По сути не подскажу... но это "кулибиных" или фанатов искать ... Не "простой случай" (про авто в целом) и не самая "любимая" на сто система. Но что то с топливом, может банально с подачей проблемы.
Спасибо. Я тоже думаю, что возможно проблема кроется в недостаточном давлении от топливного насоса. Т.к. холостой ход есть, а при увеличении нагрузки, двигателю похоже мало топлива. Другой вопрос где померить давление.... Да и советуют все переоборудовать мех. впрыск на электронный. Но все равно спасибо за совет.
Может сам насос умирать (должен давить 6 бар без регуляторов), а может ещё банальнее - сетки в баке/фильтра забиты гадостью. На "газовых" авто такое часто... как и расплавленный модуль забора топлива в баке, т.к. насос качает, охлаждаясь топливом... по идее... которого не бывает порой, т.к. на пропане/метане катаются в это время...
Здрасте )) Привет всем)) земляки меня зовут Стас , живу в Туапсе, в ближайшее время собираюсь стать обладателем подержанной четверки в кузове б8)) и собственно сразу вопрос)) Ввиду того что продавцам и даде отметкам в книжке не очень доверяю хотелось бы сразу поменять масло в вариаторе. Насколько понял процедура не из простых и дешевых поэтому посоветуйте куда лучше съездить в Краснодаре. Сам то догадываюсь что к официалам )) но может есть альтернатива без риска? Спасибо
G052516A2 - 7 штук (литров). пробка и пластиковая трубка (тоннель) - в зависимости от даты производства коробки. Слить старое масло, залить новое с контролем уровня. Если пробег 150+, я бы поменял фильтр масла коробки (и 3 болтика ) После смены масла, нагреть и адаптировать через Ваг-Ком коробку... заодно посмотреть пробег в блоке коробки.
Спасибо) теперь точно понял что лучше пока самому не лезть))) а на счет пробега можно по подробнее, там можно узнать реальный пробег? ( было бы крайне полезно ))
Ребят привет! Давненько уже не виделись...да и холода уже наступают (( У меня вот такой вопрос....по некоторым причинам врезала в патрубок блу оф перед впуском...я так понимаю зря? Может у кого есть патрубок ненужный?(( думаю такие вещи на разборках тяжело найти...
у меня обломан был кусочек от родного...в общем сломался как то и поставили синенький такой за 1800. Передува не было. У меня давление вообще не скидывалось.
а еще аппетит повысился...15 литров на 100 трасса, катализатор надо выбивать((( лямда на него ругается...обороты скачут, нифига не едет, глохнет...(((( ошибка 00561 еще.
БлюОф врезан в патрубок от интеркулера до заслонки? В патрубок, который почти 10см в диаметре? Неее, ну так нельзя... Его ставят вместо байпаса, но никак не на К03 турбе. А вообще да, на ЭВАх звук могучий Патрубок тут на форум.барахолке найдешь, убитых полно.
Доброго времени суток форумчане! Примите новенького Купил недавно Ауди А3 2011 года. Ребят, подскажите, пожалуйста, где можно установить USB-порт и какую-то приблуду, для громкой связи (кроме как у ОД)? Буду премного благодарен за инфу.
Машина без чипа? турба в порядке? какой передув-то?)) давление у тебя сбрасывает байпасс. а наддув регулирует клапан Н75. (при чипе и карта наддува изменяется) а блоу офф это безобразие на штатной турбе. куча неучтенного воздуха для ДМРВ вот машина и хондрит. для STI и EVO звук ППШШШ, сброс лишнего УЧТЕННОГО ЭБУ воздуха.