Расписал правильно, в принципе. Вопрос, что делать? Привыкать и как-то приспосабливаться, или пробовать что-то менять.
Дык, тоже на любителя... вон у меня товарищ - у самого Рандже Р. Спорт (4.4-4.8 бенз - не помню точно), а гоняет на бэхе GT 3.0дизель жены своей - ему больше нравится чем всё что было (а было у него не мало, в т.ч. и ваговского/каеновского) и т.д. А со вторым выбирали ему беху 5-ку дизель... он прокатился на моей и заявил: "да, кайфово, но в свою веру ты меня не обратишь - мне бэха нравится..." Каждому своё
Ребят начало на кочках стучать сзади в районе колеса, трясли машину, на стойку не похоже, похоже пришел конец резинкам стабилизаторов или что то другое но точно стойка целая... Вопрос вот в чем, сколько обойдется замена резинок ? сколько они стоят? И есть ли у кого етка что бы пробить по вину что там за резинки в задней части подвески...
Надо бы для начала выяснить что именно менять надо... я тоже думал "пару резинок поменять" - в итоге только рычаги (именно металлическую часть) не трогал из всей подвески Авто надо вывесить, осмотреть... потом тоже самое на "яме"... ну как-то так... а потом уже искать запчасти... В принципе Етка не нужна - можно в том же exist.ru всё выбрать по каталогу...
Завтра если у знакомого будет время то отгоню на подъемник и посмотрим. Сегодня ездил на яму смотрел с кентом, кент шаристый говорит резинки стабов или резинка на стойке... Блин вроде только все сделал) все поменял) и опять что то) когда же уже будет все хорошо) Кстати у кого можно программно отключить лямды что бы чек не горел из за выбитого ката ? Шиться не хочу т.к нагрузка на мульт большая...
По шитью не знаю - не сталкивался... а вот "будет всё хорошо" - наверное никогда Всегда чего-то не хватает... то резинки надо менять, то тормоза "плывут" после "отжига"... то полного привода не хватает
Да я в принципе не отжигаю) Просто сколько машин у меня было, а их было огого) часто не в какой не чего не делал, за частую все было хорошо) А по поводу полного привода, у меня нива была, продал... Вот и досихпор жалею =( уж хочется очень сильно ниву... Вот щас до Нового Года куплю жене опеля и на следующий год уже в планах взять ниву как второй авто)
"Каждый авто рано или поздно становится Опелем"... немецкая народная мудрость А Нива - было у меня такое "счастье" когда-то... больше не охота
По поводу нивы не знаю не знаю) хорошая машина) Я по трассе больше 100км/ч на ней не когда не ездил и другим не советывал, это вездеход, а не легковой автомобиль что на ней ехать 140 км в час и рвать двигатель и коробку...
Так я ж писал ранее - жипы не по мне Я просто много проезжаю обычно... от 500 км в день, поэтому и вывод такой сделал сугубо для себя
Нива не Jeep, не путайте. И 500 км вы проезжаете в рамках дорожной инфраструктуры. от того что ездите их не 85 а 120 - выигрываете немного. Средняя скорость несильно разнится. Скати вон за кореновкой в сторону ростова с М4 на любой новой развязке... и с свежей дороги в полевые, по осени... и поискать там скажем опоры геодезические, ф полях... Там только дико лифтованый Jeep не сядет. А вот нива спокойно пройдет и по целине и перепрыгнет канал оросительный и т.д. И при должном копеешном уходе нивка до 10 лет оч надежная афта.
Ок, тогда поясню Я либо в "грязь" не поеду на своем авто, либо езжу там где нет "дорог" для "нивы"... Или так - 500+км в день (почти каждый день порой) на Ниве - каково будет? Вот поэтому пока не вижу смысла в "паркетнике" для себя...
Нива, бесспорно хороший машин (а колхозаны уже давно на Шеви пересели). А как она через сугробы проезжает это вообще нереально. Но куда на ней ездить и сколько раз туда проехать? А комфорта на трассе не будет вообще и дело не в скорости. Для поездок на трассе на средние дистанции ни паркетники, ни крузеры не катят. Я знаю хороший авто для трассы Зы, товарищ, в ауди работает, сказал что R8 для трассы просто чума. Поробовать бы...