Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Я кста тоже присматривался к ИНТРЕПИДАМ. Смотрел и доджи и крайслеры. Машинка нравилась внешне своим низким стремительным вытянутым силуэтом. Разницы м/д ними принципиальной не заметил (кроме нарезки шкал приборов- мили и км). Насторожил тот факт, что все три мошинки к-рые смотрел (2 крайслера и 1 додж) были на автомате, а ндра механника. Смутился: а была ли вообще на интрепидах механника? Моторы вроде были 2,7. Всерьез не заморачивался осмотром, т.к. хотя внешне машинка и нравилась, но не для наших дорог (ИМХО) - просвет низкий (при наших снегах зимой не в каждый двор заедешь), запчасти искать сложно (понимаю, что в Москве и Питере с этим легче), да и прикинул по ценам подороже чем з/ч АУДИ. В итоге пришлось от идеи покупки ИНТРЕПИДА отказаться А внешне - конфетка. До сих пор в городе вижу - тащусь...
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. А где посмотреть в инете цены на запчасти и расходники? интересно с а4 если сравнить,как по обслуге?
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. давайте все дружно скажем спасибо нашим правителям теперь мы мля цивилизованные... мы покупаем новые авто с движочками 1.3-1.6 по цене от 10 до 20 куев и премся от этого... прально, нах нам обноски буржуйские... жесть йопта
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. А я не по нету узнавал. Я изображая из себя озабоченного поломками владельца ИНТРЕПИДА и АУДИ в магазинах узнавал цены на з/ч. Сравнение было не в пользу амера. Причем не только по типично дорогим вещам (кузовщина), но и даже расходникам. В принципе это и понятно.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. хорошие авто, но низкие и скучные. и свет не хвалят. ржавеют если ударить, но сильно гнилых не видел. 2.7 нормальный двиг, НО тупые америкосы не понимают, что туда надо лить синтетику, оттого они все убитые. Лучше брать 3.5 и крайслера - он побогаче комплектацией, да и 3.5 двигов больше, доджи в основном 2.7 идут. Но крайсы дороже на 3-4 тыщи того же года и состояния. Крайсы (300) есть европейцы.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. ауди а4 мне обходится дороже чем крайслер жены, и запчасти на а4 дороже. (это в москве) правда крайслер неон конечно, но в крайслерах много одинаковых деталей. уже писал если сравнивать с ауди. "-" 1. Шумоизоляция :blyy: 2. Свет :blyy: 3. расход бенза :cry2: "+" 1. Цена 2. Неугоняем (страховка от угона и сигналка не нужна) 3.Нечему ламацца в том числе и в подвеске (про двигун 2.7 не знаю) 4. З/ч дешевле. (оригинал ауди против оригинала крайслера) содержание крайслера неона (2001 год) обходится на порядок дешевле чем содержание а4 98-го года.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. 1. "Тупые" америкосы отлично знают что и куда лить в свои движки, которые последние 80 лет создаются именно под "тупых" америкосов. Просто некоторые представители самой многомудрой на земле рассы гонят на родину дешевые изначально убитые экземпляры, ... или добивают их тут, в т.ч. паленой синтетикой, нарушая нормальный маслообменный процесс амерского дефорсированного двигала, рассчитанного под замену минералки каждые 5-7 тыс... 2. На 3.5 таможню посчитай...и прикинь цену такой неубитой машины.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. 3.5 много слишком.бенза ест наверно-мама не горюй. 2.7 в самый раз,и 200 сил.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Я честно говоря интересовался сравнением с 80В4, а не с А4. Причем денег в принципе было даже на ИНТРЕПИД, ибо искал в Европе мафынку на привоз по методу конструктор. Но беда в том, что у нас битые Интрепиды, к-рые можно было бы взять за копейки, чтоб потом под его ПТС сделать замену кузова и двигла нет. Поэтому быстро купил разбитую 80-ку и под нее ввез свой Авант, который также быстро нашел по нету. Рад был как слон ибо здорово сэкономил бабок. Кста, я тут вопрос задавал: а ИНТРЕПИДЫ на ручке были? Я скока искал ни разу не видал. Это тоже была одна из причин, что оттоклнула от этой весьма понравившейся мне внешне мафынки.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. По трассе не езжу, по городу литров 15-16 92го. Но расход - это штука, очень сильно зависящая от манеры езды. У меня 100/45 2.8 жрала тоже где-то 15-16, а у предыдущего хозяина 12-13. Я не "гонщик", просто так получается. ЗЫ Когда сравниваете з/ч и расходники, берите Ауди, которые от 200 кобыл, так будет по-честному
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. По поводу "ручки" - http://auction.auto.ru/section/full...odel/INTREPID/yearto/2008/nmbpg/1/findcar/go/ продается порядка 600 тачек, просмотрел мельком, ни одной механики не нашел. Думаю, не было "ручек".
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. расходники примерно по таким же ценам. вот цены на мой караван ремень ГРМ-1600руб. натяжитель-900р помпа-2100р фильтр масляный-160р свеча зажигания-110р провода выс.-вольт.-1150р(на V6) фильтр топливн.-1600р работа замена ремня ГРМ-6000руб.(можно и дешевле найти) замена фильтра топл.-1400р замена свеч.заж.-510р(там просто тяжко их менять) \промывка инжектора-2100р V6,3.0л мох до чистки инжектора потре***ла 14,7л город-трасса.сейчас в режиме ожидания улучшений
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. сравниваем с а4 (V6) зап части: ремень ГРМ - 4900 р демпфер устр. натяжения ремня - 3400 р помпа 5100 р фильтр масляный - 440 р свеча зажигания 335 р провода высоковольтные точно не помню но около 5-6 тыс руб фильтр топливный 545 р работы: замена ГРМ - 5200 р помпа при снятом ГРМ - 900 р термостат при снятом ГРМ - 540 р замена фильтра топливного 400 р замена свечей 560 р V6 2,8 АСК расход смешанный (не сбрасывал комп по расходу 10 месяцев) 16,5 л/100 км можно сравнить (сервис не дилерский) ремонт был в мае 2006 года.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. у меня,на додже,помпа входит в замену ГРМ,т.е. за теже 6000руб. цены проверил на себе 30.03.2007г. сервис не диллерские,клубный профильный(америкосы).типа ЮВСа на додж караване перед.подвеска: рычаг-железо,в коротор меняются сайлентблоки и шаровые опоры на америкосах нет алюминиевой подвески