Ребят не кому не нужны оригинальные диски на ауди ? R16 с летней резиной 205/60/16 в подарок добавлю еще 1 комплект резины такой же для дожига. Цена всего то 15 тыс руб)
цена нормуль,щас в поиске 225/55/16 на лето надо,кто знает чё за резина Triangle Group TR918 225/55 R16 99W?
Диски+резина+резина??? Та что на дисках какая? И тоже на "сезон докатать")? Диски стандарт? 5х112 7,5х16? et?? У меня есть реплика а23(1 в один с оригиналом), но я че то в нее не верю
Клубням за 15 тыс отдам - диски + резина + резина. Диски оригинал R16 / 5x112 / 7Jx16H2 / ET35 Сняты были с Ауди А6 (2007 г.в). Резина на них Два ската остаток 4,5-5мм / два ската остаток 2,5-3мм короче до конца года хватит. А вторая резина там профиль по ниже 205/55/16 точно такая же но усосаная в усрач) отдам бонусом мб кому то на дожиг понадобится или на запаску) Там 2 ската 1мм остаток и 2 ската 2-2,5мм.
я тоже все хотел чтобы клаксоном пикала когда на охрану, особенно когда штатная сирена полетела, хоть и стоит неродная сигналка
Требования какие к резине? Универсальной не бывает, даже за очень хорошие деньги... управляемость или комфорт, чисто для асфальта или грунтовка часто, скорость максимальная какая у авто бывает на практике и т.д.? ну и лимит цены... Можно сюда требования/параметры изложить, можно в "профильные разделы", можно в личку Щаз насоветуем
ок,универсальную не надо т.к зимка есть,в основном асфальт но и бывает грунтовка нет нет да ездею на покапушки,лимит до 20,размер 16 т.к комплект ещё дисков есть.про скорость забыл примерно 180-200 (бывает изредка),всё советуйте.
Сейчас пока кратко - комфорт будет на мягкой резине, но управляемость вообще "никакая" при этом, а если скорости такие - тогда брать с индексом от 240км/ч (V), я бы W(27) или Y(300) рассматривал, но в 16 размере - надо поискать такие... нагрузка - 95 индекс для нас минимум, лучше 97...99... Мне кажется (из опыта) "чистые" японцы типа Yokohama, Toyo не особо подходят сюда - валкие что-ли, но тихо, но "не то"... Что-то типа Континенталя - жестковато, но управление Супер (СпортКонтакт 3/5) но стирается просто ппц... Как вариант - Бридж Re001 - наверное "золотая середина"... но по цене - надо смотреть/искать. Что успел откатать летом на этом авто - Конти (взял бы снова, но ценник был на 17 размер "хорош"), Тойо спорт какая-то - тишина, мягкая, держит дорогу (особенно на "гребёнке" - не кидает по колее как контик, но излишне мягкая, на 160+ авто реагирует на руль с "задержкой" (не буду больше ставить сюда). Зима - Йокахама жёсткая фрикционка - доволен в общем и целом 180+ держит хорошо очень по асфальту, но к примеру также стоял Ханкук iCept новый зимний прошлую зиму - быть может он даже получше/поинтереснее был (сам удивлён)... так что корея имеет право быть в числе претендентов (имхо). Китай - всё что пробовал на других (временных) авто и т.д. - если ехать до 100 - едет... в основном он "пластиковый" - стирается медленно, соответственно про сцепление с покрытием молчу Кстати, А4 Б6 (к примеру) по другому ведет себя на аналогичных колесах (сравнивал), видимо сильно все таки изменили поведение авто (конструктивные "глобальные" изменения...) Все вышеизложенное - сугубо личное мнение... на объективность естественно не претендую, критика приветствуется
Щас на машине стоит MICHELIN Alpin 4 по сравнению PIRELLI WINTER SOTTOZERO держит в поворотах(ИМХО)может из за того что на б5 был пакет плохой дороги(повыше)а эта ниже явно,а бридж тихий?
Нереально выяснить - я тот самый Hankook зимний поставил на Б6 - похоже ведёт себя, но не сопоставимо полностью... база разная, подвески разные и т.д.... Там (на Б6) простая евро подвеска, на Б8 стандартный спорт... но всё же На Б6 хочется помягче, здесь скорее ещё жестче надо