заказал ОДИН (!) водительский коврик в CARBIX , ссылка: https://carbix.ru/Каталог/Audi/Audi A6 IV (C7) даже и не думал, что так бывает если качество будет не ок - обязательно отпишусь Если кто уже заказывал и не понравились - дайте знать
Не хватает куска резины в продолжении водительского коврика под педали. У ворсового коврика размер этой части под педалями 35х33 см.
В итоге купил ковры seintex. Ссылка: https://www.seintex.ru/catalog/kovr.../item-vorsovye-kovriki-lux-dlya-audi-a6-2011/ Стоимость: Комплект со скидкой обошелся в ~1900 руб. Цвет: Темнее оригинала, в связи с чем пыль, грязь и песок визуально заметнее. Возможно, со временем, когда пыль равномерно забъется в ворс, цвет будет как у оригинала. Качество: Не знаю по каким критериям отмечать, но вроде бы нормлальное. По размеру подошел отлично. В пазы попал тоже хорошо. Ворс чуть жестче, чем на оригинале. Подпятник резиновый.
Не поменяется. В оригинали цвет серый, у вас черный. Так же накололся когда заказывал не оригинал. Со временнем глаза привыкнут и не будете ообращать внимание.
Вот такие я сегодня поставил в свою А6. Немного не подошли клипсы, пришлось "дорабатывать" (можно заметить "ореолы" около некоторых клипсов - не критично). А так вроде очень даже ничего - непромокаемые, многослойные с бортиками брал в Питере за 3000 рублей.
Опытным путем пришел к выводу, что подпятник должен быть металлическим. На всех предыдущих машинах в резиновых коврах дырку каблуком протирал в среднем за год. Ворсовые ковры, как ни странно, держались подольше, но рано или поздно и им приходил конец. Такие кто-нибудь пробовал? https://euromat3d-shop.ru/3d-kovrik...v-salon-dlya-audi-a6-2011-no-em3d-001107.html На предыдущей машине так и не собрался их купить, хотя отзывы других владельцев были положительными.
Когда-то "лечил" оригинальный протертый ворсовый коврик вот таким девайсом (http://a2carpet.ru/products/podpyatnik-aluminum-l). В эксплуатации - все Ок!
Я тоже лечил оригинальный нашиванием у специально обученных людей подпятника из какого-то супер-пупер-износостойкого ковролина - один черт протер через пару лет. Вроде, шпильки не ношу)) Рассказывай.
Минусы такие. Не лежат они как влитые,ерзают. Геометрия вроде правильная но легонькие,ничего не весят. Надо с оригинальных переставлять дырки крепления. Это просто и тогда проблема уходит. Подпятник железный но с резиновыми дорожками. Они стираются. То есть в перспективе подпятник просто железный.Может показаться что они ворсовые,так нет,они практически лысые. Задняя перемычка это не коврик а просто тряпки кусок. Причем явно не от ауди а6. Может это именно мне не повезло. Ну и на радикально черном цвете пыль с штиблет очень видна. В остальном вроде все хорошо. Чистятся что на сухую что из керхера очень легко. Воду держат.
И там и там под педалью газа дырка и грязь. На моих ворсовых там закрыто. Ищу коврики второй комплект, эти уже старые. Какие есть хорошие с закрытой частью под педалью газа?
Обычно изнашивается только водительский. У меня задние и пассажирский впереди как новые. Можно только передний водительский заказать и заменить. Я не подумал - заказал комплект как на фото. Цена вопроса 3.5 т.р. + доставка 0.5 т.р. С цветом не угадал - взял чёрные. Надо было все таки серые. Если интересно - могу в личку скинуть контакты частника который делает.
Это копия резиновых. Такие коврики не совсем годятся. У меня ворсовые у водителя такой же длины как у пассажира. Тут постоянно грязь будет под педалями. А так видно качество не плохое. Водительский коврик на 20 см должен быть длиннее. Вот мои, кто-то видел такие в продаже?