Любая переделка стокового вида - колхоз? Просто все машины как близнецы и чтобы приобрести свой неповторимый вид приходиться , что то делать с внешним видом!Я за любые эксперементы , ведь сразу видно что человек вкладывает душу и сердце в машину и это вызывает уважение!Сразу понимаешь что для этого парня машина не средство передвижения а намного больше
не могу не согласиться, но всегда есть НО: 1- так как это "ауди", то во время "доработок" нужно четко ловить грань, между "чЁдко смотрится" и "кАлхоз" 2- лучше качественный "сток", чем кривой "эксклюзив" (главное правильно поймите ход этой мысли) ну и 3-е черный верх уже давно не считается эксклюзивом, он стал банальным.... из разряда "синих писалок" а так, не пытаюсь кого то обидеть, у самого руки постоянно чешутся что то, где то, как то сделать по другому, чтоб выделяться:drunk2:
Вот тоже думаю заклеить эти плоскости 3D carbon... Думаю темного синего цвета взять... Не могу представить как выглядеть будет...
3d carbon. Это виниловая пленка которая эмитирует карбон по фактуре и рисунку. Соответственно цвета разные... Их не много конечно, но все таки есть.
кАлхозно будет выглядеть! Эта пленка и в черном-то цвете на настоящий карбон не похожа, а в синем вообще ужОс!
я тоже подумывал нащет капота. не ради понта, хотел прозрачную защитную пленку. поговорил с мужиками, тонировщиками. карбон - сразу забудь, сказали. капот греется сильно, постоянные перепады температур, его ведет, коробит,все такое. камешками он рвется иногда. у одного клиента машина белая - регулярно дырки маркером "красит". снять - не всегда просто, надо опять же греть, и нет гарантий что краска местами не снимется с пленкой, поэтому цена снятия = цене покраски. на всяк случай=) Если мат - с ним попроще чем с карбоном, он тонкий. но низы дверей, крыльев, все такое - зимой могут отклеиться. а вот прозрачная пленка - супергуд. у него на машине все арки заклеены, лопухи зеркал, передняя часть капота(где камешки). цена - 1500р за капот целиком. (год назад разговор был). лобовуху также можно затянуть - пескострука не страшна, и мелкие камешки отлетят. щетки легче трут, грязь не пристает. стОит где то также как капот. пленку эту не заметно, феном снимается, и даже обратно опять клеить можно. он аркой в блок бетонный вьехал, помял. снял пленку, отрихтовал, пленку вернул)) она не пострдала, как и краска кстати. Вобщем сказали, если матовать- то покраской. если вобще это делать. ну никого этим матом уже не удивишь, щас уже и совсем помойки матовые попадаются, круче они от этого не становятся) особенно если грязные или засаленные - вид, как будто загрунтовали, а на краску денег не хватило)) Во дворе вижу а4б5 сарай. серебристый, а капот-крыша-багажник - черный мат. говно говном, дети катаются. лучше б катки нормальные купили. Желание выделиться? аналогично панковскому ирокезу. да выделился, да, все смотрят. но надо ли? Кстати карбоновый капот стоит порядка 30 тыщ р. вот это будет не стыдно, и выигрыш несколько килограмм=)) дорого? - не трогай машину. за дешево обычно тока колхоз и получается. я вот фары задние светодиодные поставил - тоже колхоз, но светодиоды жалко убирать.
Как-бэ под пленку надо машину в идеал выводить, т.к. она любой косяк проявляет так, че пипец. Так-что красить полюбе надо будет, либо как минимум подготовка очень конкретная.
Туфта. У меня была машина, обклееная ораклом карбон 3Д вс глянец. Карбон крепче, шо писец. Я сполер оригинальный приличного веса снимал, уронил и не хило по бетонному шершавому полу он проехался. На карбоне лишь царапины небольшие, если присматриваться. Снимается без проблем, на жаре не вело нифига. Просто гамном китайским не надо обклеивать
У меня есть такая идея! Раз карбоновой пленкой покрывать вроде как неочень смотрица, а если сверху пленки покрыть лаком???? Получиться как карбоновый капот за 30 тыс???? Правда я его никогда невидел)))) Он блестящий или как пленка?