Они все регулируются старым дедовским, но там где есть датчик положения кузова и автокорректор, желательно потом обучить состояние новое в базовых установках (55 блока).
я 4года бился с ретардами..так и не победил в 0.. бенз у нас говно...да и жарко дюже летом..(кстати купил кулер аллюминиевый вместо штатного-руки не дошли менять..(уже и не знаю-буду ли)..забил..
Эндоскоп-то есть, но "на базе"... он нужен периодически парням. А взять ещё один чтоб "побаловаться" иногда - вроде смысла нет.
А на впуске какая температура? КИТа купил, фронтальник? Или такой же? Sany_OK, а вы мозги шьете? На евро2 откат нужен...
все понял...эт не про меня)) сегодня почитал про настройку фар, и старым дедовским способом у стены все отчертил и настроил) все бы хорошо, но 1 фара сцуко потеет, кстати человек на форуме писал что за отражатель подпихивал сеточку с хренью из обувных коробок (силикагель, типа нафталина) эффект опробовали 2е-помогло на 2 месяца.....ищу знакомых в обувном)
завтра выложу фотки по замене би линз, точнее свет до и после, разницей доволен (как утка на откорме) улучшился свет в разы.
Спасиб слышала, что холодновато у вас) на море обязательно приеду у вас там в адлере трасса готовится да? гонки будут в сентябре?=)
Сейчас уже потеплело до 9 градусов. Формула будет с 10 по 12 октября. Трасса за Адлером в Имеретинской низменности...
конечно лучше, там и линза то больше... у меня штатный би-ксенон, остальноцй свет отдыхает... но ты обязательно проверь крутилку регулировки фары по вертикали, через нее может вода протекать и фара потеть...либо как вариант, нижнее отверстие фары предназначенное для слива конденсата, оно может дорожной грязью забиваться и вода не уходит...
На рестайле линза как и на новых авто уже идет 3", а на дорестайле 2,5" у меня отражатель был уничтожен галогеном (от времени стал красииивый, чееерный, матовый) второй день фотик дома забываю.