краснеет турбина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Terser, 17 ноя 2009.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    При длительном воздействии температуры выхлопных газов 850-870 градусов это выглядит так...

    http://badger-5.com/bin/glowing-turbo.jpg
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну тут ты уж вообще погнал. Я тебе по простому скажу подовляющее большинство органики и неорганики способно нагреваться передавать тепло. В зависимости от матерьяла теплопроводность естественно разная.
    Касаемо этой злополучной турбины(сам уже не рад что тут отметился) Турбина, а речь идет о турбине работающей от энергии газов, за счет выхлопных газов раскручиваются крыльчатки закрепленные на одной оси, вращающихся на плавающих подшипниках . Плавающие подшибники это с одной стороны оси это металл точно такого же сплава как и сама ось. В корпусе же находятся втулки из металла похожего на бронзу. Сделаны эти втулки методом горячей ковки, по тому же принципу как делаются кованные поршни. Так же в конструкции любой турбины для страховки стоит перепускной клапан, для того что бы сбрасывать лишнее давление нагнетаемое турбиной. Клапан работает по принципу ваккума. Ваккум есть клапан всподнялся и закрыл перепускное отверстие, ваккума нет, клапан опустился иткрыл перепускное отверстие дабы выхлопные газы проходили через него. На счет крычатки, ведь крыльчатка прогоняет воздух тем самым его ускоряя и уплотняя, чем воздух холоднее тем больше его можно сжать в одном и том же объеме. Воздух проходя через турбину, иным образом он никак ее не может миновать он ускоряется и уплотняеется, но так как помимо этого у турбины есть еще своя рабочая температура то воздух вдобавок нагревается еще и от турбины, ввиду того что воздух является очень хорошим теплопроводником. И чем горячее будет турбина тем больше будут потери на сжатие ввиду того что чем горячее воздух тем меньше его можно сжать в одном и том же объеме. Из за этих недостатков в конструкции турбины, используется в конструкции турбовых моторов интеркуллер, дабы охлаждать воздух. Интеркуллер стоит всегда после турбины.
     
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Первое предложение верное, а вот дальше ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #44 SergV, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    И как же этот клапан работает тогда по твоему?

    П.С. Блямба, ты наверное решил с умничать на счет своего 1.8т тем самым меня подковырнуть. Что на 1.8т есть соленоиды которыми управляется ЭБУ. Но это сути не меняет. Клапан он все равно механика, а твои соленоиды это "навесное" для более точной регулировки сброса давления. И все равно этот клапан работает по принципу ваккума. А соленоид ни что иное как мини перпепускной клапан.
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ровно наоборот тому, как ты написал. there
    Когда в задроссельном коллекторе вакуум перепускной клапан ОТКРЫТ.
    И не важно, чем его при этом дергают вакуумом или электрически...
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #46 SergV, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Очень похоже на проблемы с пропускной способостью выпускной системы. Ввиду того что пропускная способность низкая, выхлопные газы черезмерно нагревают выхлопной коллектор, приемную трубу и горячую улитку турбины. Но я как то тут не вижу что бы сама турбина нагретая была .......

    Да мой касяк. :D В пылу дискусси попутал :smile42: Я именно это и имел ввиду.

    Дабы все точки раставить на I. На днях подниму свою машину на подъемник и сделаю фоту последствий длительного воздействия выхлопных газов с исправным катом :) У меня выгорела защита возле приемной трубы после катализатора, после того как я очень длительное время давал как вы выражаетесь отжига :) Причем температура была такая что поплавились и коротнули проводода штатной проводки на колонки в салоне, сгорела выходная микруха майфуна на фронтальные колонки. Пришлось потом поднимать "палас" и заново пробрасывать поплавившиеся провода.......
    С исправной выпускной системой и штатной прошивкой эбу, при штатном режиме эксплотации, тобишь не более 200 км в час с плавным разгоном, не крутя движку в красную зону не будет греться до красна турбина, и горячая улитка. При отжиге когда двигатель работает на предельных оборотах (что по инструкции описывается как крайне вредный для двигателя и турбины режим эксплотации) вполне может нагреваться до красна все что угодно.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    sv39rus ну ты могешь ! Всех корифеев в пустопорожний спор умудрился втянуть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :hi: Привет Влад!
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да я думаю он и сам не рад, что ввязался...:)
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Влад как всегда зрит в корень... действительно разговор ни о чем.....
    Ты знаешь, ведь если внимательней перечитать посты, с некоторыми надо начинать разговор с изучения школьной программы, или по крайней мере первых курсов технического вуза.... А я, если честно устал уже объяснять одно и то же.......

