температура может плавать только от термостата, бедная смесь: расходомер воздуха, топлевный фильтр, бензонасос (насос посаветую взять с разборки - больше проходит) ВЫБИРАЙ ПРОБЛЕМУ кстати сейчас даже на запчастях у официалов штрих-коды китая стоят
Расходомер поменял на бошш летом, ошибки по нему пропали. Термостат, да, планирую, думал на неделе сменить, а в сервисе не оказалось, буду заказывать. А по топливной пожалуй для начала фильтр Насос менялся предыдущим владельцем, но хз конечно что там сейчас стоит и в каком состоянии. В любом случае фильтр дешевле и поменять его святое дело
меняли на а4 2006 года насос- оказалось предыдущий хозяин от русской ваз 2110 поставил- тоже бош, но давление не может надавить как надо
А без извлечения я могу увидеть что за насос там стоит? Имею ввиду есть ли там код на нем сверху, чтобы проверить тот или не тот?
у кого как заводятся А4 В8 1,8 в -32? У меня аккумулятор замерзает, хоть ему и меньше года. Видимо проблема из за его расположения в багажнике Может утеплить его как то?
я в воскресенье завел машину с утра в субботу попробовал, аккум не крутит нифига, оборот в секунду наверное. Отогрел. Купил ещё балончик "лёгкий пуск" и с ним завёл влёгкую. -34 вроде было. Масло было как мёд.
Кто сможет опресовку провести грамотную, или знает людей, кто этим занимается, ну или хотя бы проверить на дыры в системе?)
Как дети, ей богу, письками меряются. Я спрашивал про то как заводятся без всяких сиг и вебаст. С вебастой у меня мазда при -42 заводилась. С аккумулятором беда какая то, диагностика показывает что 14 Ач у него всего емкость, а компьютер в машине говорит что только 40% зарядился акк.
у меня по компу выше 60% вобще заряд не поднимается если -20 и холоднее. я и говорю без вэбасты -27 заводится с пол пинка
это комп говорит-что аккуму холодно очееень, адаптировать можно, но когда потеплеет на улице он будет писать "перзаряд"