Konstantin_K я правильно понимаю что на а4 1.8 крепкой коробки не найти - только на удачу, что может ваг поставил, по хорошему от дизельного алроада тулить.
судя по всему, да вот только от урода или еще кого, пока не знаю, но в поисках... как будет инфа, отпишусь
нет толку в широкой шестерне, судя по моей статистике широкие чаще болеют питингом шестерни первой передачи. так что я не заморачиваюсь ставлю то что имеет достйный вид а не ширину.
у меня первая передача рычит и после установки 240 сцепы чего то симптомы стали появляться те же что и у грейсера были, вобщем чувствую в коробку надо лезть...
Серег, личная статистика это хорошо. Но физика есть физика - больше площадь контакта-> распределение нагрузки-> меньше вероятность разрушения металла. Я твою статистику знаю, раздуешь мотор до 500+ лошадок и ахрененный момент, а потом свою статистику дефектов коробок выводишь В твой последний корч надо коробку с сусиленной начинкой ставить, о которой недавно Николай(Скиталец) говорил, иначе действительно никакая широкая шестерня долго не проживет.
ни нада ни каких усиленных, надо просто грамотно ребилд делать коробкам перед установкой. а последнему корчу я просто куплю секвентальный кулачек но не изза крепкости а изза скорости переключения. про площадь забуть ибо когда ширина шестерни ростет, ростет и вероятность что не вся поверхность будет нести нагрузку так в жизни и есть. поэтому покрошенные широкие я вижу чаще. и давно забыл про какуюлибо селекцию по этому признаку. когда мотор сильный просто мне выбирают идеальный первичный вал
ох как он дорог :smile42: я понял о чем ты. Неужели немцы так делают и собирают коробки, что не могут обеспечить нужного качества поверхности зуба и соответственно равномерного пятна контакта в зацеплении зубчатой передачи.... И ты говоришь по сути о дефектовке и кропотливой сборке заново КПП с идеальными посадками и зазорами. Дай плиз контактик кто такое делает, у тебя в питере или может знаешь достойных людей в москве с хорошей материальнотехнической базой по кватровым аудюшным коробкам
Вобщем посоветовался с sergeynik S6 и принял решение ремонтировать свою КП, весной поеду к нему на настройку и за одно коробку пересыпем. Как сказал Сергей, у меня не очень расспространенная коробка, б/у такую найти будет сложно, а в случае замены на другую придется менять еще и подрамник, а это доп. геморой. Времени еще достаточно до весны, закажу потихоньку из германии новые железки...
ребят, такой вопрос а где лучше запчасти поискать? непосредственное в сервисах где их ремонтируют? Просто на тех же разборках будет лишь коробка в сборе )
да накладно по деньгам наверное получится, просто знаю в чём проблема) износились синхронизаторы 3-ей передачи, поэтому хочу лишь ремкомплект к ним найти. Реально ли это?
для тех кто коробки чинит нет ничего нереального! для конечного юзера всегда выгоднее свою снять продать на ремонт а себе поставить целиком на замену.
не хочется отдавать родную и брать кота в мешке -) если есть информация по запчастям или местам где ремонтируют поделитесь пожалуйста
Твоя теория не подтвердилась. Вчера получил заказанную ранее шестерню 1-ой передачи на мою КПП, так вот ее ширина 20мм и если сравнивать с приведенными тобой фотками, то она широкая (узкая 18мм, что видно на фото). Значит Сергейник был прав, ширина не имеет значения, значение имеет согласованность шестерни+первичный вал.
А с Серегой никто и не спорил. Ширина имеет значение как ни крути, это физика. Но это не панацея и одной ширины мало - надо обеспечить качественную сборкус минимальными зазорами и качество поверхности в пятне контакта(о чем Сергейник и сказал), в противном случае при определенных нагрузках(особенно ударных при неправильных стартах) питтинг неминуем. И это не совсем моя теория. Об этом за бугром писали и не было пока причин сомневаться. И я не совсем понял, что ты хотел сказать. Ну выяснили мы, что у тебя широкая шестерня. Т.е. ты заявил, что мол с широкой шестерней все равно затрещала? Все же познается в сравнении. Была бы узкая - затрещала бы еще раньше. При определенном крутящем моменте и ударных нагрузках можно и от дизельного 600 сильного грузовика коробку убить.