этого не достаточно,во первых на стекле должна быть маркировка DC или DCR значит стекло подходит под ксенон,во вторых должен стоять автокорректор фар,в третьих должен быть омыватель фар,в ПТФ вообще по правилам не должен стоять ксенон.Если попадется знающий инспектор то можно лишится прав на полгодика но так как у нас инспектора не знают тех регламент то можно спокойно ездить
Сань молодец,а у меня так они и лежат может кому продать? вот такие 4pcs car Decoration Projection 7W Cree logo lights Led Car Door Logo Laser Projector Light for Audi
У меня с завода в линзе ксенон !!! Я поменял только в ПТФ и в дальнем поменял галогенки на филипсы блюшки. И про маркировки не надо мне рассказывать, у мня нива на ксеноне и я даже тех осмотр прохожу без проблем.
Интересно как тебя хают ночью на ниве,ты же слепишь встречку или тебе пофиг?А вот про техосмотр мне не надо рассказывать как его проходиш,потому что сам работал контролерам и знаю как такие проходят.
Адаптировал свою коробку (мультитроник), пропали "подергивания" при переключениях R/D, провалы "в пробках"... кому актуально - пишите/звоните, обсудим
Сань мимо меня когда будешь ехать ?)) Сегодня на отца А6ой ездил, зумер ремня запарил, хоть у отца и обманки но все же ездить не пристегнутым с обманками ну ее нафиг, короче нужно отключить звук не пристегнутого ремня) Варианты есть?)
Ага, могут официалы... за 3 т.р. Я могу быть в Краснодаре на след. неделе, но для процедуры нужно время и ровная площадка... как минимум
Ясно. А сам как с этим справился? Мануалы, отчеты, что почитать? Кто подсказал? У тебя на b8 толчки были чтоли???
Так вопрос по коробке на Б6? там проще..., я его в 2008 ещё адаптировал... По Б8 "сам дошел"... много до чего доковырялся, если честно... Читать - форум, ELSA, vag-com ковырять. Для старого мульта вот. По "толчкам" - да, это есть на новом мульте почти у всех.
Да, у меня б6, типтрон. Ну круто, спасибо. У меня на всех компах линуксы, да и шнурок все еще плывет с ебэя, так что... Ну в дорогущий раф-центр за этим я ехать не хочу, так что если не найду никого в городе, то подожду тебя)) Кстати, а доводчики стекол+люк для штатного пульта ДУ, ты активировал(пробовал)? http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_46
Полноприводная? или передний привод? Если полный - тогда не работал с такими коробками в плане адаптаций, да и если там проблемы начинаются - скорее всего разбор, мойка замена.... в общем всё не так радужно получается... Доводчики и т.д. делались конечно... но Б6 в этом плане на порядок "тупее"... особо ничего не активируется "вкусного"...
У тебя адптация, а у меня замена? =) речь лишь о толчках при переключении в стоячем режиме, как то не сходятся симптомы... Тем более что при переключении через нетралку - все тихо И замена чего(по мимо масла, фильтра и прокладки)? Гидроблока чтоли? Сальников и фрикционов? Капиталка ооОО На ходу ведь она в идеале! Привод полный.
Я имею ввиду, что коробки принципиально разные Если нормально ездит и не глючит - не трогай её Меня просто что-то не устраивало в моей... теперь всё Ок