Боюсь, что кроме официальных дилеров, никто ключи прописать не сможет. У них же прибор дилерский работает онлайн непосредственно с сервером Ауди в Германии. Откуда у неофициалов соответствующее оборудование и логин возьмется?
Что-бы вытащить логин приборки онлайн и тем более никакой сервер не нужны.Нужен просто шнурок соответвующий например vag-tacho или vagcom commander или VAG EEprom programmer и Фсе.А прописать я и сам смогу Ваг-Комом.
О, это хорошо, что для этого не нужен онлайн и VAS. А то вон недавно хотел товарищ прошивку в магнитоле обновить - оказалось, только через дилерский сервер, сделано так, что она качается каждый раз заново и сохранить её нет возможности. Но сразу смущает вопрос безопасности. Значит, злоумышленник, имеющий соответствующее оборудование, может свой ключ прописать в приборку?
Всем привет. принимайте в свои ряды. Давно являюсь аудиводом, и только сейчас нашел время зайти сюда. Езжу на А6/45 черная , номера 565.
У нас тоже начинается. Похолодало, снежок срывается. На среду обещали хорошее похолодание, а на неделе ночью до -14. Будем тоже мёрзнуть, кончилась халява
Угу, в субботу еду заказывать новую А4 1,8 170 л.с. Ломаю голову пока что же за опции надо заказывать а какие ненужные
Давай, хорошее дело А про опции - это дело, конечно, субъективное, кому что больше нужно, но спрашивай, если есть сомнения, поделюсь всем, что знаю. Я тоже, когда заказывал, все опции перебрал, обдумывал месяц, наверное. Но довольно четко определился, что мне точно нужно, что нет. А с несколькими сомнительными моментами решал уже на месте, как всегда, в последний момент На форуме, кстати, очень много полезной информации, а тема про дооснащение - вообще кладезь подробностей про опции.
Ну я вот пока определился с мотором 1,8 на 170 лошадей с мультитроником, трехзонный климат, 17-е колеса, парктроник на обе стороны, зеркало с автозатемнением, датчиком дождя и света, лобовуха с улучшенное звукоизоляцией, информационная система с цветным дисплеем, пакет дополнительного освещения салона. Вроде незнаю что еще нужно. с музыкой ломаю голову, то ли оставить простую Concert а потом просто поменять динамики, поставить усил и саб, то ли все таки брать что нить получше от ауди. потом Audi Drive Select есть ли от нее какой нибудь толк или нет?
С музыкой я так поступил - там всего за 14 тыс. есть Audi Sound System 180 Вт. Это к магнитоле Concert добавляется усилитель и саб. Думаю, за такие деньги это очень интересное предложение. Брать Symphony я не созрел, по описанию она отличается только наличием чейнджера, который мне нафиг не нужен, буду слушать музыку с SD-карты. Радикально добиться улучшения качества можно, поставив MMI и B&O, но это уже совсем другие деньги. А нештатку пока не хочется, надеюсь, меня устроит звук. Audi Drive Select я заказал, денег немного просят за неё, если регулируемые амы не ставить. Я так понимаю, система адаптивная, в зависимости от стиля езды привыкает, а Audi Drive Select позволяет сразу врубить нужный режим. Мне это кажется полезным, потому что когда я с семьей, я еду спокойно, а когда один, могу динамично ехать под настроение.
Ок, приму к сведению. Игорь, а если не трудно, скажи какие еще опции и какой мотор ты выбрал для себя?
Я выбрал тот же 1.8 TFSI 170 л.с., что и ты. Из опций заказал упомянутую выше Audi Sound System 180 Вт, парктроник вперед и назад с отображением на дисплее, адаптивный круиз-контроль, бортовой комп цветной, мультируль заменил на 3-спицевый, еще взял индикатор давления шин, пакет крепления багажа, пакет освещения в салоне, базовый Bluetooth, а также водительское сиденье с электрорегулировками, поясничный подпор Ergomatic. Пластмасса под алюминий мне не понравилась, взял деревянные вставки корень ореха. В последний момент созрел добавить бесключевой доступ Keyless-Entry, а также трехзоновый климат. Всё думал, нужен мне климат 3-зоновый или нет, но решился, он конструктивно понавороченнее обычного, и экранчик симпатичный Еще у него, вроде бы, есть датчик чистоты воздуха, который закрывает заслонку, хотя на него есть нарекания. Но пусть лучше он будет. И вообще, на фокусе стоял двухзоновый климат, он меня радовал, а сейчас на хонде цивик - однозоновый, и он как-то похуже работает, мне чаще в его работу приходится вмешиваться вручную. Понятно, что разные производители, и дело, может быть, не в количестве зон, но... впечатление такое, что двух- или трех-зоновый, за счет большего количества датчиков, комфортнее работает.
Еще вот интересный момент. Предлагается пакет электронных ассистирующих систем, включающий в себя парктроник спереди и сзади, адаптивный круиз и lane assist. Учитывая, что первые две системы из пакета я всё равно выбрал, я заказал это дело пакетом. Получается дешевле, чем по отдельности, фактически, lane assist идет в подарок. Хоть точную цену пакета мне и не назвали, просто пока посчитали сумму опций и вычли 30%. Но на A5 рестайлинговых он очень выгоден, и тут, я думаю, будет не хуже. Не знаю, правда, будет ли толк от lane assist, у нас далеко не везде разметка есть, но на трассах у нас обычно разметка хорошая, пригодится, тем более, что халява