вот смотри какая кализия получается,значит доводчик есть... Получается на программном уровне вопрос решить можно Я правильно понимаю, заходим через закрытую область, далее адаптация и там уже колдавать?
Да, вот только (к примеру) - посмотри на скринах - там где адаптация 46 блока, 62 и 61 каналы - то значение которое туда забито и "подсказки" по значениям ну никак не "бьются" - если по подсказке вычислить значение (то что сейчас авто"может" и делает) и забить в канал - получится полная *опа... (проверял, вернул )... Так что пока просто нет описаний для каналов нормальных. А "наугад" там охсколько вариантов можно перековырять
Вот инет рулит...не надо с переводом карпеть ))) Закрывание окон через пульт (не для США) / Comfort closing via remote for window regulators (not USA) Открывание окон через пульт (не для США) / Comfort opening via remote for window regulators (not USA) Закрывание окон через ключ / Comfort closing via lock cylinder for window regulators Открывание окон через ключ / Comfort opening via lock cylinder for window regulators Закрывание люка через пульт (не для США) / Comfort closing via remote for sunroof (not USA) Открывание люка через пульт (не реализовано) / Comfort opening via remote for sunroof (not realized) Закрывание люка через ключ / Comfort closing via lock cylinder for sunroof Открывание люка через ключ (не реализовано) / Comfort opening via lock cylinder for sunroof (not realized
Есть смысл посмотреть хотя бы по стороне двери водителя наличия доводчика... Блок измеряемых величин 008: Отображаемая величина 01: Доводчик (неустановлено/не нажато/закрыть/назад) Отображаемая величина 02: Электродвигатель доводчика, потребление тока (Индикация потребления тока в [A])
Тут немного подумал,если на пульте удерживать постоянно кнопку,идет с пульта длинный сигнал и доводчик закрывает окно,есть предположение,может надо ключь(брелок) прошить правильно? Второй момент если с пульта закрывать замок,подается сигнал,который приводит замок в действие,что если взять провод с замка и соеденить его на доводчик? Пока "рассуждения из области понять, как что работает" могут показаться смешными )))
Думал и то и то, но ключ хоть и хранит массу инфы - пробеги, даты ТО и т.д., но читается/шьются на спец. устройстве. А "соединить" провода - "эттто не наш метод!" (с)
Поймать бы фрица из ингольдштата, напомнить ему про вторую - все секреты выложит! Ну реально там все просто решается! Специально закрывают...
Конечно просто... только пока не знаем как Вон - шкоды, фольцы - активируется это без проблем... тут же.. эххх..
Как думаете на ауди такое прокатит? Взял с другого ресурса "1. Байт 5 и Байт 6. АКТИВАЦИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (по ходу, на всех VW такое можно активировать): Произвести активацию штатной сигнализации, у кого «нет» в комплектации, можно следующим образом (не звук на штатной сигнализации при постановке-снятие на охрану — «бип, бип-бип»): Снять галочку Бит 1 (чтобы орала 10 раз, а не один). Поставить галочки Бит 3 и Бит 5. Если не ставить галку в Бите 3, то тоже срабатывать будет, но вылезет ошибка на обрыв цепи. Орёт при открытии двери ключом (когда с брелка постановку сигналки не сняли), соответственно и на взлом, посредством штатного клаксона — истошно и душещипательно. по расшифровке моего VIN из комплектации (9V0 — без противоугонной системы) P.S. Обнаружено, что снятие галочки, Байт 4 Бит 4 приводит к деактивации охранной сигнализации, по непонятной причине."
Да, так и есть(скорее всего в левом и всего одна сирена), но это там, где установлена штатная сигнализация. В нашем случае у кого нет штатной сигнализации,пытается народ реализовать возможность звукового сопровождения (штатным сигналом) закрытие и открытие машины. Как написал человек " Орёт при открытии двери ключом (когда с брелка постановку сигналки не сняли), соответственно и на взлом, посредством штатного клаксона — истошно и душещипательно."