1 см. клиренса = +2 проходимости; значок "Субару" = +30 к проходимости, +40 к скорости, +50 к управляемости.
внешне ничё так. внутри, наверное, будет как и 10й ланс из кетаяпластмассы. а ценниик, судя по конкурентам лям+ ix35, ИМХО будет боелее интересным предложением
если-бы этому кросспонтоверу под капот засунули че-нить лошадов от 200, то и я-бы тоже взял-бы, да и много кто взял-бы а так, на тачиле под лимон с тазоведрами гоняться... как-то неприлично вроде
Ну кому что, гоняца по дорогам глупое занятие само по себе, и как раз таки мне не нада от 200)) транспортный налог плати лишние ведра бензина заливай, и зачем? Для того что бы тошнить в пробках по разбитым направлением, но душу будет греть "у меня 200 поней".
Аргументируй? Я вот тоже года 2 назад удивлялся кто покупает новые фокусы, но проехав на новой машине 80т км без каких либо проблем, точно зная что в ней ни кто кроме меня не жрал не трахался не бил её о углы. при этом всё работает и хорошо выглядит. Кста собераюсь купить как раз аут)
в старом кузове был трехлитровый вас остановил только дизайн? 230л.с. и брали.. и многие!!! на чистом переднем приводе без пробуксовки нереально двинутся.. такой машине мног осил не нужно... а то что паркетник так это да.. свой не засаживал, н о толкьо потому что не лез туда где не проеду