хмм...в предыдущие машины заливала мобил и энеос (не заметила того, что могло меня огорчить) , так как енеос льют в японцев, залила мобил, пока довольна...еще очень часто встречала на форумах, что льют Ликви моли
Основное для масла - Допуск требуемый и "оригинальность", если есть сажевый - минимальная зольность нужна (кату так же не повредит)... А дальше кому что нравится: кастрол сильнее других "угорает", мобил и шел более "жидкие" (сопливят если есть откуда), но шел очень хорошие моющие свойства имеет, мобил просто просачивается везде... Лукойл например просто куски черной саже-камне-грязеобразной липой массы образует в "голове"... т.д.
я такое масло видел только один раз у официалов, с заменой сумму назвали "чуть-чуть больше чем дохрена"
Под заказ в экзисте его можно привезти за около 3,5 кРуб. Я раньше заказывал себе там канистру 1 л, сейчас жду 5-ти литрушку для ТО.
а я в свой пассат В7 1.8тси лью масло ARAL High Tronic M 5W-40 купил у оф.представителей в Краснодаре ящик и не парюсь...кстати масложер после официального кастрола практически изчез
Смысла нет думаю... я оригинал лил лишь в коробку и редуктор заднего моста и то один раз спустя 8 лет... А во все машины в двигатель лил Mobil, в обычный движок 5W-50, а с турбиной 5W-40... А вообще на двигателе написана даже марка производителя масла... На бывшем А4 аванте 2000 г.в. вообще наклейка была масла Agip, потому что была сделана на Испанский и Итальянский рынок... Лил Mobil и не парился...
Да, согласен. Но есть альтернативы не чуже по качеству по другим ценам Впрочем, вопрос выбора масел = спорам на политические или религиозные темы...