Здравствуйте, народ! Подскажите где у нас в Красноярске можно диагностировать ауди не первой свежести по движке, подвеске, лкп и т.д. чем больше, тем не хуже.
да, собрали, обкатали - заменил маслянный фильтр после 1000 км - все супер - расход масла "0", прыти прибавилось, провели так же ревизию коробки, задней куклы, кардана кулисы и подвесного, кое-что тож поменяли по ходу движения и как показала погода подогреватель-котел на 220 вольт и 3 кВт был установлен не зря)))) только вот правый глушак замерз, но это не печалька, ведь есть левый))) кстати у меня сейчас - 36 на уличном градуснике
Как вам погода, друзья?) Очень интересно ваше мнение. Поставил свою в пятницу перед домом, решил в такие морозы никуда не ездить, поберечь подвеску и резинки. Жду когда будет -18-20, тогда буду пробовать заводить, надеюсь это будет завтра-послезавтра(вторник-среда). Что имеем: машина стоит на морозе с пятницы, в машине есть вебаста, стоит машина около электро трансформатора(подстанции), то есть теоретически там в шаговой доступности есть 220, можно в теории сходить попросить в ТСЖ. в чем задача: если завтра будет -18 днем, как пробовать заводить? 1) Сначала включать вебасту минут на 20-30, а потом пробовать заводить двигатель как обычно с включенной вебастой 2) Сначала включать вебасту на 30 минут, подождать пока она выключится и потом пробовать заводить двигатель 3) Вообще вебасту не включать, а сразу пробовать заводить К чему вопрос - боюсь что аккумулятор за 4-5 дней стояния на таком морозе сильно просел и 20 минут работы вебасты посадят аккумулятор окончательно. Это так?
К чему написал про подстанцию - думаю можно получить оттуда 220. Есть ли какие-то приборы, чтобы можно было от 220 запитать аккумулятор и если даже он подсаженый, то с помощью этого подключения не дать ему сесть, спокойно погреть машину вебастой и завести. Есть дома прибор для зарядки аккумулятора, но насколько я знаю аккумулятор замороженный нельзя заряжать, а снимать и нести домой отогревать и заряжать я его не хочу - говорят на А6С6 мозги с ума сходят если снять аккумулятор и не факт, что потом машина заведется после установки аккумулятора обратно. По крайней мере слышал такие мнения, сам не пробовал. Что думаете?
мозги с ума не сходят, начинаешь отцеплять с минусовой клеммы, я бы уволок домой, отогрел, зарядил и грел авто, ну а вообще дело каждого как к мотору относиться
То есть ничего плохого мозгам машины не будет, да, если снять аккумулятор? Только часы собьются и настройки радио потеряет? А какие-нибудь настройки коробки не собьются? не потребуется ехать к дилеру заново прописывать аккумулятор? Мне абсолютно не лень его снять, я опасаюсь этим сделать хуже.
То есть за ночь успевает пройти полный цикл зарядки? А клеммы сбрасываете на время зарядки или просто зарядное устройство цепляете сверху на клеммы?
Нет, при такой температуре полный цикл не получается, конечно. Клеммы не сбрасываю. Но если этого не делать, при моем трафике:до работы+с работы=13км при средней скорости 35 км/ч, мне хватает только прогреть мотор вебастой, включить зажигание (даже свечи уже не прогреваются на полную) и услышать известие о низком заряде.
А если так решить проблему: подогнать машину товарища, прицепить провода на его аккумулятор и на мои контакты + и - под капотом, подождать минут 5, потом включить вебасту, подождать пол часа, пока она прогреет мой двигатель, отключить вебасту, завести машину. После этого отсоединить провода и поблагодарив друга отпустить домой? При таком раскладе не высажу аккумулятор товарищу, ничего плохого при таком раскладе теоретически произойти не может с моим или его авто?
но акум все ровно подсажен, может потом подвести если не зарядить цикл. И да - мозгам ничего не будет, скидывай и не парься, кстати радио не сбивается))