И еще!http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3952744&postcount=7 Взгляните ссылочку - человек подробно все изложил. Если очень интересно по-гуглите сами.
О владении матчастью: У Алроада ступица и подшипник применяются такие же, как практически у всего модельного ряда Ауди. Это говорит об одинаковом расстоянии от центра подшипника до привалочной плоскости с диском. Далее идет величина вылета. В данном случае, разность этих величин будет плечо формирующее изгибающий момент на подшипник. Таким образом уменьшенный вылет диска Алроуда увеличивает то самое плечо!:very_cool: Об изменении плеча обкатки отдельная история.
А поворотный кулак не в счет? А конфигурация самой ступицы? Важно не только расстояние от центральной плоскости подшипника до привалочной поверхности ступицы (не оно формирует требования к вылету диска), а расстояние от геометрической плоскости вращения колеса до привалочной поверхности ступицы! А этот размер зависит от формы поворотного кулака и формы ступицы. Или опять скажете, что эти запчасти унифицированы? Я чего-то не заметил. Особенно поворотный кулак!
+1 появление плеча не может НЕ влиять на нагрузку подшипника. Незначительно - гуманитарный термин, насколько незначительно? особенно в повороте с большой нагрузкой?
Поворотный кулак не в счет, это верно! Ступица одинаковая! Смотрите каталоги. Читайте внимательно, требования к вылету диска могут формироваться чем угодно (поворотным кулаком, размером суппорта и т.д.), но в абсолюте мы имеем величину плеча , как разность расстояния от центра подшипника до привалочной плоскости и величины вылета диска. Рисовать надо?
В каталоги искать и подбирать запчасти я научился без вашей помощи! Хотите порисовать - порисуйте! Лучше эскиз подвески со всеми размерами и углами установки рычагов, колес, амортизаторов, стабилизаторов. Геометрия подвески, а сней и стабильность поведения авто расчитывается на определенные значения "величины плеча обкатки". Именно поэтому я уточнил, что допуск этот составляет 5-10 мм от стока. При больших значениях отклоненений появляется паразитное усилие, которое не позволяет подвескам работать так, как заложено конструкцией (я не буду бросать страшными техническими терминами). Если вы желаете эксперимент - проведите его сами, со своей машиной. На стоковое значение ЕТ 35-38 поставьте 10 или 0. Дальше на МКАД или другую тропинку с колеей от шипованных шин. Разгонитесь, достаточно будет гражданской скорости 80-100 км/ч. Попробуйте перестроиться плавно или оттормозиться в этом ряду. Попробуйте правой стороной зацепить грязь на обочине или лужу 1-3 см глубиной. Вам понравится! Вы развлечете свой математический ум по полной программе. Он переключится на другие числовые ряды и вы перестаните втирать всем, что вылет ни на что не влияет!
С вашей подачи речь пошла именно про нагрузку на подшипник. (см. выше). Здесь вы передергиваете аргументацию на плечо обкатки (что было выделено мной ранее)! При чем здесь кинематика подвески? :very_cool: То, что изменение вылета влияет на характер управления никто не спорит. Касаемо Алроуда, то достаточно посмотреть, есть ли различия в длине рычагов и месте крепления к поворотному кулаку от А6? По номерам они могут быть разные, но основные геометрические параметры подозреваю, что одинаковые. Здесь утверждать не буду, но при случае проверю. В любом случае, нагрузка на подшипник уже другая!
Согласен, что про подшипник - подача моя! Кинематика меняется потому, что геометрические размеры компонентов подвески другие. Нижние рычаги длиннее, другой изгиб кулака, другой прилив под подшипник. Ваша фраза вызывает бурю негодования! То-то все владельцы Allroad замену запчастям найти не могут, только оригинал! Наверное, те, кто владеет ими не тупее паровоза! Пусть для вас изменение нагрузки на подшипник не важно, но не убездайте в этом остальных. Изменение нагрузки присутствует. Ибо не случайно при самовольном изменении вылета при подборе дисков для нового авто вас лишат гарантии на ходовую часть! И не утверждайте, что изменение колеи на Allroad произошло только из-за изменения вылета дисков. Можете посетить профильный раздел и учитаться обо все различиях в подвесках. Еще раз повторюсь - попробуйте изменить вылет и поездить. Потом расскажите страждущим о вашем эксперименте.
Может подскажите. Заказал диски HRE 19" приходится увеличивать, чтобы поместились тормоза. Ранее стояли 18" / 8,5 с ЕТ 29. Так они рекомендовали 19" / 9 с ЕТ 20. Могут быть проблемы или впишусь в разброс? Фирма всё таки солидная, не один заказ выполнила в том числе и на мою машину( S5).
Пересчитал плечо обкатки - при увеличении ширины диска с 8,5 на 9 и соответствующем уменьшении ЕТ с 29 на 20, плечо уменьшится на 2,65 мм.
То что нагрузка увеличивается, я не спорю! Но увеличение незначительное, что подтверждается расчетами и практическими решениями инженеров VAGa. Изменение кинематических характеристик более существенно. Согласен, здесь погорячился, но разница по ширине передней колеи 51мм из которых 40мм идут на изменения вылета. У меня спереди проставки по 9мм, ставил для увеличения Х-фактора. Езжу лишь пол года, но интенсивно. Нареканий нет.
Проставки, наверное, на стандартный вылет устанавливали? Вот и получилось уложиться в дозволенные 5-10 мм от стока. Или ширина диска изменилась. По этому поводу объяснимо и оправдано. Могу привести пример своего расчета при переходе с 17 на 18 дюйм. Стоковое значение 7,5х17 ЕТ25. Диски на заказ - 8х18 ЕТ ??. Ширина диска 7,5х25,4= 190,5 мм Центральная плоскость (середина) вращения диска - 190,5/2=95,25 мм Расстояние от внутреннего края диска до привалочной поверхности с учетом вылета ЕТ - 95,25+25=120,25 мм Ширина диска 8х25,4=203,2 мм Центральная плоскость (середина) вращения диска - 203,2/2=101,6 мм Чтобы не менять плечо обкатки, необходимо выдержать размер 120,25 мм. Для этого 120,25-101,6=18,65 мм. Это требуемое значение вылета, а именно (если округлить) - 19 мм. Я заказал с вылетом 20 мм. После года эксплуатации могу констатировать, что колеи на дороге почти пропали.
Я понял,что у них цена сильно меняется от ширины диска? Кто диски SLIK юзал? как они? http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_39&products_id=114
Вчера поставил 16" ВСПМО Сигма. По разбдолбаной трассе Москва - Самара сразу ощущается вся правда о наших "мать их" дорогах. Все неровности передаются на кузов. Хотя,воможно, в этом виновата новая резина Michelin Primacy HP.