Кстати клубни на Пантере ЦО 72,6 а на моей 57,1 - конечно поставлю кольца, но от этого не будет вреда ступицам?
ступицам будет вред из-за нештатного вылета ЕТ, т.к. появится плечо и увеличицца нагрузка на подшипник. А кольцо-проставка помогает лучше отцентровать колесо, чтоб оно не "било".
я им звонил-на заказ не делают!!! только то, что в наличии! Я специально спросил про Цо - только такие!!!
дело не в ЦО, а в ЕТ, то есть в вылете диска - если он не соответствует штатному, то ось диска не совпадает с осью подшипника ступицы, возникает плечо и доп. нагрузки на подшипник ступицы, особенно в поворотах. А ЦО - лучше, конечно, чтобы штатное было, но и от кольца ничо страшного не случится.
ну чуть дольше зиму покатаешь!!!))) я летом менять буду, решил 18" брать, посему над денег подсобрать, потом свои еще продать!!!
Ерунда всё это, страшилки для теоретиков - много лет езжу с меньшим вылетом и проставками, причём на низком профиле, и подшипники ступичные накрываются не чаще, чем у других - т.е. крайне редко... а если ЕТ35 вместо ЕТ42 будет - из-за 7мм и подавно ничего не случится - многие по 2-3 см проставки ставят...
Это миф! Неоднократно просчитывали уже, что нагрузка там меняется незначительно. Для примера: Аллроад имеет более широкую колею именно за счет измененного вылета дисков)))
-1000! Без вреда для подшипников можно менять вылет ЕТ в пределах 5-10 мм. На Оллроуде вылет диска изменен из-за другой конструкции поворотного кулака и ступиц. Мнение о том, что там подвеска такая же как на А6 ошибочно. Штатное(стоковое) значение ЕТ для Оллроуда колеблется в диапазоне 16-25 мм. Не слушайте делетантов, рассуждающих об отсутствии влияния ЕТ. При не штатном значении ЕТ очень сильно меняется управляемость автомобиля, причем не в лучшую сторону.