Жена всегда жалуется на неудобные подголовники, причем почти во всех машинах, а в А4 особенно. Они, видимо, выполняют исключительно декоративную функцию.
1. Подголовники в первую очередь для безопасности... был у меня когда-то "краш-тест" на "бочке" (ауди 80, B3), догнали на светофоре в заднюю часть авто, сидушки были без подголовников, не приятно для шеи... Сегодня, кстати, проверил - вроде удобные для меня подголовники, жене - да, не удобно... может моя посадка в стиле "формулы 1", как многие говорят способствует... Кстати, я понял почему мне при такой посадке рулить удобно - я левша, в повороте правая рука почти не работает, за подлокотник не цепляюсь... (думаю кто знает о чём речь - поймёт ) 2. Да все мои работы - жена и доча... вот сегодня взял таки взлослую фото-тушку и рюкзак для аппаратуры - почти 9 кг в сборе... Как-нибудь выложу, как сживусь с "новым" набором...
Итак, полностью перетряхнул подвеску - авто стало ещё немного жестче... да, устают пружины за 250т.км+... про сайленты вообще молчу )
Слушай ППД стоит ? (пакет для плохих дорог) Если да то проставки и спереди и сзади стоят на пружинах ?
Да нет, нормально... или привык, но на обычной ехать уже не кайф К тому же сейчас немного поднялась (пружины старые просели до 1 см, сайленты тоже давали усадку)... А вот управление на ней - провоцирует а Езду (именно с большое букве )
Да, низко, но проедешь везде. Просто привыкаешь к аккуратному паркованию и проезду больших кочек и ям. Стоковая подвеская мягкая и валкая, со спортивной машина ведет себя совсем иначе и на самом деле провоцирует)
Кстати, переобулся в старую резину (скажем так, по техническим показаниям)... так вот - Toyo оказалась на порядок мягче чем Continental... на Контике теперь авто совсем дубовая на кочках, но перестроения на скорости вообще сказка... А по поводу клиренса - теперь проезжаю там же где и Б6 Авдотья на стандартной евро подвеске... но раскачивания в разы меньше на моей. P.S. ещё Ваг-Ком обновился... буду ковыряться, может что новое найду
Может кто из форумчан порекомендует \у кого был опыт\ нормальных спецов для кастрации сажевика с программным отключением на территории кр.края -чет начал уже напрягать.
Привет и тебе! Был не так давно у Вас... Милиционеры у вас прикольные, сговорчивые... а вот по поводу диагностики аудюшек владельцы жалуются - негде делать... пришлось под шашлык на природе ошибки править
Да было дело крякнул датчик давления сажевого-заменил и около месяца ездил не прожигалась -думал встанет совсем-а вчера прожглась как то с души отлегло но не знаю надолго ли.Все больше склоняюсь к тому что-бы выкинуть всю эту экологию.Петя заезжал к нам в Армавир чипанул выкинули заслонки выключили ЕГР а вот по сажевому у него проги не было-вот хочу подготовиться а то до Москвы далековато.
Подскажи пару моментов: первое - а какая коробка на авто у тебя? и сколько момента после чипа получилось? По ЕГР - он вроде участвует в правильном прогреве сажевого... если заглушен, тогда наверное и правда тяжело "поймать" нужный температурный диапазон для регенерации...
МКПП момент не замеряли ни до ни после--нечем но когда с Петей катались после чипа он сказал чио я отстану от него максимум на крпус с его 250 конями /замерянными\.По ЕГР-как обьяснял Петр он работает в основном после запуска и до прогрева двигателя до рабочей температуры т.е. прогрев двигателя с ЕГР происходит немного быстрее.А как срабатывает регенерация --по моему одному богу известно.Включается и на скорости 140 и в пробке никакой периодичности х.з.Меня просто напрягало что после чипа очень долго не прожигалась -теперь как то все наладилосьИ еще ни в коем случае нельзя глушит авто во время регенерации иначе будут проблемы.
Если механика тогда нормуль, момент переварит... А вот по ЕГР - под сомнением... у меня когда воздушная заслонка выделывалась, были ошибки по ЕГР и не шла рененерация... заменили "дросель", всё прошло... ЕГР вроде как в том числе снижает температуру выхлопных газов (всё время)...
Так у тебя выделывался клапан ЕГР или дросельная заслонка это разные вещи.В тои то и фишка что клапан ЕГР отключается программно и глушится физически-ставится заглушка.Для меня не совсем понятно зачем ставить интеркулеры для охлаждения воздуха и повышения содержания кислорода и в то же время совать туда-же отработанные газы. По температуре ОГ я согласен будет чуть ниже-НО плюсов больше --в двигатель не летит всякая бяка и мотор дышит свежим воздухом да и на будущее не надо чистить и ремонтить.Да и у людей у же приличные пробеги без ЕГР и никаких проблем-но это только мое мнение
Выделывалась "дросельная", но при этом ошибки были и по ЕГР, и именно из-за этих ошибок не включалась регенерация... Почему спрашиваю - сам хотел заглушить ЕГР на прошлом авто, но там не было сажевика... сейчас вот наверное не стал бы, а там посмотрим