Приветствую всех, уже как некоторое время я обладатель а4 b8 1.8 2008 на вариаторе, форум очень помог в подборке авто, но тк я все еще дуб в ней прошу еще помощи. За раннее оговорюсь что работаю и попасть в сервис тяжко в ближайшее время, подскажите насколько критична ситуация. вобщем на фото вариатор , красным обвел место где сопливит видимо масло, были мысли что капает на него что то сверху, но вроде как нет. Встречался ли кто ни будь с такой проблемой? пробег 70к масло в варике менялось на 59к п.с. в теме для новичков продублировал, но к вам как землякам тоже обращаюсь)) сам с туапсе, тут пока что тока приоры научились ремонтировать))
вроде как разобрался что это масляный фильтр и подходящие к нему трубки для охлаждения, видимо варианта два либо перетянули фильтр и пластик лопнул, либо уплотнения на смазочных линиях
да многовато...осталось до форсунок добраться...и сеее....фантазия кончится а может то что холода? поэтому так жрать стала? раньше расход по трассе де то 7-7,5 был. но это было в июне чиповать побаиваюсь...вдруг коробка ляжет =( между прочем турбина дует)) как нить прокачу))