Хм, интересно, насчет адаптивного круиза думал думал и пришел к выводу что непонятно зачем он мне нужен, я и обычным то круизом не пользуюсь никогда) Поэтому не стал заказывать ни то ни то) Насчет Audi Sound System ты меня убедил буду брать, лишним не будет) И Drive Select тоже возьму, хотя не уверен что от нее будет толк) С мультирулем 3-х спицевый конечно красиво, но с учетом что 4-х спицевый мултируль бесплатно а за 3-х спицевый надо доплатить 35 тыров, решил что переживу и 4 спицы) Насчет электрорегулировок и подпора поразмышляю) Вроде это такие вещи что один раз настроил и больше не понадобяться, а с другой стороны вроде как круто) И еще а что дает вот эта опция Это я так понимаю комплект громкой связи которы коннектится к телефону по блютуфу?
Да, это громкая связь штатная. Не какая-то фигня, отдельно устанавливаемая, а штатная. В машине такого класса, имхо, обязательная опция. Это удобство. Как и бесключевой доступ - какое-то ощущение премиума, что ли. Насчет руля я тебе скажу одну важную вещь. Есть такое понятие как вычет. То есть, если на опцию, идущую в базе, указана цена, и стоит "L" в прайсе, значит, при заказе заменяющей её опции её стоимость вычитается. Так, трехспицевый руль обходится за счет этого всего в 6318 р. Аналогично вычитается монохромный бортовой комп (получается доплата 6396 р.) и задний парктроник (доплата 21060 р.).
Что касается электрорегулировок, то тут такое соображение сработало. У нынешнего моего цивика спинка кресла регулируется не крутилкой, а рычагом. Поэтому если я хочу откинуть спинку до упора и полежать, это никакой проблемы не составляет. А вот у ауди, как и форда, кстати, крутилка, да еще место такое неудобное... Если ты один раз покрутишь её до упора, чтобы отдохнуть-полежать, когда долго ждешь кого-то, а потом обратно в вертикальное положение - больше никогда не захочешь этого делать. А поясничный подпор если не заказать электрорегулируемый - никакого не будет. Он не бывает механическим, в базовых креслах его просто нет. Это очень неприятный момент, поэтому я не раздумывал, заказал его.
Да, о круизе. Круиз - я без него не представляю себе машину. Знаешь, это, наверное, очень индивидуально. Кто-то просто не доверяет автоматике, кто-то неуютно себя чувствует, если педаль газа не нажимает, а машина едет Кто-то просто не распробовал. Когда я брал первую машину с круизом, меня все отговаривали, типа, в городе он не нужен, и ты им пользоваться не будешь. Но я знал, что всё не так. Я им пользуюсь постоянно, включаю при первой же возможности, для меня это просто обязательная опция. Удобно, однако, знать, что машина едет с той скоростью, с какой тебе надо, без дополнительных усилий с твоей стороны. Я даже не говорю о трассе, где я еду на круизе 99% времени, и знаю, что не превышу скорость больше, чем я поставил. Но и в городе часто, например, если вижу знак 40, поставил 49 и спокойно проезжаю. Выдерживать эту скорость, постоянно поглядывая на спидометр, очень некомфортно, а так - нажал кнопочку и расслабился. По Ростовскому шоссе или по Дзержинского в сторону Красной площади в выходные поток небольшой, тоже вполне позволяет включить круиз и не напрягаться. Вот только необходимость самому тормозить перед светофором, или просто притормаживать, если поток замедлился, отключая тем самым круиз, лишает меня полного удовольствия. Тут-то адаптивный круиз и пригодится. Я давно его хотел. У мерса тоже есть адаптивный круиз, DISTRINIC PLUS, говорят очень хорош, и тормозит и разгоняется в пробках сам. Я рассматривал C-класс как альтернативу A4 всерьез, но при выборе между мерсом и ауди мерс все-таки проиграл - по целому ряду параметров ауди мне нравится больше. Хотя на мерс у меня была бы хорошая скидка.
Да уж, подкинул ты мне пищу для размышлений) А вот насчет вычетов не знал, это реально круто тогда получается!
Да ты бы всё равно узнал бы, когда пришел заказывать. Это стандартная практика, я не думаю, что менеджеры пойдут на прямой обман, скрывая эту возможность. Хотя, всякое бывает. К сожалению, далеко не все позиции прайса опций попадают под вычеты. Попадают как раз те опции, которыми базовая российская комплектация отличается от германской. Там у них надо платить за все опции, а у нас часть опций включена уже в базу, и их цена, естественно, учтена в цене базы. На сайте, кстати, есть конфигуратор, он сделан на основе буржуйского, и вычеты не учитывает именно поэтому - в Германии база есть база, и за все опции идет доплата. А механизм стандартный для всех стран, судя по всему, и не предусматривает возможности что-то вычитать. Так что цена, рассчитанная по конфигуратору, будет выше реальной цены машины при заказе.
Как говорят на форуме "За рулем" на kuban.ru, "в Краснодаре зимы нет!". А уж в Анапе-то... Хотя в этом году погода, похоже, решила опровергнуть этот тезис. Правда, со снегом пока нас обходит эта благодать. Потом он, как обычно, выпадет неожиданно... для наших коммунальных служб
Всем привет! Ну вот и я наконец заказал себе машинку теперь сижу и жду скоро вольюсь в Ваши ряды полностью
Привет-привет! А что ждать-то? Вливайся! Зачем откладывать на завтра то, что можно ...... отложить на послезавтра
А я раньше покупал зимние, а уже на хонду не стал. В моем случае получается дурная трата денег и куча бессмысленной беготни с переобуванием. Тому есть несколько причин, и первая из них, конечно, что снег-лед в Краснодаре от силы неделю-две обычно за зиму бывает, эту неделю я могу и не ездить на машине, у меня работа близко. А вторая причина - так получается, что я зимой по городу езжу только по улицам, которые чистят всегда, а по трассе зимой так вообще не езжу. Вот так переобуешь машину и сидишь, думаешь - и зачем всё это?.. Где снег?..
Так вы , парни, зимнюю резину исключительно из-за снега покупаете??? т.е. вы считаете что летняя резина при минусах так же себя ведет как и зимняя?!
Я много читал о том, что летняя резина на холоде дубеет, зимняя мягче и всё такое. А личный опыт разочаровал - на зимней резине (Yokogama у меня была), машина на бесснежном асфальте вела себя хуже, чем "дубеющая" летняя. Вот на снегу - очень приятно. Ну а на льду имхо лучше шипов ничего нет.