1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Кованые диски

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем gobwas, 15 мар 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  2. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    agforged 17x8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN

    О владении матчастью:
    У Алроада ступица и подшипник применяются такие же, как практически у всего модельного ряда Ауди. Это говорит об одинаковом расстоянии от центра подшипника до привалочной плоскости с диском. Далее идет величина вылета. В данном случае, разность этих величин будет плечо формирующее изгибающий момент на подшипник.:umnik:
    Таким образом уменьшенный вылет диска Алроуда увеличивает то самое плечо!:very_cool:
    Об изменении плеча обкатки отдельная история.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А поворотный кулак не в счет? А конфигурация самой ступицы?
    Важно не только расстояние от центральной плоскости подшипника до привалочной поверхности ступицы (не оно формирует требования к вылету диска), а расстояние от геометрической плоскости вращения колеса до привалочной поверхности ступицы! А этот размер зависит от формы поворотного кулака и формы ступицы. Или опять скажете, что эти запчасти унифицированы? Я чего-то не заметил. Особенно поворотный кулак!
     
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    +1
    появление плеча не может НЕ влиять на нагрузку подшипника. Незначительно - гуманитарный термин, насколько незначительно? особенно в повороте с большой нагрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Поворотный кулак не в счет, это верно! Ступица одинаковая! Смотрите каталоги.

    Читайте внимательно, требования к вылету диска могут формироваться чем угодно (поворотным кулаком, размером суппорта и т.д.), но в абсолюте мы имеем величину плеча , как разность расстояния от центра подшипника до привалочной плоскости и величины вылета диска. Рисовать надо?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #67 RRomario, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    В каталоги искать и подбирать запчасти я научился без вашей помощи! Хотите порисовать - порисуйте! Лучше эскиз подвески со всеми размерами и углами установки рычагов, колес, амортизаторов, стабилизаторов.
    Геометрия подвески, а сней и стабильность поведения авто расчитывается на определенные значения "величины плеча обкатки". Именно поэтому я уточнил, что допуск этот составляет 5-10 мм от стока. При больших значениях отклоненений появляется паразитное усилие, которое не позволяет подвескам работать так, как заложено конструкцией (я не буду бросать страшными техническими терминами).
    Если вы желаете эксперимент - проведите его сами, со своей машиной. На стоковое значение ЕТ 35-38 поставьте 10 или 0. Дальше на МКАД или другую тропинку с колеей от шипованных шин. Разгонитесь, достаточно будет гражданской скорости 80-100 км/ч. Попробуйте перестроиться плавно или оттормозиться в этом ряду. Попробуйте правой стороной зацепить грязь на обочине или лужу 1-3 см глубиной. Вам понравится! Вы развлечете свой математический ум по полной программе. Он переключится на другие числовые ряды и вы перестаните втирать всем, что вылет ни на что не влияет!
     
  8. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    С вашей подачи речь пошла именно про нагрузку на подшипник. (см. выше). Здесь вы передергиваете аргументацию на плечо обкатки (что было выделено мной ранее)! При чем здесь кинематика подвески? :very_cool:
    То, что изменение вылета влияет на характер управления никто не спорит. Касаемо Алроуда, то достаточно посмотреть, есть ли различия в длине рычагов и месте крепления к поворотному кулаку от А6? По номерам они могут быть разные, но основные геометрические параметры подозреваю, что одинаковые. Здесь утверждать не буду, но при случае проверю. В любом случае, нагрузка на подшипник уже другая! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Согласен, что про подшипник - подача моя!
    Кинематика меняется потому, что геометрические размеры компонентов подвески другие. Нижние рычаги длиннее, другой изгиб кулака, другой прилив под подшипник.
    Ваша фраза вызывает бурю негодования!
    То-то все владельцы Allroad замену запчастям найти не могут, только оригинал! Наверное, те, кто владеет ими не тупее паровоза!
    Пусть для вас изменение нагрузки на подшипник не важно, но не убездайте в этом остальных. Изменение нагрузки присутствует. Ибо не случайно при самовольном изменении вылета при подборе дисков для нового авто вас лишат гарантии на ходовую часть!
    И не утверждайте, что изменение колеи на Allroad произошло только из-за изменения вылета дисков. Можете посетить профильный раздел и учитаться обо все различиях в подвесках.
    Еще раз повторюсь - попробуйте изменить вылет и поездить. Потом расскажите страждущим о вашем эксперименте.
     
