Обязательно! В том же магазине она 1900. А железяка действительно одинаковая, за исключением несущественных жеталей. Заказывать буду на следующей неделе, как поставлю, отпишусь. Двд скорее всего ставить не буду (ибо нет надобности, только место в бардачке занимает.)
А в чём вопрос по сажевому? У меня VAS 5054. Гдето читал,что ему сажевик по зубам, в отличии от ваг-кома.
И Ваг-Ком тоже справляется Надо сказать где именно смотреть кол-во сажи в фильтре в данный момент... я по памяти писал где примерно, а до точных пунктов все никак не доберусь... Может завтра - будем интеркулер варить/паять... заодно попробую сфоткать куда именно смотреть...
Отлично,подожду тогда твоего отзыва,перед своим заказом. По поводу ДВД, его дополнительно нет надобности ставить,он и так встроен в тот самый корпус,который устанавливается в бардачёк.(встроенный DVD привод воспроизводит форматы: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA)
Вообщем ,немного посмотрел я на лап таймер свой,выводит похоже температуру масла,помойму двигателя... далее можно включить таймер,есть возможность ставить на паузу его ,собственно всё ))) Вот тебе ссылочка,может если не видел раньше, будет тебе полезна http://www.audi-docs.ru/document/ssp-434-assistent-dalnego-sveta-audi
Ну полезное как и говорил в лап-таймере - температура масла... остальное как бы не знаю для чего особо За ссылку спасибо, вроде копался там ранее... но пересмотрю ещё раз, может выясню один интересующий меня момент на том сайте...
Интересно узнать,коды для закрытой области где можно взять? ))) На некоторые блоки есть коды,на большинство пока не нашел.
Разбросаны по просторам инета... то там то здесь всплывают... если усиленно искать... только нужно знать что именно хотим
Я тоже так думал... сделаю... обязательно... в 2008-м ещё на Б6... Теперь всё или в телефоне или в голове
Чем, головой?) Всё что находил из "неопубликованного" - на форум выложил... остальное и так здесь есть... а систематизировать как-то уже не вижу смысла... И так настраиваю авто... ну да, что-то подсматриваю... в планшете какие-то огрызки с кодами и фотки записей от руки в мобиле... + личка здесь всегда забита вопросами (не дают забыть, расслабиться)
Был в Краснодаре по делам в пятницу... К Вам может приеду на встречу какую-нибудь ... вспомнил... я же в ростове в прошлый раз шильд как забрал, так авто и не подготовил (ну не помыл то есть) до сих пор... валяется в авто шильдик... надо завтра попробовать прилепить
Вот его то я как раз ставить и не собираюсь! Там кроме ДВД и входов ничего нет, и без него всё прекрасно работает.
А как без этого девайса все остальное будет работать?Там в комплекте сенсорный экран,но без девайса он не будет работать.Штатное управление сохраняется,навигация,интернет, подключение внешних носителей информации,блютуз, итд., все там. У тебя AMI или MMI?
Сегодня залатали интеркулер, не снимая его с авто... только решетку переднюю из бампера вытаскивали... Это не мелочи, а вот что интересно - чем пробило кулер - гаечкой... и видимо очень удачно поймал "гаечку"... Смотрю на фото - радуюсь что так обошлось...
Жаль Камаза или чего-то там нет для этой гаечки... По Сажевику, извиняюсь что долго... времени не было: Заходим в 01 блок(Двигатель), нажимаем "Новый тип измерений" Получаем 2 экрана - в переднем или правом (он же) выбираем пункты: 83 - километры после последней регенерации (в метрах указано) 84 - топливо, потреблённое после регенерации последней 85 - тут не уверен - типа кол-ва масла, попавшего в сажевик? 87 - масса сажи в фильтре, расчитаная (по топливу и времени работы ДВС) 88 - масса сажи, измеренная (по датчику диф. давлений и т.д.) 89 - время, после последней регенерации (в секундах)... Регенерация запускается автоматически, при достижении определённой массы сажи в каналах 87 или 88 (что раньше наступит). Для наших ДВС "много" сажи - от 25 грамм вроде, при 38 что-ли уже недоступна регенерация (по официальным данным), по факту - есть способы... Всё описанное выше - моё личное мнение/догадки/переводы (вольные)... Единственное что объективно верно - номера каналов измерений Фотки в приложении для понятности...