была точно такая же проблема - залил салон с правой стороны на 5 см все было в воде - воду слил - салон высушил - дренаж почистил ошибки по всем блокам ушли (тьфу-тьфу) возможно повезло что вода стояла только сутки и внутрь пластикового защитного корпуса блока управления АКПП не попала так что удачи :drunk2:
Я эту резинку вытащил нафиг. Теперь там отверсие овальное сантиметра 2 в диаметре. Фиг когда забъется.
Вы тут про защиту размышляете, так вот, стоит она у меня. Каким образом туда может попасть грязь ??? Я думаю, когда "керхером" моют на мойке, то грязь под напором воды пробивается туда. С машиной всё в порядке: просушили ночь в камере, выгнали, завели - всё нормуль. Единственное, что утонуло, так это газовые мозги, надо покупать новые.
Защита у меня например тоже стоит, но это ничуть не мешает грязи скапливаться в лепестках резинки и засыхать там вплоть до полной герметизации дренажа. Поэтому снимай резинки нафиг, как минимум одну под аккумулятором.
после дождика обнаружил тоже аквариум под капотом) со временем зыбываешь о такой проблеме... стал проверять уровень масла и смотрю на дальней стенки мотора следы как от масла, я аж заволновался думаю откуда там масло? потом обсмотрел там все... вроде капает откудато сверху... рейка сухая... смотрю выше и вижу как из маленьках дырочек капельки воды виднеются... глянул сверху а там лягушки квакают... как назло небыло удлинителя чтоб АКБ открутить,... полазил рукой и о чудо! поток гитров наверное 30 оттудава вылилось! не ленитись пошуруйте рукой если 1.8Т можно нащупать это сливное отверстие!
я на прошлых выходных чистил, там 4 жука плавунца (чессс слово, фото выложу) было засохших, видать при жаре сдохли.А тут помылся, потом каждый день мойка водой и чисто случайно заметил что под авто вода,сначало думал кондей, но что то наталкнуло на мысль про дринаж.Открыл а там как у автора(правда до салонного фильтра не дошло) и жуки эти засохшие плавают.Видать дупла с того года засрались из-за пыли, иголок и сережек от берез. Снимал АКБ и площадку на которой он стоит прочистил первое дупло, литров 60 ушло, второе дупло под рулевой и еще на той резинки пипсик пакой то член сделан (видать для удобства монтажа)за который всё и цеплялось.Потом заткнул эти дыры, засыпал порошком залил литров пару воды, взболтал и слил через дринаж, потом чистой водой и высушил.Смотрю инженеры ответственно подошли к этому вопросу тк везде гидроизоляция и ящук со значком зонтик в котором находятся мозги.Видать не единичный случай.
тоже была такая проблема, у аккумулятора уже начал ржаветь кузов, но пол дня работы и все ок! Оказывается инженеры из Ауди придумали такую конструкцию для продления срока службы аккумулятора, так как жара в подкопотном пространстве на него влияет не лучшем образом.
Ага, и ещё поставили тонкие силовые провода от гены до АКБ и в гену тухлую таблетку. А так идея может и хорошая была. Реализация правда не очень. Вместо положенных 7 лет, как было в бочке, АКБ служит в среднем 2-3 года и в помойку, если не переделать всё по-человечески. Ржу я тоже там убирал сначала щеткой на болгарке, потом красил грунт-краской.
16mm<sup>2</sup> это что, толстые? При всех включенных потребителях от гены до АКБ 0,5в по плюсу проседает.
А как связаны вода в отсеке, под стеклом, и гидроудар двигателя ??? Может я чего-то не догоняю ??? P.S. Можно заехать в глубокую лужу и через воздухан хлебнуть водички, тогда гидроудар обеспечен.