там проблемы с задирами были как 3,2 потом турбина лопатки были алюминиевые а потом титановые .... я в ауди центре пробивал инфу по ним .... крче сказали так бери после 2010 года , но в 2007 году самые первые моторы тоже без проблемные были
На 2000 тысячи около 300 грам. При агрессивной езде, плюс подкапывает из под прокладки клапанной крышки.
НУ мое мнение не стоит париться 300 грамм на 2000 км не расход для турбо мотора . Можно как вариант сменить масло по бренду или по вязкости .
Я звонил нескольким парням кто немцев ремонтирует и званил владельцу такого же авто в Москву. В общем до 08г проблемы бывают с впуском. Там заслонки голову греют. Диз оборудование ломается на этом двиге крайне редко. Форса 26 новая, но все ставят контракт за 5, но это редкость. Ну у одного турбина сломалась. Он контрактную за 15 поставил. На крайняк думаю можно отремонтировать. Не знаю сколько новая стоит. На мою на ПЖ 32 Борг Варген К03-29 новая стоила 26 в декабре, но даже хозяин магазина был в шоке. Сказал даром. Они на какой то Таурег привозили в районе 100т. ДВиг и АКПП у него вроде как живой. Зазоры впереди не очень... Так не видно, но если докапываться, то заметно, но на моей хуже )) Эти двигатели ценятся. Ценник выше чем за 3.2. Их вообще в продаже мало. Парень с Москвы сказал, что как машину он хочет ее поменять на Q, но она ему очень нравится именно из за двигателя и пока думает над продажей. Он на ней года 3 катается. НУ в общем плохих отзывов я не слышал и не читал. Главное мертвую не взять.
Ездил смотрел эту 3.0 TDI. Есть недочеты по кузову, в салоне и главное гудит как МТЗ. Я не знаю можно ли к такому звуку привыкнуть... Это просто пи...
Кстати проблема со впуском Ваговских дизелей ... у меня на Тигуане 2 литра тоже блин развалился коллектор стоит не дешево но беда в том что ЕГР глушить надо сразу тогда я думаю таких проблем не будет. ЕГР вообще зло у меня на Газельке Некст 2,8 камень так блок по гарантии поменяли из-за того что антифриз через охладитель ЕГР попал в ШПГ , гидро удар словил на 68000 км.
Этот звук можно простить только расходом ДТ и мощностью мотора а быть точней , тяга мотора просто чумовая . Да и кстати не забывай сажевый фильтр если выбить то еще и вонять как дохлый камаз будет ))) хотя терпимо но стоять сзади за автомобилем отучает сразу )))
Продал свою B8, может кому нужно, остались совсем новые колодки, не распечатанные даже Новые Колодки тормозные задние на Audi A4 B8 8K0 Производитель Road House (TRW) Испания
про ЕГР я слышал. Многие его гасят. Он сразу сказал. что у него хана стойкам и фильтру. а фильтр же вроде стоит тыщ 15. надо узнать. я хочу еще другие посмотреть машины с таким двигом. чет он нереально громко работает. мне кажется не так как должен. Реально как в тракторе. Я мимо как то проходил диз бмв, она на много тише работала. Беда в том, что я в дизелях вообще ноль, а одни из лучших дезелистов, куда я и хотел ее загнать, его знакомые...
https://www.drive2.ru/b/1615671/ подробно описано все процедуры ссылки по контактам есть Красноярск я думаю стоит пообщаться . Сам работаю в грузовом сервисе регулярно делаем процедуры разЕврование )) Сам глушил на Гелене отца ЕГР, но там схема старая он датчиками воздух не смотрит , поэтому заглушка спасает положение но на Ауди примочек поболее тут и физически и программно .
если сдох сажевый фильтр это говорит о многом : масло не допуск , топливная ахтунг либо чип кривой . Как следствие большое противодавление на выпуске , после тапки в пол с последующем торможением будет глохнуть на холостом либо неустойчивая работа , так же наблюдается повышенная температура ОЖ .
Почитал-интересно. Поискал контакты. Нашел как минимум три конторы под этим названием в Красноярске, на московском и питерском сайтах-адреса представителей в Красноярске и имена-разные, красноярский сайт позиционирует себя, как абсолютно самостоятельную организацию с одинаковым названием.