Ну молодцы! Жаль я форум давно не читал, подъехал бы обязательно. Ну и вопрос возник: где Олег чиповал свой B7? зы, С Наступившим!
К сожалению мы не узнали где он чиповался, и он обитает на ветке аудиводов на кубанском форуме. И также поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!!!
Коробка, наверное, механика? Есть определенные опасения, что мультитроник (вариатор) может не перенести нормально чиповку, интересно впечатления сделавших чип послушать. Впрочем, если Q = Quattro, то уж точно не вариатор, на полноприводные не ставили мультик, вроде, никогда.
У меня вариатор. На чипе катаюсь всего неделю, пока полет нормальный. Варик стал немного по-другому работать - при плавной езде двигатель не хочет обороты набирать и так мощи и момента видимо хватает.
А сколько заявленная мощность и - особенно интересно - крутящий момент после чиповки? На рестайлинговых A4 1.8 170 л.с. крутящий момент 320 Нм обещают. Кстати, я встречал где-то инфу, что последние мульты до 400 Нм расчитаны. В то же время в теме ремонта мультитроников признанный спец mitriy, занимающийся их ремонтом, очень не рекомендовал чиповать машины с вариатором.
Мужики, рекламу себе никто не вешал себе на машину? Объявление попалось, агентство одно предлагает размещение рекламы на авто: тут оно. Мысль закралась на рабочую машинку привесить, пусть деньги капают. Платят только интересно сколько!?
Audi A4 2.0 TFSI 180 было/стало 180/225л.с. 320/390Нм Ну вот что вы меня пугаете вариатором и так страшно наступать(
Не знаю, сколько платят, но смущает тут такой момент - краска ведь выгорает на солнце, и если сколько-нибудь долго с рекламой поездить, чтобы это выгодно было, то когда эту рекламу отдерешь, может заметно отличаться цвет ЛКП, бывшего под рекламой, и остальной поверхности машины. Если потом перекрашивать, то вся выгода может сойти на нет
Дык вот в том-то и дело, что страшновато. У меня была мысль взять 1.8 TFSI 120 л.с. и чиповать, это ведь меньше по моменту нагрузка на мульт, чем на твоей 2-литровой, но я всё-таки не решился на этом экономить. Мало ли, вдруг там передаточные числа по-разному настроены у мультов в разных версиях. Заказал 1.8 TFSI 170 л.с.
За день до меня чиповался 1.8 TFSI 120 л.с. до 200л.с. Говорит не первый раз. Все катаются. Но выбор ты сделал правильный. Брать надо то, что хочешь от машины, а чиповка это когда хочется экстрима и готов рискнуть. У тебя уже будет рестайл - фары, фонари, бампера, руль) Хорошо они этот мотор подтянули, и так будешь всех рвать. Про мульт у меня сразу был вопрос, потому как офицалы шьют и мульт. Мне был ответ: дорого и не нужно.
Еще аргумент за то, чтобы взять 170 л.с. сразу, был такой - про него я читал, что его модернизировали, а не просто перенастроили. Это раньше 120 л.с. и 160 л.с. моторы не отличались ничем, кроме прошивки мозгов, а как оно в 170 л.с. - еще никто не знает толком. Может, 170 л.с. мотор усовершенствовали, а 120 л.с. старый ставят. Ну, и еще тот факт, что моторы совпадают, не означает, что мульт одинаково настроен. Надеюсь, чиповщики это учитывают и прошивку в части мульта тоже правят, но проверять неохота. А вообще, я катался на A5 новой, рестайловой. В спорт-режиме просто отлично едет, а в драйве - явно заточена на экономию, по оборотам видно.
Продам мужскую куртку AUDI S Line http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6022562&posted=1#post6022562