Мне больше интересно, перекрывает ли командер функции ваг-кома полностью. Если да - то смысла ком брать нету. Если нет, то можно взять его и докупит к нему командер. 3-4 тысячи не принципиальны для того чтобы потом на основе опыта помочь кому нибудь из друзей или попить пива за счет ленивых клубней) И еще интересно, новый провод банчит вообще все версии ауди? Или только относительно новые? скажем с года пятого. ПыСы Вообще много чего интересно... и как прошивки редактируются, и как выводить, допустим, параметры автомобиля через проводок на планшет и есть ли какое то апи для работы с проводом... а то бы я наваял чего нить интересного)) На старый не находил.... умеет ли мозг некоторые данные на лету менять... обычно у бошевских схем куча дыр, но про мотроник ничего толкового не находил... Но это уже отдельная тема для изучения при наличии конкретного провода
Не, Коммандер никак не перекрывает возможности Ваг-Кома... Очень узкая специализация у него. Ваг-Ком 11.11.3 читает и 2012год и 2004 год... проверено... и вроде 2000 читал (А4 Б5 правил). П.С. Сделал себе сегодня графическое отображение парктроника на дисплее ММИ... мелочь, если не учитывать что активировал при наличии ТОЛЬКО заднего парктроника... Прикольно стало... балуюсь теперь, испытываю
Не ужели за все время я сегодня побывал дома и занялся машиной =) В общем обороты я поднял через vag com, Саня спасибо но уже твоя помощь не нужна, нашел на форуме как поднимали обороты только на другом кузове, примерно так и начал разбираться вроде разобрался и сделал).
Вот и славненько Остаётся понять - почему они такие... дело наверное в отсутствующем катализаторе и далее по цепочке?
Да че то я прошуршал у всех такие обороты =( А упали они как раз после замены свечей, как и почему обороты упали на 50-80 об/мин от нормы я не знаю, но знаю одно что сейчас все просто шикарно)
Я такое наблюдал (падение оборотов ХХ) на а4 б6 но там дизельная... клапан ЕГР и впускные все были в "ужасных" отложениях... почистили, ЕГР заглушили - обороты поднялись немного и перестали плавать (причём абсолютно)... Может также у тебя - или ДЗ гряная или ещё что-то... могло просто совпасть - грязь достигла критическом массы во время смены свечей ... или ДМРВ там устал или ещё что гадать можно дооолго Нормализовались и ладно.
Парни, а у меня после чистки ДЗ -неоднократно я ее адаптировал..но все равно периодически при выключении передачи в N- есть плавающие моменты хх на об. 40-50. иногда нету..может мне тоже приподнять с помощью ваг-кома?может и вибрация мелкая уйдет. можете сориентировать как с ваг-кома поднять обороты?шнурок есть-смогу сам.)спасибо заранее))
Очень многие с помощью Командера угробили приборные панели именно на A4 8E, на форуме неоднократно темы проскакивали. Может получиться так, что придется долго угощать ленивых клубней пивом.
Угу... вот поэтому я для опытов жду "донора" которого не жалко будет... иногда бывают такие... а пока Командер без дела лежит )
У меня обороты не плавали и не плавают тьфутьфутьфу... вот найти бы человека который бы перевел машину в безкатовый режим что бы чек не горел (как я понял перевод под евро2).
Ну так это уже изменение содержимого ЭБУ... тот же "чип-тюнинг" практически... там своё (скорее всего) оборудование, своё ПО, коррекции лямбд, свои особенности... ну и не бесплатно такое, т.к. затраты на приобретение всего перечисленного будут... Если надо - обратись к "любым" "чиповальщикам" - сделают. Альтернатив нет. Ну только если катализатор обратно ставить...
Рево и апр еще у нас в регионе не предоставляют такие услуги, а ехать не пойми к кому без отзывов с учетом того что просят 7-12 тыс..
Завтра буду пол-дня по Краснодару кататься с Ваг-Комом... если кому что надо включить/посмотреть... можно подумать
Не мой подход :-D После 3 лет, когда сломал случайно крепление колеса у игрушечного самосвала - больше ничего никогда не ломал. Даже тарелок не разбил ни одну) Не то что спалить... вот фотиков и телефонов кучу восстановил, это да) Дак что с электроникой у меня все в порядке) А тему про угроб панели почитал бы, люблю читать про фейлы... ссылку не дадите?
В какой точно теме обсуждалось не помню, давно было, когда приборку себе менял, изучал этот вопрос. Вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135243&highlight=COMMANDER P.S. Я тоже с отвертками везде лезу. Друзьям шлейфы в телефонах, экраны, динамики, меняю.
Разжился шильдом клубным... авто отмою - прилеплю... хоть какие-то опознавательные знаки появятся на крышке багажника