вот посмотри что пишут,помойму,переплачивать не стоит... Anton Добрый день! У меня следующие вопросы: 1. Выбираю между топовыми моделями. Что вы скажете про Escort и Valentine One ? Вроде бы Valentine One с последней прошивкой даст фору любому, или же Валентин кому-то в чем-то проигрывает? 2. Интересует также сравнительный тест. Может кто-нибудь проводил между топовыми моделями? для Anton 1. У Valentine One есть одно особое преимущество - он эффективно сканирует радары не только впереди себя, но и сзади (радиус действия выше, чем у аналогов). Если брать такой важный параметр, как количество ложных срабатываний, то Escort впереди планеты всей. 2.В сравнительном тестировании, если брать такой параметр, как степень чувствительности - данные модели равны. Пётр А действительно дальность прийма у Valentine One в 2 раза больше чем у Эскорта? для Пётр Здесь имеется в виду дальность приема при работе радара сзади Вас, что нельзя назвать явным преимуществом, так как в большинстве случаев качество работы радар-детектора характеризуется уровнем и радиусом чувствительности, а также способность "отсеивать" ложные сигналы радаров, расположенных впереди. А здесь модели Valentine преимущества не имеют.
Вистлер Pro50 6лет со мной в пути. Стоил 5555руб. Друг профессионально ремонтирует радары, на вопрос "стоит ли менять?" ответил категорическое нет. Так что надо ли покупать радар за 15-20к? Помехи будет ловить также. Да и в любом случае нужно ездить внимательно, чуть отвлекся и никакой радар не спасет - поймают). Топовый Шоуми тоже, кстати, гуд. Зы, Летом проехал МСК-Краснодар с дешевым шоуми. Беда с ним, конечно, но все посты я все же вычислил и успел оттормозиться. Второй водитель поймал все посты. А с вистлером по трассе сказка, ни одного ложного срабатывания.
Стоял мех.инжектор Но месные "кулибины" его приговорили, даже не проверив давление топлива. Когда поехал забирать, то кое чего уже и не нашлось Это всё было ещё до меня. Машинка жинкина. Судьба.
Да оно-то всё верно, не спорю. Дело в том, что летом на 083их жиклёрах ездил в Волгоград. Расход показал чють больше 6ти литров. Осенью, пока в командировке был, жена отогнала опять-таки "кулибиным", дёргаться говорит стала. Ну и всё ни замена жиклёров, ни промывка, вообще ничё не помогает. Вариант-замена. Но вот что лучше:21073 или 2140-70? И тот, и другой на объём-1.7л. На москвичёвский менее капризен, и дольше работает без внимания. Да и дупла у него поболее будут
Хех, лучше Common-Rail По факту - не подскажу... года 2 как карбюраторами особо никто не занимается (мои знакомые имеются ввиду). А такие "переделки" - из ряда не самых заурядных случаев обычно.
Погодка то что надо )))) Наконец то и не холодно и не жарко,эт лирическое отступление а вообще народ вялый и впрямь,я что в ростовской,что тут подкидываю темки для разговора,но такое чуство,что народу не интересно... Кста сег. измучились с другом, ставили на А6С6 круиз контроль и ручку справа для управления бортовым компом,точнее он поставил и приехал ко мне прописывать его,вообщем так ничего пока и не заработало, так как должно быть, если переключать режимы бортового компа на ручке управления дворниками,меняется только - вид один раз,показывает скорость крупными цифрами. Такие режимы, как средний расход,мгновенный,оставшееся топливо в км. итд, не переключает. Бортовой комп и круиз контроль активировали... Круиз дает ошибку на ЕСП, ругается на датчик угла,провели адаптацию вроде все потухло,заработало,но после того как перезавели машину всплыли теже ошибки,но самое смешное друг упустил из виду ,что необходимо было подключить ещё один провод,вообщем надо вести дополнительный провод на руль,так как без него хоть кодируй,хоть перекодируй а воз и ныне будет там )))
М-да!!! Парни по проводам прикалываются, а тут движек карману жить спокойно не даёт. Ничё-ничё, и вдруг почти все сразу, и хором, да так звонко. Компенсаторы, мать их ети.
А смысл? По цене я так понимаю - одинаково что на ВАЗ что на Авдотью можно подобрать... на Б3 от 800руб. за штуку, от 1100 примерно вообще хорошие идут (конечно смотря какая подвеска, но думаю близкое к "младшему стоку" будет).
С шинами сегодня "игрался"... с давлением... Toyo 245/45/r17 боковина мягкая, по дороге "плавают", боковиной "трутся" об дорогу в поворотах (видно по состоянию резины)... от 2.0 до 2.4 ну никак не нормально себя ведут... Максималку 3.4 держат... качнули 2.7-2.8 примерно (40psi) - поехали хорошо... посмотрим дальше что будет... Вот, так вопрос - кто сколько качает на похожем размере?
235/45/17 лето, качаю 2.2 -2.4,субъективно нравится когда перед 2.4 ,зад 2.2 .Скажи 235 колею ищет с ужасной силой,интересно, что тогда происходит с 245?
У меня наоборот очень чувствуется разница на 235,на зимке 215 проблем нет,как только ставлю летнюю 235 начинается..., бывает реально руль с трудом удерживаю... Конечно же на ровной дороге сказка )
Ну, тут от резины зависит - Континенталь СпортКонтакт3 при давлении 2.3 из колеи пытался "выкинуть" авто... Тойо при давлении 2.4 почти не замечает ту же колею... Чем жёстче борт, тем сильнее чувствуется колейность. По давлению, у тебя вроде 1.8Т мотор на Б6 - он значительно легче (передок) чем 2.0 дизель на Б8 (да и 1.9 дизель на Б6)... При 2.2 на передке на моей резину плющит, как будто там 1.0-1.5 давление
Когда летнюю резину брал, этой Йоки не было в наличии... поторопился и взял другую... Масса вроде 1545 "по ПТС"... разница с твоей по идее от 100 до почти 200 кг может быть... и не малая часть приходится именно на передок (ДВС)...