Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Да я пытался... Тока по моему он в ентой машине знает тока как крутить руль и куды лить бензин.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Объясняю : прокатился до дома на ИНТРЕПИДЕ-такси. Понравилось. Красивая, удобная, большая, мощно-вальяжная машина. Достаточно прокатиться даже на пассажирском сидении чтобы понять, что едешь ни в немце и не в японце.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Не бери ты это говнятину американскую-я тебе точно говорю. Знаешь сколько поперегоняли их..не сосчитать.... уж если из США хотя бы европейскую модель...ДЖЕТТУ-она же БОРА,или пассат, или А4,их там кваттро 1.8т много и с кожей полно.гуманных денег стоят.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Говнятина? БМВ хуже на мой взгляд. Сосед юзает ФФ2,до этого БМВ был. Щас говорит,что ни БМВ ни ФФ2 больше не купит. А мой Вижн ему нравился...Интреп-нормальный машин. И не дорогой в обслуге. Ходовка в разы дешевле той же БМВ.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Отвечу неверующим, на "трепе" в комплектации ES есть все что пожелаешь, и адаптивная АКПП с "автостиком" подобие ручного переключения, двигло 3.2, 3.5 надежнее чем 2.7, музыка с CD ченджером в стандартной комплектации и даже что вобще редкость одновременно климат и люк. Согласен что ходовка неубиваемая ( если не поставить цель - угробить машину), езжу уже год- поменял только передние тормозные колодки.(проверяю на сервисе каждое ТО) С ауюдюхой их сравнивать нельзя,каждая имеет свои плюсы и минусы,запчасти в евро и в долларах, ходовая из метала или силумина. У каждой свои технологии. Для любителей динамичной городской езды, предпочтительно Ауди, для более спокойной и комфортной Интрепид. А на трассе Интрепид вобще сложно сравнивать стоит как влитой на любых скоростях, едешь - отдыхаешь. На обгонах стартуешь с любой скорости что 120, что 160, динамика сумашедшая. Расход по городу от 13 до 17л, по трассе 8-10.это при 228 л.с (3.2) У другана- авоська (А8), ремонт АКПП в сервисе оценили в 228000руб (однако)
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. пугает меня что то 3.5 мотор! нейжели он по трассе и по городу как мой 1.8т жрет?
На Интрепиде 2,7 полтора года езжу . И в городе и в деревне , из за клиренса (16 см ) ещё нигде не застрял и не сломал ничего .Там в низу балка на себя удары первая принимает . Подвеска застучала конечно за это время , подшипник один ступичный поменял , ролик натяжителя кондея . Не работает один из вентиляторов охлаждения , чек энж горит - лямбда зонд умер , но как ни странно это ни на чём эти неисправности не отражается .Всё что писали про машину вобщем то правильно . Машина не убиваемая .Расходбензина по городу !2 - 13 л , по трассе 9 - 92 ого ! Масло правда ест где то 1 л на 4500 км 5 W 30 синт . Адаптивная коробка Это я так понял - компьютер запоминает твой стиль езды и подстаивает под него переключение передач . С А 4 не сравнить машина комфортнее , мягче , к салону быстро привыкаешь , даже после немцев (раньше только на них и ездил ) . Лучше может быть наверно Мерседес S класса . Свет не нравился поставил ксенон за 3 тыс и всё проблем нет . Мне нравиться авто , отцу -песионеру тоже , парковаться ему только сложно . Машине скоро 10 лет , коррозии на кузове нет , выглядит вызывающе , почему народ недолюбливает Американцев не понимаю , но мне вобщем то и всё равно ....
Да, жокий некропостинг... поднять темку 2-х летней давности :icon_suicide: А америкосов не любят, во всяком случае я не лблю, за аморфную подвеску и общую какую то расхлябанность. Не все америкосы такие, но большинство, ИМХО конечно.
Да , насчёт ксенона это правда - в идеале надо бы фары с линзами поставить , сейчас свет низко опускаю . Подвеску я бы назвал валкой , не для крутых резких перестроений она создана , ( спасают более упругие амортизаторы , газовые ), но я так привык к ней , что все немецкие авто теперь кажутся жёсткими . Но это кому как больше нравиться ...
Интересно,сколько будет стоить растаможка на такой параход http://rus.autoscout24.com/home/ind...p12n1jei&sc=&make=17&eurofrom=0&euroto=0&zip=