Отвечу в порядке поступления: Рабочая температура масла до от 40 до 100-110 С. При чем здесь алюминий? Имеются ввиду теплозащитные экраны в районе турбины? Температура горячей части турбины может достигать 900 С. На некоторых моторах до 1000 С. Для жаропрочного чугуна это не страшно. Интеркуллер нужен для снижения температуры нагнетаемого турбокомпрессором воздуха. Если вопросы так и остались открытыми, то изучаем принцип работы и конструкцию турбокомпрессора, физику и металловедение в объеме 1-х двух курсов института. А интересно как они там, за бугром по автобанам гоняют под 200 км\ч и явно не в соседнюю пекарню за хлебом?
По ВАГу рабочая температура масла в допуске 60-160 градусов. Про люминий не спроста, при нагреве он будет деформироваться. По мимо этого, есть разного рода патрубки, трубки которые завязаны на турбину, они тоже деформируются. По поводу автобана, ездил и не раз, ничего до красна не греется. Производительность турбины ударными темпами падает при нагревании ввиду того что ерогоняемый воздух нагревается запредельно и штатный интеркуллер не справляется с охлаждением.
Откуда инфа? Документ? Ещё раз, где там люминий, пальцем покажи? Плохо смотрел. Тепловизором, даже при относительно спокойной езде, определяется температура горячей улитки - 800 С. Сам понял что сказал? Бред. Учим физику.
И понеслось! По температуре масла, да и вообще касаемо самого масла это вообще бесконечный треп. В зависимости от типа масла максимальная и минимальная температура варьируется. На счет устройства турбины и ее работы. В официальной документации упоминается только температура выхлопных газов. "Улитка" кожух люминевый, так же нагнетающие лопасти люминевые в турбине, воздушные патрубки резиновые, в перепускном клапапане резиновая мембрана. Добавлено: По поводу учим физику. С твоих слов получается, что турбина даже нагревшись не передает тепло прогоняемому воздух. ГЫ.
Я где то встречал фотку мотора на стенде, так красным светилось все, до резонатора. Наверное фашики специально мотор гробили. У них же их много. Будет турба светиться. Ведь если температура выхлопных газов 700-800, то и на турбине она такая же будет, куда же ей деваться? Даже если приподнять авто на подъемнике и придерживая тормоз крутить мотор она начинает светиться. А вы говорите павлины.
Я где то встречал фотку, как Русские с инопланетянами пиво пили. Павлин мавлин. На подьемнике если без нагрузки, тобишь с выключенной передачей, надо быть дибилоидом что бы крутить мотор. С включеной передачей, наполовину дибилоидом, ходовка в вывешеном состе находится, тобишь шруза в не рабочем состоянии. Крутим мотор с включеной передачей = убиваем шруза. Ладно на моноприводе, на квадре по дороже такой эксперимент будет.
Насколько это нормально не знаю, но у меня на 2,7 ВТ обе турбины раскаляются до красна, при отжиге турбина работает фактически в потоке пламени, почему же она не должна раскалятся до рубинового цвета?
Из последних поездок, германия.(кто не вкурсе на автобанах нет ограничения скорости) Даже в литве есть дорога нормальная Клайпеда>Вильнюс там можно на круиз встать 180 но дороговато допустимая разрешенноая скорость на трассе 130. У нас в области есть одна новая дорога, правда участок небольшой всего 30 км, там гайцам пока встать не где и камер на дороге нет, плотность потока вообще минимум. Дорога стекло и полностью освещена.
Что такое система смазки и особенно система смазки турбины советую почитать..... Конструкцию и принцип работы, а также применяемые материалы советую изучить...... Турбина может отдавать тепло в окружающую среду, а никак не выхлопным газам...... Продолжаем учить физику..... Подскажу - термодинамику и теплопередачу, заодно металловедение.
и не говори..... сижу офигеваю....... Начитайся, изучи вопрос, приди всем расскажи, объясни.....ведь спасибо скажем ещё..... Так нет, мало того что не в теме вообще, так ещё и поучать берутся.......
Давай завтра, спокойно, всё обсудим по поводу турбы..... если действительно есть интерес узнать суть вещей и происходящих процессов. Сегодня дел много домашних......