С чего это вдруг самозабаниться? Должность принял, должность сдал, как был старожилом полтора года назад, так им и остался, и при чём здесь курс, курс задает администрация, модераторы его поддерживают, когда взгляды на модерацию стали диаметрально противоположными несогласные просто сложили с себя полномочия и всё. И я бы попросил повежливей подбирать эпитеты, это относится к "полинявшим" и "стаду" П.С. Ну и напоследок хороший баян конечно: "Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!"
То что форум в последне время изменился не в лучшую сторону видно невооруженым глазом....Одно тупое продавливание пресловутой правой колонки чего стОит...которую во-первых никто вообще не просил делать, а во-вторых подавляющее большинство против сделаного, но видно администрация пошла на принцип решив показать "кто в доме хозяин"...Про "псевдомат" тоже можно поспорить - нужно ли это лицемерие на взрослом форуме...Про баны неординардым собеседникам за выражение своего мнения "в неустановленом порядке" ....и т.д и т.п.
АК никогда не станет калькой БМВ клуба потому что тамошний костяк это "богатые и успешные", а здешний - "голодранцы и нищеброды" поэтому лицо у АК останется своим. Может и похожим, но скорее на Фокус-клуб чем на БМВ-клуб
И спорить нечего(на мой взгляд)"псевдомат"(пох,нах и т.п.)должен быть,а вот откровенного,ничем неприкрытого мата быть не должно.
Володя я тебя умоляю... Какие нах богатые и успешные, один снобизм и распальцовка А достаточных людей (во всех смыслах) у нас и на АК хватает
тут богатые тоже есть. но они скорее так, свободные комментаторы. А костяк (типа меня ) - реально голодранцы. . ну а снобизм и распальцовка нынче плотно идут в ногу с успехом
я стараюсь. Но когда читаешь диалог бмв-клубней о том какие преймущества и недостатки личная R8 V10 имеет в сравнении на треке с личными GT3 RS и Turbo, да и вообще R8 приходится продавать с пробегом 8 тыс потому что на ней решительно некогда кататься, то даже такие местные ветки как "Эксплуатация RS5" кажутся просто криком отчаяния
Сравнение некорректно, Бентли намного дороже ХХХ, соответственно и статус владельцев другой, Ауди же и ХХХ примерно в одинаковой ценовой категории это раз, а два это то что очень многие наши одноклубники не первый год (в том числе и я) зарегестрированы на ХХХ-клубе и у меня например уже сложилось определённое мнение об обоих ресурсах не понаслышке!
када то на заре АК отцы основатели были нехилыми локомотивами здорового снобизма и распальцовки. Владимир чередовал рассказы о Мазерати и гонках на турбовой RS4, а Леха щеголял вторым поколением RS4 и революционным апельсином. . но потом упор был сделан на превосходство дружеского общения и ремонт бочек. Получите
Мне в плане общение и советов ЛР-клуб понравился, ребята все адекватные и успешные, но снобизмом не пахнет. Бензклуб тоже вроде бы не чего....а про ххх для меня стала показателем их отношение к горю человека, который пострадал по вине их собрата на ХХХ.
кстати покупатели ЛР как городской машины у меня всегда ассоциривались с успешными людьми, у которых не хватило снобизма сделать нормальный выбор машины за эти деньги