Не заблуждайтесь это не внешний вид, это конструктивный недостаток товара. Любая экспертиза сделает заключение о том, что если вы не заказывали порог S лайн, а вам его установили, с порогами s-лайн это другая комплектация. У этой комплектации другой номер. Найдите номер комплектации s-лайн, найдите номер комплектации, который стоит в гарантийной книжке и напишите это в претензии. В итоге вам продали комплектацию не соответствующую договору. А на счет дисков, стояли такие или нет это может установить экспертиза. Также и с порогом. Установить легко где он установлен на заводе или в сервисном центре. Даже по составу краски. С вашей логикой могут и поршни от "калины" поставить и лавочку вместо сидений, претензий пръедьявить нельзя, т.к. акт осмотра подписан.
Как в нашем случае потребитель может отличить конструктив от внешнего вида? А то бумаги кагбэ намекают: Да понятно все с экспертизой. Только зачем до нее доводить, если достаточно в акте осмотра указать видимые косяки. Я почему-то уверен, что как раз по вину машина автора идет БЕЗ порогов эс-лайн. А если по вину без порогов, КАК отследить где и на каком этапе данный порог установили? Лавочку я увижу и укажу в акте. А поршни от Калины не увидишь даже ты, и выяснится это уже в процессе эксплуатации. Акт осмотра в данном случае не работает . В любом случае, у автора темы акт составлен и обращаться в экспертизу и тратить время не потребуется.
Косяк завода. Есть ли у владельцев внешнего S-line надписи на порогах (как указывается в описании)? У меня - нет. Косяк или норма?