Ага на В5-ой тож два...Наконец-то после долгих собираний и чтений форумов, добрался до заветных дренажей ( 1-ый под акум-ом,а 2-ой под вакуумником-после снятия акум.его видно...)Короче не поверите,чистые они оба...сам оболдел...НО вода точно была??? Чудес конечно не бывает,НО...Отсюда вопрос,есть ли дренаж в правой стороне за вакуумником там повыше где* пластмассовая коробка*с электоникой или с чем-то там ещё...???
Нет там, там только листва собирается.Которая поподает через отверстие в защите, где приводной вал дворников находится.Листья когда попадают (особенно от березы)на эту зашиту по мере езды высыхают,от тапла двигателя скручиваясь попадают на эту коробку, потом под нее и тд дальше в этот короб
А защиты то у меня и нету...Вот тут то собака и порылась-пальцем за коробкой провёл и вытащил кучу мусора( листва старая и всякая всячина)...Так вот как раз и собиралась вода в этом месте( от крыла до коробки...???)видать все проходы вниз забиты...Так чё, может сжатым воздухом дувануть...как думаете???
Я прутком пласиковым чистил,там с песком как на дачном участке у тёщи,сжатым потом дунуть надо.Сразу так не продуешь
у меня защита есть, но между коробкой и кузовом все равно мусор попадает. я оттуда недавеча кучу гуана выгреб, землелиству так сказать))
Ух, какая полезная тема появилась. Такая же беда на меня нашла. После дождливых выходных, мокрые полы и глюки электроники. Приподняв обивку пола, обнаружил целое болото, сливал через отверстия в полу. Блок приобрёл за 4500 рублей. Остался только вопрос, как снять обивку пола для сушки??? Сиденья разобрался как снимать, а вот обивку тонеля коробки не могу понять как снять - есть где инфа???
В минувшую ТЯПНИЦУ занялся этим делом...взял с собой компресор,ветошь чтобы прикрыть двигло...думал минут за 10 управлюсь,ан нет провозился около часа,дык мало того пришлось на помощь и пылесос подключить...млин,скока же там гамна скопилось и не передать...но всё -таки я эту шнягу продул и выпылесосил... Для себя решил-почаще этой процедурой заниматься...как пить дать осенью и весной... Всем удачи...
Коллеги, очень интересная тема организовалась. Я Аудиводом стал совсем не давно, по этому, может кто подробно, а лучше в картинках покажет, где на А6 в С5 кузове с ЛЮКОМ все эти дренажные отверстия находятся и как их нужно прочистить. Стал замечать, что в дождливую погоду на заведенную машину происходит бульканье воды (как буду через соломинку воду пьют) у правого переднего крыла. слышно отчетливо. Может это как то связанно?
шурудить ершиком возле и под коробом мозгов под капотом следует весьма нежно, потому как сам короб стоит на уплотнителе, который можно повредить, тогда вода польется прямо на подторпедные разъемы... проходил лично... правда у меня потекло через несколько лет после смены трапеции стеклоочистителя, тогда короб и снимался...
К сожалению фотк нет ,хотя была идея сделать когда сам чистил. Но попробую объяснить на словах. 1) снимает пластик который закрывает аккумулятор 2) снимаете аккумулятор 3) откручиваете площадку аккумулятора под ней находиться первое сливное отверстие второе находиться под вакуумным усилителем , его почистить труднее но можно аккуратненько небольшой щеточкой.
В люк еще не лазил на днях думаю долезу гляну что там как и почему . Если что найду отпишусь обязательно . По поводу звука из крыла. Вода дальше по каналам или ребрам не знаю как назвать уходи в низ в дол крыла и сливается где-то в районе порога как я заметил , так что думаю по этому поводу можно не волноваться.