полноприводная цешка в базе 1,99тыс. руб. это ахтунг, а не цена. есть форумчане, которые по акции А6/С7 3,0TDI дешевле брали кстати вот новый прайс на МБ http://sendfile.su/589495
На МБ уже компрессоры перестали ставить, все рестайл автомобили оснащаются турбинами. По поводу малого клиренса при АМГ-пакете - дискомфорта вообще не испытываю, по сравнению со спорт-пружинами на A4 B6, на которой цеплял каждый второй лежак..
Вы только внимательно посмотрите, что входит в базу С300 - она более чем ничего. Когда выбирал машину, тоже был выбор между А5 (2.0Q), А4 оллроад (аналогично) и С300 - при одном и том же наборе опций (довольно обширном правда) С300 был тысяч на 60-80 дешевле и А5 и оллрода + на мерседес еще можно получить скидку владельцам премиальных карт
Да, извиняюсь, неправильно выразился - все модели, что были с компрессорами ) Атмосферники остались атмосферниками ))
Некорректно сравнивать цены седана с купе и приподнятым универсалом - последние по определению дороже. Любое купе (и МБ С-класса) гораздо дороже аналогичного седана, а приподнятого универсала вообще у МБ нет.
Сравнивал с тем что есть - потому что купе у мерседеса только заднеприводное. Аналогично и с универсалом - в РФ идут только заднеприводные.
Ну так и сравнил бы С300 с А4 кваттро. Думаю, на A4 2,0 tfsi с аналогичными опциями цена была бы гораздо ниже, либо по цене С300 можно взять более динамичный А4 3,0 tfsi, либо гораздо более экономичный и экономный по налогам 3,0 tdi.
В случае добавления достаточного количества опций А4 практически выравнивается в стоимости с А5 спортбэк. Разница - те же 60-80 тысяч, т.е. стоимость стоимость равна С300 (без учета скидки по картам/либо членам мерседес клуба). А А4 с 3,0 (что бензин, что дизель) будут тысяч на 400 дороже. По налогам Вы полностью правы - 251 лошадь - это некое недоразумение)))
Так владел Ауди А4 В8 2010г 1.8т Мультик! И А4 2.0т Кватро Сарайчик! Я пересел С Ауди на Ф30, машина совершенно другого уровня, Она на Голову выше Ауди, и по Комфорту и Управляемости, материалы салона точно Лучше Ауди, где там автор нашел хуже пусть напишет а не трындит тут языком! В Управляемости Ауди это Баржа Корова как угодно можно ее назвать, машина совершенно без характера!
да, новая трешка в отделке великолепна. разве что дек.накладка между бардачком и верхней крышкой спорная по качеству. и бежевый пластик выглядит плохо, хотя тактильно дорог.
Занятно, насколько у людей различные впечатления от авто. Когда выбирал себе А4, в салоне был товарищ, у которого бэха тройка (не знаю новая или предыдущая) и новая А4. Он очень положительно отзывался об обеих и не высказывал такого явного пренебрежения к какому-то из авто.
Ф30 нового поколения, ей конкурировать уже с новой А4, которая выйдет через два года, а Е92 и E 93 вхлам проигрывает А4 и А5
ну и я покряхчу немного: (всё субъективно) Внешне больше нравятся бэха и ауди; салоны больше нравятся у мерса и ауди; динамика лучше у бэхи и ауди; комфортность передвижения у мерса и ауди. НО: мне нужен был полный привод, универсал, автомат и тут вне конкуренции оказалась ауди - А4 олроуд S-tronic - ничего похожего по цене у конкурентов нет (у бэхи это вообще считается нонсенсом видимо: сочетание сарая, полного привода и акпп).