Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. по ним кроме клиренса стрема никакого нет, свет разве что неахти. PS а что крайслер 300 или еще какой не хочешь посмотреть?
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. 300 дороже вроде чем интрепид. да и дизайн у интрепида больше нравиться и мотор поменьше обьемом.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Сегоня видел 300м вроде. дизайн передней части не понравился,хотя хз. ПРО адаптивный авомат ктонибуть может обьяснить?
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Сомневаюсь я сильно, что на интрепи*дах адаптивная коробка бывает. Там аварийного режима-то нет.....
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Вообщем все почитал. как я понял при покупке главное двигло обследовать тщательно,ибо в основном с ним бывают попадосы. и пох крайслер или додж,все одно. с подвеской и акпп проблем нет,ну и кузов не битый сильно поискать. Gas129-как владельца данного автомобиля ,хочу спросить,стоит ли всетаки брать интрепид вместо А4,чтобы потом небыло мучительно больно! требования-комфортное неспешное перемещение задницы!
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Тачки очень разные, как я писал, додж по длине более 5 метров - как S-класс , A4 - это D-класс... Обе вполне подходят для комфортного неспешного перемещения задницы. Я взял интрепид исключительно по той причине, что в моем районе мест на охраняемых стоянках нет в пределах пары-тройки километров, и мне была нужна динамичная передне/полноприводная телега, которую спокойно можно кидать у подъезда, вот и все. По всем остальным параметрам любая ауди от ~1995 года будет лучше, да и моя 100/45 2.8 '92 была интереснее по комплектации и управляемости. На год выпуска мне всегда было положить, что 2001, что 1995 - я на машине езжу, а не на техпаспорте. Если нет проблем с криминальностью/габаритами А4, менять ее на интрепид я бы не стал. Если есть возможность посмотреть крайслер 300М - это практически тот же интрепид, только в гораздо более вкусных комплектациях,- тут я бы подумал. Короче - Вам решать. Про обслуживание - ИМХО они одного порядка... Но еще раз напомню про двигло 2.7 - это не движок ауди-бмв-мб, которых как грязи на каждой разборке, это дефицит, за который придется отвалить денех, и шанс этого события (хана двиглу) немал Сегодня, кстати, заезжал к друзьям, которые интрепидами занимаются, спрашивал, чем отличаются додж и крайслер интрепид. Они сказали- 1) Шильдом на капоте 2) Эмблемой на руле :rotate:
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. ЗЗЫ состояние кузова у 10летней ауди будет в 50 раз лучше, чем у 5летнего доджа, такая арифметика
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Кароче в топку этот интрепид. запчасти по крайней мере по ходовой в 3-4 раза дороже чем на а4! я в шоке.кто сказал что америкосы дешевые в обслуге? сравните на екзисте цены или например вот: autozap.ru я на а4 покупал комплект рычагов неоригинал за 8.5 тыс р.и еще в комплекте 2 рулевых наконечника. уже 30 тыс проездил все в поряде. а на интрепид наконечники рулевые по 1.5 крублей,про рычаги вообще молчу,по 3 т за штуку. так еще задняя многорычажка,а на а4 балка.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Подвеска реально неубиваемая. Ямы, трамвайные пути - по*. Как на Ауди 100. ЗЫ ехал тут на дачу по трассе, пристроился за А8 с мигалкой, перли 190-200. Набирает скорость тачка (додж) хорошо, на дороге стоит уверенно. Но тормоза оставляют желать лучшего, прямо скажем после нескольких активных торможений "плывут", в поворот входил - страшно было.....
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Вчера с работы ехал. Ждал троля (моя машинка в ремонте... Тормоза задрали...), вижу несется "трепа" под антенной. Не удержался - стопарнул и прокатился на ней до дому. Впечатления остались окуительные. Такая плавная, вальяжная, мощная тачка... Кайф... Уже почти хочу...
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. А как с износом сайлент-блоков, аммо, рычагов, опорников и т.д.? И еще. Насколько верны высказывания, что у движков 2,7 оч. узкие (тонкие?) маслянные каналы и поэтому они требуют оч. дорогой синтетики и только синтетики. т.е. никакой полусинтетики и точка!!! Блин, меня больше всего в ентой мафынке смущает автомат. Ежели накроется, то мона попасть на реальные бабласы...
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. В стране, для которой эта машина была изначально создана, лишь единицы знают о синтетическом масле.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. По поводу износа подвески - фиг знает, я особо не парюсь, поменял один рычаг недавно. Ездит и ездит. По поводу синтетики - я (по совету друзей) лью мобил 5-50, но в штатах, думаю, народ попроще к таким машинам относится. Б/у коробка с гидротрансформатором будет около 1500$ стоить вместе с работой, я бы больше переживал за движок все-таки.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. сравнивать А4 и ин...д,низя.они абсолютно разные по существу да-пиндосы суки жадные да-следят хуже за авто,чем европейцы но тачку можно найти,тем более,что пик сезона прошел(кто хотел труп спихнуть-уже спихнул) минералку в основном льют,причем могут оч.редко масло менять или вааще не менять,из цели экономики. а тут народ после покупки авто сразу заливают синтетику и кранты(синтетика отмывает двигатель,иногда и ошметки забивают мас.каналы=кап.ремонт).по этому не всегда сразу синтетику лить можно. если накроется АКПП на ауди-то действительно можно попасть на реальные бабосы(2000-3000у.е.), у тут дороже 1500 не будет(в среднем 1200у.е.) когда на моем пассате АКПП начало хондрить я изучил этот вопрос. но сама работа АКПП на авто различается. АКПП амеркиканки-не предназначена для "така в пол",авто конечно едет,но такое чувство,что акпп душит мотор. хотя и само авто распологает к размеренной езде,плюшнулся в кресло и покатил. подвеска на американцах-сука ,живучая сайлентблоки,рычаги(из буржуйского железа,а не из алюминия),шаровые-все можно менять отдельно! ходит она ,к сожалению,дольше чем на ауди:cry2:
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. я не понял,куда ты смотрел то? интрепид:C000731 Рычаг передний нижний левый-1404руб Рычаг передний нижний правый-1950руб Ступица заднего колеса 1560,00