Достать колодки предохранителей сбоку панели, туда установить новый пред., путем обжимки и установки разъема, там же можно взять массу на болтах кузовных, далее провод тянется куда надо - либо по низу к рад.дектору либо со снятием обшивки боковой стойки под потолок к регистратору...
Поздравляю У меня не квадра, но думается на 1.8т не должна шлифовать... либо резина хорошая... либо лошади разбежались... Последний седан полноприводный, который помню хорошо шлифовал с места был W8.
Ухты)) спасибо. Ты каждый раз для меня что то новое открываешь)) Ты сказал по низу.... это внутри панели??? Провода на регистратор или радар при этом в наружу или спрятаны внутри?
Вроде весь табун вернулся, разгон от 0 до 100 примерно за 9 сек. А то что не шлифует не страшно, оно и не надо. Просто было интересно. Спасибо всем за советы.
У меня рад.детектор внизу лобового висит, примерно по середине, провод идёт от нижнего угла лобового стекла к нему, провод просто лежит, но там есть углубление... т.е. проводку не видно также до середины лобовика, а там 3-5 см тянутся к устройству.
Вчера беда случилась у меня.... машина тухла тухла потихоньку. Короче ошибка по пропускам была.. сначала 6, потом 5 цилиндр. потом 1... думаю... хрен с ним.. со скоростью 140 щас нет надобности ездить (ошибка на 140 вылетала). В итоге.. думаю.. надо все катушки поменять. денег было с собой на одну... купил одну... поставил в первый.... сбросил ошибку... проехался на скорости 100км начинает чек моргать.... подумал катушка брак. переставил ее в 3, а с 3 в 1... чек по 1 цилиндру... пропуск хоть убей... ставлю обратно новую в первый цилиндр... теперь сижу курю думаю че за нах??? Понимаю что может это я заправился в Титоровке на Новом Газпроме каким то 95 с присадкой... и теперь там все забилось... К примеру... тек нормально бенз.. каналы закексовались в топливе. Но при этом все было норм. Залил промывочного 95 по эксперементировать. Он там намыл и я его выкатал почти в сухой бак. вся грязь отмытая с бака в форсунки и топливный фильтр попала. машину уже стала тупить. поехал заправился еще разок на лукоиле как обычно.. и все лошади разбежались.. по ущущением лошадей 80 на ней)) Первый цилиндр ближе находится по топливу.. В данный момент у меня такая ситуация.. Ошибка первого цилиндра с новой катушкой. Машина не едит. Или Катализатор в хламе, или Фильтр Топливный, или Форсунка...или хз че это....
Ребят, есть у кого трапеция БУ в неважном состоянии? А то свою снимал, почистил, набил, стал обратно ставить и сломал правое ухо крепления((((
По Кату ошибки были бы ещё... Кроме пропусков что ещё писало? Гадать можно долго... по опыту - диагностику нормальную делать надо (не просто ошибки читать, а чем-то типа Барс/АвтоАС и т.д. смотреть параметры по воспламенению и т.д. в реальном времени), может топливо/воздух/форсы... да мало ли...
Саня смотрел висидиэсом и лаунч х431. проваливается На 5000. Сегодня я почистил форсунки на стенде. Поставил форсунки с 1 в 3 цилиндр.свечу с 1 вкрутил в 5. Завтра еще поменяю топливный фильтр. Вобщем по прежнему с резкого разгона до 100 отключается цилиндр, пока не заглушить и не заведешь снова. Чек моргает машина не едет. Заглушил, завел и все норм. Сегодня поехал по трассе. Если плавно, то туго, но я разогнался до 170 чек не моргал. В пол надавил и заморгал. В моторе стоят новые катушки на 1 5 6 цилиндрах. Свечи нжк 3000 км пробега. Катализатор в хламе наверное, в порванной гофре выхлопа похоже дырочка. Как то чек по катализатору вылез, я сбросил ошибку, и больше не появлялась. При всем этом ошибка по всем параметрам одна единственная только пропуск зажигания в 1 цилиндре. Больше у меня в машине никаких ошибок нет. Куда б еще копнуть?
Что-то клееное я могу в запорожец воткнуть, в ауди не буду... К тому же там чуть опоры под поводок отломил... ну его ф пень)))) Ладно, будем искать дальше. Кстати серебристый поксипол прочнее прозрачного.
Остались проводка (ВВ) и давление топлива/его состояние... Состояние свечей какое было, пробои, налёт и т.д.?
бенз отпадает, т.к тухнуть начала она на исходе прошлого бензина G-Drive (95) от Газпрома в Титоровке. всегда заливаю только полный бак. не люблю по 100 раз делать одно и тоже)) Там бенза оставалось на 30 км и я залил своего прежнего лукоиловского бензина на чем я и раньше ездил. она как умирала, так и продолжала дохнуть... Проводка..хз... че там может быть. ВВ провода...... ну не могли же они замкнуть...ошибка на 1 цилиндр.. О давлении я думал.... это может быть. Ну ща с работы приеду. еще заменю все же топливный фильтр и поищу новые оставшиеся 3 катушки.. что бы исключить дефекты каких либо модулей. Насос топливный поменять напряжно конечно))) дороговато
Фильтр топливный, сетку (фильтр) в баке проверить/заменить, давление топлива манометром измерить, может насос качает но мало... вентиляция бака работает? (клапан в крышке бака, может "вакуум" создаётся...) По поводу насоса - на Пассат 4-х литровый ставили топливный насос от "ваз 2110" (начинку) и авто бегала
Про 10 насос это я знаю. Короче заключение такое..... заменил топливный. Педалька резвее стала, но теперь пропуск зажигания 1 3 цилиндры.... глянул на катализатор... с него жар больше чем откуда либо. На ней говна полно....это катализатор вобщем. Короче слышал про ПЛАМЯ-ГАСИТЕЛЬ вместо катализатора. Как, что, где, сколько это стоит?