Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. а у него денег больше не было )))))))))) я его отговаривал как мог, но на тазе он не в какую ездить не может, после б5 пассата и вито
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Кстати как-то мы с Крайслер-клубом проводили тест (сравнение) Ауди А8 и Крайслер Конкорд. Конечно ребята с Крайслер-клуба в уклон в свою сторону сделали, но все равно гляньте. Здесь: http://www.chrysler-dodge.ru/auto/module106/id20/ А8 кстати моя (теперь уже бывшая)
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Даго-значит он купил его уставшего в хлам. И за ним не смотрели как и за какой нибудь ауди. Один вежливый лось чего стоит. И это не показатель на самом деле. На нём я и ауди обгонял,и мерседесы. И при том довольно свежие(100/45 для меня уже ископаемое)и в салоне места много. Не устаёшь ни от дальних "забегов" ни по Москве крутится. Вот с парковкой тут по хуже. А 17л/100км. это страшная патология у него-срочно в сервис и лечить. Повторяю-12,8 был аппетит. В режиме Московских пробок. До 120 км. в день накатывал.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. 12,8 на 3,5? как-то не по американски! на счет убитости возможно, диагностику при покупке не делали, брал у знакомого, который к тому же работает на бош сервисе, а вообще у нас с диагностикой и ремонтом американских машин большая проблема! Это если я со своим дизелем езжу в краснодар обслуживаться, то ему по-видимому в москву придется поехать
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. 12.8 л/100 км на 3.5 литровом американском движке в городе, да на автомате - не смешите. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Так посмейся чудик. В месяц на бензин у меня выходило не больше 6 тыс. руб и я был доволен. За машиной следить надо. Эт вам не ауди.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. а при чем здесь чудик? может из дома из окна следил за машиной, тогда похож расход? а может ночью кто подливал бензин в бак? там даже по заводским характеристикам 12,8 не выходит.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Дело в том ,что в нашем районе дороги просто ужасные! и перемен к лучшему не предвидеться. дошло до того ,что ямы на дорогах стали засыпать БИТЫМ КИРПИЧЕМ! совсем негде погонять стало,любая поездка-как серпом по яицам.:cry2: :cry2: Вот и подумаваю о большом вальяжном автомобиле. на а6(с5),а8(д2) бабки есть,но ездить на них у нас-все равно что микроскопом гвозди забивать! больно много бабла на запчасти по ходовке надо. вот почему на интрепид потянуло-ходовая надежная,запчасти недорогие,ест 92 бензин! (котрый кстати можно по халяве приобретать) и внешность незаурядная,у нас вообще в городе нет таких авто.45 кузова приелись уже,да и на а6(45) ценники просто не реальные!по 12-13 кв просят за 95 года!
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. не просто так просят за 45, для перефирии единственный адекватный вариант по соотношению комфорт/стоимость эксплуатации. интрепид тебе не подойдет - слишком низкий клиренс. Единственный и критический недостаток у них. Если тока предыдущий кузов искать, года так 96 в хорошем состоянии попадаются часто, салон весьма неплох, тока как правило подзасран еще в шатах.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. ДА клиренс по сравнению с А4(в5) намного меньше? у меня на а4 резина даже ниже штатной-195*60,15 проблем нет по клиренсу. где хоть взять полные технические данные на интрепид с 99 года? разгон до 100 например?,клиренс.чет нигде нет
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/734.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1714.html вроде как у крайса побольше... тока что то верится с превеликим трудом хотя бы потому что http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13443.html а новые а6 100% ниже чем старые а4 на а4 где то 15-17 см должно быть. плюс с такой длиной, свесами и мягкой подвеской клиренс крайса должен все таки побольше быть, чем даже у обычной довольно высокой машины.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. да ,спасибо. у меня авто ру тормозил почемуто и не открывались технические харектеристики. сейчас все в порядке,заработало. И я вот так и не понял-почему додж дешевле крайслера,при прочих равных?
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. комплектация и все такое. додж для простых работяг ))) это типа как фольц и ауди или фольц и шкода.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Пишут еще в обьявлениях-коробка типтроник. чем он от обычного автомата отличается? не пинайте-я вообще в жизни с автоматом не ездил.Разьве только с калашниковым
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Вообще типтроник это возможность ручного переключения передач по принципу + -, но некоторые называют типтроником возможность ограничения максимальной передачи ("PRND 3 2 1" или даже "PRND Od 1"). На додже, как и любом амере тех лет скорее второе, не типтроник.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. на КРАСЛЕРЕ 300М типтроник,а воть на интерпиде не знаю скорее всего ограничитель
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Сегодня зарулил в местный салон по продаже подержанных иномарок "Мустанг" (рядом детишки на мойке намывали мою машинку и от нефиг делать я пошел погулять по салону). Там стоит "Трепа" 2000г.в. с мотором 2,7, АККП и полным фаршем. Цвет - кофе с молоком (светлый). Выглядит как то уепишно... Еслиб черный был и тонированный, то енто супер!!! Пригляделся к мошинке вблизи. Благо рядом стояли А6 "мыльницы" было с чем сравнить. Залез внутрь... Прикинул... Честно - разачаровался. АУДИ круче, проще и как то просторнее. ИМХО. Даже в 80-ке, не говоря уж об А6. В посте писали, что у ИНТРЕПИДА большие зазоры м\д деталями кузова - не заметил. Посадка удобная, кресла более домашние что ли... Хрен поймет, но в ауди как то пожестче. Приб. шкалы (диски белые) читаемые, все под рукой, но все таки что то не то. Оч. хотелось бы попробовать тачку в действии, но увы... Хотя внешне все равно "Интрепид" нравицца. Да, кста стоит агрегат 388 тыс. руб. (на заднем сидении валялся прежний ценник - 15500 умерших енотов). ИМХО - дороговато
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. типы на америкосах еще в старом кузове были 96 года Vision уже с переключалкой был
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. "Типтроник", насколько я знаю, это название АКПП с ручным переключением у ВАГа и Порше. На БМВ, например, ту же фишку называют "steptronic".
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. И еще утверждают что на интрепиде 2,тоесть с 99 года-автомат АДАПТИВНЫЙ! это как вообще соотвеиствует действительности? буду в ярике-зайду в магаз по америкосам,приценюсь к расходникам,потом отпишусь. Сегодня видел охрененый интрепид-черный металлик(оттенок такой непростой),тонирован, диски на 17 и салон кожаный черный.Вобще ураган.Космический дизайн такой.