Такое чувство,что там не сирена а бузер стоит.... )))) Точно,а я на перевод и не обратил внимание,принял за чистую монету... Кстати на счет 255 каналов...,там кажется тоже несрастается...Есть теоритичеки,в моем понимании (головой вроде не бился,за последние три дня) маааленькое предположение.Смотри,62 канал,первый пункт активация брелка,там идет плюсовка кодов. если обратить внимание то идет не по порядку,например(щас не помню точно цифры на память,будем фантазировать) +00002 ну или что-то подобное,далее +00004,вопрос а где и за что отвечает + 00003?
Вставлю свои пять копеек порезине летней... на В6 летние стоят такие 235*45*17 http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=5 до этого были такие,тот же размер http://www.goodshina.ru/shiny/yokohama/c.drive-a539/225-40-r16-v И та и другая резина очень устойчива в поворотах,жесковата в меру,износ ...быстрый,но уверенность от вождения на данных шинах не оставляла меня... Боиться начала дождя(на поворотах),когда дождь шел уже нормально и весь асфальт залит, проблем нет.
Йока А539 - не понравились помню сильно именно из-за недостатка сцепления на мокрой дороге... но на Тойоте не было ЕСП тогда... Advan Sport - Да как вариант имеет право на установку... хотел такие летом попробовать на этой, но 245/45/17 не было в наличии тогда... P.S. как на Б6 235/45/17, нормально помещаются?)
Вспоминаем основы систем исчисления... Комп - машина "тупая" - работает с 1 или 0. Бинарная система - там в байте 8 бит... Каждый последующий бит - степень числа 2... Так что 0,1,2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048 никак иначе нам в десятичной системе не представить... это в каналах адаптации (не длинных). А в кодировании блока используется лонг код - шестнадцатиричный - 2 символа, если был бы привычный нам десятичный - было бы 3 символа минимум, ну а потом код раскладывается на те самые биты - удобоваримые для электроники и исполнительных механизмов... Всё элементарно, 1 курс какого-нибудь ПОВТиАС и смежным с ним специальностей
обновим 17 блок 13861 10 блок 71679 P.S Сегодня поставил(обновился) Вася диагност (VCDS RUS) 12.10.1, залез через шнурок в "магнитофон" и увидел в программе-русский язык,вообщем кодировку принял а на русский так и не перешел,ровным счетом как и не добавил пункт в "магнитофоне" -"русский" для выбора языка. ))) Предполагаю,что это для машин с 12 года выпуска
Добрый день! У меня проблема c RNS, есть закрытые области. Есть возможность попасть в них? Виноват, пост выше пропустил))
Добрый, добрый! Как, ты не знаешь??? Ну коОофе например можно заказывать,также сохранены там секретные чертежи третьего рейха ))) Смех,смехом, но вот что интересно,говорю о выборе языка(знаю, что это не твой(наш) метод) но все же как перепрошить(перепаять) ,чтобы было на русском,ведь наверняка дело в прошивке?
Приборку имеешь виду наверное...,да с 12 или 13,также как и AMI,там скорее всего в железе вопрос,в принципе маньякального приступа нет чтобы там ковыряться,тем более что девайс все таки буду ставить другой туда(точнее дополнительный девайс). У тебя АМИ?
Теперь понятно почему в этом вопросе рвения не наблюдается с твоей стороны ))))))))))) Что с давлением в шинах,галочку поставил в том пункте?
Поставил, но так и не "протестировал" систему - надо с давлением в шинах поиграться, проверить - когда же ругнется... и ругнется ли Сегодня, кстати, фары нормально выставил... тоже надо проверить завтра... Криво стояли
Даже спрашивать не стану-зачем? ))))))))))))))) Скажи в персонализации ключа полезности видишь на скрине?