Хороший спец по прошивке, район пересечения ул. Промышленной и ул.Садовой, тел.918 239 29 69, Андрей, я у него шился на предмет отключения ошибки катализатора, у него есть свой сайт зайди почитай www.corbo.ru
У нас нет хороших мастеров по чипам, я отправлял блок в Питер сергейнику и на 2.0 TFSI у меня было 260 л/с
Пришла машина! Забрал вчера свою рестайлинговую A4. Белая, седан, 1.8T. Кстати, дилер сказал, что это первая рестайлинговая четверка в Краснодаре Две пришло на автовозе, но второй еще не забрал
Фейслифтинг и новый движок. Внешне - другая оптика передняя, очень приятно вживую смотрится, в стиле последних дизайнерских тенденций ауди - с волной внизу, и светодиодные задние фонари. Приятные изменения по дизайну в салоне, хоть и ничего принципиального. Красивый рычаг переключения передач, например, очень симпатично выглядит. Еще из плюсов рестайла - наконец-то, русифицированное меню и интерфейс магнитолы, включая менюшки управления машиной в меню CAR. Существенные изменения по движку 1,8TFSI. Он теперь 170 л.с., и выдает момент 320 Н*м. Едет хорошо. Но я пока обкатываю, не проверял его в деле в полной мере
Игорь поздравляю!!! Как система старт/стоп, не напрягает? Как музыка по ощущениям? И как по шумности, гораздо тише чем сивик?)
Спасибо! Ощущения просто супер, машина отличная, комфорт, фичи, шумка, дизайн - все очень нравится. Полный восторг Музыка все свои вложенные деньги отрабатывает. Очень приличный звук, да за такие смешные деньги. Конечно, если взять MMI, да добавить Bang & Olufsen, говорят, звук еще лучше будет, но мне и этот очень даже ничего. А со старт-стопом вот какой момент. Старт-стоп срабатывает, когда машина останавливается на светофоре, пока ты держишь тормоз. Как только отпускаешь тормоз - она заводится. Но получается такой вот конфликт с системой авто-холд - я остановился, держу тормоз, чтобы сработал авто-холд и в этот момент срабатывает старт-стоп. Но тут я отпускаю тормоз, поскольку авто-холд уже сработал... и старт-стоп снова заводит двигатель В итоге при остановке на светофоре двигатель вырубается на мгновение, и опять заводится. Так и дергается на каждом светофоре. Я сначала не понял, чего это она, а потом дошло, и стал отключать старт-стоп. Что-то тут они не продумали. А ведь в базе обе системы - и старт-стоп, и авто-холд.
поздравления! давай фото))) а вообще конечно в живую охото посмотреть на а4 в рестаиле! Вообще уже теплеет и предлагаю замутить встречу! давно не виделись, да и много новых людей)) от меня фотосет машинкам
Спасибо! Действительно, давно встреч не было, поддерживаю идею Кстати, есть ли у кого-нибудь из одноклубников VAG-COM? Мне бы хотелось некоторые интересные вещи включить в машинке.
Присоединяюсь к поздравлениям!)) Насчёт ВагКома - есть такой (v.11.11.2), только живу я не в Краснодаре... в 120км... и бываю последнее время не особо часто...
Спасибо! Я все же надеюсь, что кто-нибудь из краснодарцев с ваг-комом откликнется. Но если вдруг соберешься в Краснодар - буду очень благодарен, если свистнешь мне, я подъеду. У меня уже все выписано, что и где надо делать, осталось только проделать
Игорь, а как коробка? После автомата чувствуется разница вариаотра и в какую сторону?) P.s. В субботу звякну, может получится где пересечься) P.P.S. На турнир фокус клуба в воскресенье не собираешься?)
Пока не определился с ощущениями от вариатора. Да, всё очень плавно, и переключений передач действительно никаких нет. Но когда трогаюсь с места, непривычно иначе ведет себя. Все-таки, 10 лет на классических автоматах ездил, привык к их поведению, а тут всё иначе. Гидротрансформатора нет, и при старте, похоже, сначала сцепление дожимается, если верить тому, что я читал про устройство мультитроника. Мне аж страшно за неё в пробках, это она всё время ползет на полувыжатом сцеплении? Вообще, я сейчас на обкатке, поэтому прочувствовать всё, на что машина способна, пока в полной мере не могу. Когда обкатается, тогда и посмотрим. Но сложилось такое впечатление, что в режиме D она заточена под минимальные обороты для экономии бензина. Вот в режиме S это совсем другая машина Звони, конечно. На турнир попасть постараюсь, лишь бы ничего не помешало. А ты на встречу клуба в пятницу не собираешься?
Выражаю огромную благодарность Sany_OK за помощь с ваг-комом! Включили много вкусных фич, включая, например, индикацию заряда аккумулятора и голосовое управление... Хоть и на английском только, но все равно супер. Пара вещей, кстати, не получилась. Видимо, это связано с особенностями рестайлинга. Не сконнектились с контроллером парктроников и не нашли галку комфортного закрывания стеклоподъемников при запирании. Но это так, мелочи, главное все равно получилось