    Всегда вспоминаю высказывание М. Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел...."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    #51 Слава медведь, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    sv39rus, а тебе не приходило в голову что можно поднять машину с нагруженной ходовкой? И прежде чем называть кого-то дебилом выучил бы для начала великий и могучий. А то у меня тоже сомнения по поводу твоей проф. пригодности. Пальцем в небо тыкать много ума не надо. Да и про неметчину можешь не рассказывать, не у тебя одного заграничный паспорт есть. Фото было сделано на стенде ателье "Der ABT", если тебе это о чем-то говорит. А по автобану ты палишь с одной и той же нагрузкой, не меняя ее, на одной и той же скорости, ты ее просто поддерживаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А зачем заново то, дай ссылку на свое сообщение, где ты как выражаешься все разжевал.... И помница несколько постов выше обещал задать жару :)

    Критиковать все гаразды, а ты сам объясни, что как почему.
    И что там не так хотя бы в той фоте которую добавил коментарии.

    Я уже подустал, ввязался непонятно во что, тема то ни очем насамом то деле.
    Если давление будет излишним, по компу полюбас пропишется ошибка, но не на всех к сожалению моторах. По этому будет не лишним проверить как давление нагнетаемое турбой, так и перепускной клапан и кат хотябы в тест загнать. И по ходу пъессы надо решать проблему если она есть. А так уже верно подмечено было, при равномерной нагрузке и при выходе на максимальные обороты это не одно и тоже. И сравнивать тут немного не чего. Да и краснеет то по сути не турбина а горячая улитка турбины и выпускной коллектор. Но на то то она и горячая.... У меня же имел место случай, когда западал перепускной клапан. И когда катализатор забит тоже будет черезмерный нагрев...... Так что однозначно сказать что краснеет турбина это норма ну никак нельзя.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я может и ошибаюсь и думаю не верно. Может в каком городе России есть в каждом втором сервисе подъмник с барабанами и вдабавок еще на две оси.....

    Обычно устройство с врающимися барабанами называют диагностический стенд и у него нет функции на поднятой машине вращать барабаны.
    И пальцем в небо никто не тычет.
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Честно говоря уже и забывается из-за чего собственно сыр-бор. :shock:
    Резюмирую по теме:
    Если рассматривать исправный ДВС, то при стационарном режиме температура турбины (горячей части) будет стремиться к температуре выхлопных газов, не достигая её на dT из-за "потерь" (теплообмена) в окружающую среду в районе турбины. Имея на выпуске в среднем 800 С (рабочая температура для каталитического нейтрализатора) получим температуру металла турбины прибл. 750 С. Такое свечение тепловизором меряется как красноватое. Замерял лично ThermaCAM E300.
    Собственно это всё. Что тут ещё объяснять?
    Нестационарные процессы требуют более внимательного рассмотрения и не являются предметом обсуждения в данном теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Есть термограмма к этому снимку? Можно было бы посмотреть реальные температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. relraelyn

    relraelyn Участник форума

    12 мар 2009
    131
    A100/45 2.8Q 91г.
  17. kos103

    kos103 Новичок

    9 авг 2012
    3
    A48EB6 1.8T qattro
    У меня краснеет турбина на amb.
     
  18. kos103

    kos103 Новичок

    9 авг 2012
    3
    A48EB6 1.8T qattro
    Выбивал катализатор, проверял турбонаддув, метки грм - все норм. но машина не едет. Тупит когда включается турбина. На низах нормально тянет. Ошибки: слабое напряжение цепи подогрева первого лямбда зонда, ниже нижнего предела турбонаддув.
    Турбина раскалялась еще до появления этих ошибок.
     
  19. kos103

    kos103 Новичок

    9 авг 2012
    3
    A48EB6 1.8T qattro
    Кто знает в чем причина, подскажите плиз.
     
  20. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    турбина всегда краснеет после отжигов сильнее чем от простых покатушек, а по поводу ошибки по нижнему пределу, запиши оригинальный номер и сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982