  10. alex_volk

    alex_volk Bad e-mail

    2 апр 2010
    68
    AUDI ABT S5
    Может подскажите. Заказал диски HRE 19" приходится увеличивать, чтобы поместились тормоза. Ранее стояли
    18" / 8,5 с ЕТ 29. Так они рекомендовали 19" / 9 с ЕТ 20. Могут быть проблемы или впишусь в разброс? Фирма
    всё таки солидная, не один заказ выполнила в том числе и на мою машину( S5).
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пересчитал плечо обкатки - при увеличении ширины диска с 8,5 на 9 и соответствующем уменьшении ЕТ с 29 на 20, плечо уменьшится на 2,65 мм.
     
  12. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    То что нагрузка увеличивается, я не спорю! Но увеличение незначительное, что подтверждается расчетами и практическими решениями инженеров VAGa. Изменение кинематических характеристик более существенно.

    Согласен, здесь погорячился, но разница по ширине передней колеи 51мм
    из которых 40мм идут на изменения вылета.

    У меня спереди проставки по 9мм, ставил для увеличения Х-фактора. Езжу лишь пол года, но интенсивно. Нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проставки, наверное, на стандартный вылет устанавливали? Вот и получилось уложиться в дозволенные 5-10 мм от стока. Или ширина диска изменилась. По этому поводу объяснимо и оправдано.
    Могу привести пример своего расчета при переходе с 17 на 18 дюйм.
    Стоковое значение 7,5х17 ЕТ25.
    Диски на заказ - 8х18 ЕТ ??.
    Ширина диска 7,5х25,4= 190,5 мм
    Центральная плоскость (середина) вращения диска - 190,5/2=95,25 мм
    Расстояние от внутреннего края диска до привалочной поверхности с учетом вылета ЕТ - 95,25+25=120,25 мм
    Ширина диска 8х25,4=203,2 мм
    Центральная плоскость (середина) вращения диска - 203,2/2=101,6 мм
    Чтобы не менять плечо обкатки, необходимо выдержать размер 120,25 мм. Для этого 120,25-101,6=18,65 мм.
    Это требуемое значение вылета, а именно (если округлить) - 19 мм.
    Я заказал с вылетом 20 мм. После года эксплуатации могу констатировать, что колеи на дороге почти пропали.
     
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    вот так правильный подход к выбору вылета диска помогает решать проблемы ремонта российских дорог)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    страшненбко:shock:
     
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    если попадешь под партию заказов, то можно в меньше месяца уложиться. у меня так было.
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вот мои. 18е. намного легче эсочных 17шек.
     

    Вложения:

    • А1!.gif
      А1!.gif
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      99
    • СМК 97!!.gif
      СМК 97!!.gif
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      93
  18. JOKER_1.8T

    JOKER_1.8T Bad e-mail

    6 сен 2006
    1.093
    всякие были
    Я понял,что у них цена сильно меняется от ширины диска?

    Кто диски SLIK юзал? как они?
    http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_39&products_id=114
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я имел ввиду, что машина стала вести себя стабильнее. Шарахаться перестала.
     
  20. Владислав Влади

    Владислав Влади Завсегдатай

    11 окт 2005
    665
    A6'Q'98 AVANT 2.4
    Вчера поставил 16" ВСПМО Сигма. По разбдолбаной трассе Москва - Самара сразу ощущается вся правда о наших "мать их" дорогах. Все неровности передаются на кузов. Хотя,воможно, в этом виновата новая резина Michelin Primacy HP.