала на самолет гнал педаль в пол не скидывая, скорость около 160 км/ч по спидометру сейчас это смешные цифры) движок перебирали-вкладыши крошились и выплавлялись, к/вал весь в задирах...а поставить , вернее ВСУНУТЬ V8 под капот ума не надо...только почему ты не пишешь, что потом приходилось мешок с песком или пару бордюрных плит возить в багажнике и задние мосты менять как перчатки??? ...ИМХО "Волга" (особенно 21-я) была прекрасной машиной ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, которое ушло уже лет 20-ть назад... осталась только ЛЕГЕНДА....
Ответ: КОШМААР "девятка" возила свинцовую плиту по форме багажника. А мы резали ЗиЛовские камеры и засыпали песком. В этом ты прав. А мосты были усиленные и ничего у нас не рвалось А по поводу 21 Волги: была машинка ГАЗ 23-тоже с восьмеркой под капотом и прочей приблудой. Вот была страсть с тогдашней резиной
Ответ: КОШМААР Это для СССР было архикруто. А в дойчлянде уже тогда был мерс 190 2,3-16 с мощностью, не меньшей, чем у той восьмерки и максималкой 225 км/ч. с атмосферным 2,3. 123-й кузов (глубоко 70-х годов) умудрялся как-то со своим 2,8 200 ехать и 10 до сотни (аэродинамика не лучше волговской) мерседесы с 50-х годов все с независимой подвеской. Барабанных тормозов спереди даже на фиате-124 (жыга-классика) не было. рессорная подвеска - см. туда же. Может еще 6-ку и 7-ку бмв выспомнить? или 107-й кузов? или японцев? АКПП - круто??? так она на мерсах с 50-х годов вообще-то... и на пиндостачках.... только там это было серийно. а тне на спецтранспорте. А 160- не скорость. Первый гольф 180 ездить мог в быстрых версиях. с мотором не 2.4
Ответ: КОШМААР Не понял попутный чего? Если газ то нет конечно-на берег 120 км газопровод на электростанцию, остальное по кругу гоняем для газлифта....Ну жгем на факелАх совсем чуть-чуть...экологи в курсе...
Ответ: КОШМААР Да нет проблем...по понедельникам в 17-40 из ДМД самолет до Сайгона и через 10 часов ты уже в тропиках...Напишешь в личку , встречу, накормлю и покажу....Кстати не тём-тём, а чом-чом, по- научному рамбутан... но спелое манго или маракуйя НАМНОГО вкуснее, поверь ...а вот простые овощи типа помидор-огурцов-картошки по сравнению с нашими практически безвкусные -трава-травой...почва не та, климат не тот,минералов нет, кранозем
Ответ: КОШМААР есть ряд чиновников от автозавода, есть ряд завязанных на запчастях поставщиков (то же ЗМЗ), есть теже работяги на конвейере (которым в принципе наплевать на ту продукцию которую они гонят) - в общем круг заинтересованных достаточно большой. А переоснащение производства и ввод новых моделей требует денеХ. И тут возникает вопрос вложить эти деньги в производство или себе в карман - благо сливок от того уровня продаж что сейчас есть пока хватает. В принципе можно за откат и крайслеровские моторы ставить, только все это будут полумеры. А разработки были - нормальные для своего времени разработки, только подумали и решили не возиться - нафига, на наш век хватит.
Ответ: КОШМААР Ни чего превыкнешь! Сам периодически на ВАЗ 21053 катаюсь, но у меня к классике хорошое отношение с раннего детства сложилось. Тогда об Аудях и Мерседесах и не мечтали. ИМХО по мне классика самые нормальные жигули, если можно так выразится. 08-е семейство и его производные ни когда не эксплуатировал. Но конечно в качестве единственной машины на каждый день и все случаи жизни жестоко... Вспоминаю как на 21051 с родителями (лет десять назад или больше) на Украину два раза ездили, 1500км. туда 1500км. обратно, героические были времена...
Ответ: КОШМААР А Чего так быстро? Ранешь он 16 часов пиликал из Шарика,правдо с посадкой в ОАЭ,Про овощи всё знаю,раньше родители безвылозно во Въетнаме сидели ,всё эту ерунду возили,а вот бананы и как ты их называешь чом-чом,оч.понравились,вот и проснулась ностальгия по тем временам..........:cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: КОШМААР Ну вспомнил...уже года 4 летает прямой беспосадочный рейс ДМД-Сайгон, Вьетнамаэрлайнс, новый Боинг 777-200-супер в каждом кресле монитор, стюардессы в национальных костюмах как куколки ....и недорого... меньше 700 долларов туда-обратно с фиксированной датой вылета...Хотя посадку в эмиратах с шоппингом в тамошних дьюти фри старожилы до сих пор вспоминают с удовольствием .....
Ответ: КОШМААР Империя была больше (польша и финляндия). Империя увеличивалась, а не уменьшалась. Империя в последние 50 лет аактивно догоняла развитые страны, СССР наоборот отставал, СССР при сталине вернулся к империи до отмены кр. пр. мощь государства покоилась на плечах десятков миллионов зк (рабский труд) и колхозников (хуже крепостных - у крепостных были наделы, на которых они для себя работали, у колхозников и их не было. и паспортов не было - уехать из колхоза не могли). Закрепощены были и многие остальные - обязаловка распределения. Резко снизились доходы даже у рабочих по сравнению с империей. ИТД ИТП.
Ответ: КОШМААР Рыба Живет в воде Шерсти нет Но если бы была шерсть - были бы блохи Строение блохи - ...............
Ответ: КОШМААР Я все -завязал: понял, что ты чел, состоящий из словесного поноса. Пистить-лишь бы пистить