Ответ: Крайслер 300С оппа..вот прикол, на полноприводных сараях 5-ти ступки акуеть политика в концерне, водителей седанов обделяют http://www.chrysler.de/content/chry...ame=cc_c300touring&carid=c300touring&x=74&y=4 3.5 0-100 9.2 сек aaaaa :rzunimagu
Ответ: Крайслер 300С Ну я говорю, что он и с 5,7 ни фига не едет. По ущещениям моя 3,2 резвее прет. Ну или как минимум одинаково...
Ответ: Крайслер 300С хорошо Вы америкосов опустили. Но 30к более чем адекватная цена. Цена 80к - еще раз доказывает Российский менталитет - понты дороже денег.
Ответ: Крайслер 300С Я когда рекламу Хаммера H3 увидел по телеку - вообще сполз. 29,900 баксов. В Москве он 70К стоит...
Ответ: Крайслер 300С Тот же движок, что стоял на 300m. Учитывая то, что на 300m разгон был 8.8, в начинке не поменяли вообще ничего. Ухудшение динамики, видимо, связано с возросшим весом. АКПП у него стояла (и стоит, видимо, сейчас на седанах) AutoStick 4х ступенчатая. На универсалы, может быть, устанавливают 5ти ступенчатую АКПП из-за того, что на них возможна установка полного привода. Других версий у меня не нет. (Хотя, х.з.). Двигатель этот (3.5, 257л.с.) хорош был (надеюсь и остается) тем, что жрал 92 бензин в пределах разумного- до 20л/100, а так же всем маслам предпочитал минералку. На требование залить синтетику у официалов очень удивились, но залили со словами "если вам приятнее будет, то пожалуйста". Про этот двигатель бытовало мнение, что он очень живучий.
Ответ: Крайслер 300С Ага, покатались неделю, пробег тыщ 7 км. Загорелась лампа check engine и стало вонять горелым маслом
Ответ: Крайслер 300С наверное у них там за 30 это плохого качества машинки... а поставляемые в россию дорабатываются и поэтому стоят за 70 кусков :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Крайслер 300С Тот 300m, который был у меня мне достался с 100000км, отдал я его с 160000. ни разу не менял ничего по двигателю, навесному и коробке. Сейчас машина у знакомых, катается много по регионам, пробег уже х.з. какой (за 3, если не 4 года). Серьезного ничего так и не менялось. А вы там случайно не пытались на 3.5л сделать 5.7? А то, может, я подсажу причину
Ответ: Крайслер 300С Аааааа!!! А на 5.7 пытались потягаться с RS6? Тогда понятно, почему ничего не едет. 3.5 по сравнению с 5.7, а 5.7 по сравнению с RS6. Интересно, а RS6 со старта сливает Вайперу?
Ответ: Крайслер 300С Сегодня по телеку показывали тюнинговый 6 литровый крайслер. 400 с чем-то там лс. Разгон больше 6 сек до сотни.... Ну и на фиг оно надо такое?
Ответ: Крайслер 300С STI8 теоретически за 5.4 стоит http://www.chrysler.de/content/chry...ame=cc_c300touring&carid=c300touring&x=65&y=4
Ответ: Крайслер 300С Согласен с автором темы. Покупать я такую конечно не собирался (дорого), но на тест драйв сотоварищи ездил. Не стоит она тех денех. Впрочем... видимо как и моя будуща тоета... в америке она стоит 20... А у нас.. ....
Ответ: Крайслер 300С Ну вот на тест-драйве она показала 6,1 или 6,2 Плюс сказали в дождь, как корова на льду. Чуть газу - и чао-какао.
Ответ: Крайслер 300С никогда не ощущал проблем с задним приводом зимой.. это видимо у чайников проблемы с "задом"
Ответ: Крайслер 300С У меня проблем на заднем приводе зимой тоже не было никогда, но передний ГОРАЗДО приятнее!