Добрый вечер! Парни, подскажите где в Краснодаре есть в наличии запчасти для VAG, кроме Рава и Экзиста? P.S. Можно в личку, чтоб за рекламу не приняли.
Как-то что-то брал здесь http://www.auto-ray.com/, нужно было срочно... и ценник оказывался довольно приемлемый... а так - под заказ обычно беру...
Неоднократно обращался в Авторай на разборку. Посмотрел нужную мне деталь, только под заказ. Раньше заказывал в Емексе, но сейчас часто езжу мимо Екзиста (Российская). А где нормальные цены под заказ? P.S. Ищу натяжитель цепи распредвалов, если не найду по нормальной цене, то придется заказывать.
Vas-5054 Привет землякам! Недавно приобрёл сей девайс. Может кто пользовался уже и поделится опытом, как и с чем его едят. А то начало общения как то туго идёт.
Приветствую! Увы, по старинке VCDS (VAG-COM) и VAG K+CAN Commander пользуюсь... смысла в "оригинале" не видел Кстати вопрос, девайс "ориджинал" или "чайна/PRC" и сколько обошелся (можно в личку потом)
У меня тоже есть вася 5054, китаец. Работает нормально и без проблем. Более тормозной чем vcds, но тоже имеет свои плюсы
Не, купил китаёзу в Питере за 8900. Подцепился без проблем к авто, только по какой то причине не видит БУ двигателя...
Сдох провод KKL который использовал для чтения ошибок, достался в наследство с кривым америкосским по. подскажите, чего щас можно взять, чтобы открыть для себя большинство возможностей ковыряния в мозгах? Перекрывает ли провод K+CAN Commander 3.6 все функции 311-го провода или нет? Или проще взять 11.11.3 и будет ли он видеть все в моем старье? Два, три провода? Ну и если предположить что ковыряться захочется во всех машинах ауди, а не только в своей. По уму бы табличку найти с перекрыванием моделей и функций, токо че то никто не рисовал
Commmander - для чтения пинов, приборки там, аирбегов... каких-то ошибок, ЭБУ на "старых" моделях... 11.11.3 - Ваг-Ком - для "диагностики", адаптаций и т.д., частично с использованием тех самых пинов (логинов). Это немного разные вещи. Если особо в глубь не нужно лезть - Ваг-Ком нужен тебе
Помню я про тебя, не проезжал пока мимо... Телефон есть, живу недалеко... Проблем не вижу - если надо - подъезжай Но у тебя там не всё просто с оборотами... Когда нагрузка появлясь (компрессор кондея включался) - обороты сильно падали... Если просто задрать обороты ХХ - провалы ведь скорее всего никуда не денутся... А в чём дело - "тут думать надо" (с) ...
Щас провалив нету, троила вроде как одна не дожатая катушка или вода туда попала. Холостые обороты маленькие 760-810. Утром при прогреве нормальные, но они у всех утром высокие, потом прогревшись падают до 760-810 и так все время... Что может быть?