Ребята прьлема у меня замерз я значит потом отогрелся, свечи залило - прокалил и прочистил вкрутил завелся вроде все нормально... Но мин через 10 работы начало кольасить машину и загорелся чек!!! Посмотрел одна свеча отказала поменял скинул акум потом наместо завелся вроде все норм ... Но при езде если обороты до 1600 то все нормально если после 1600 то кольасит прям находу и тяга пропадает!!! Если ехать на типтроне в диапазоне от 2500 и выше то еще более менее без расколбаса как то!!! Че за хня такая???
в итоге: купил новый аккумулятор, Varta 100Ач., поставил. Показывает 100%. В -32 крутил двигатель как летом, завелся секунды за 3. Старый аккумулятор был на 70 Ач, отдал на зарядку, сказали был пустой совсем. Сейчас заряжен на 100%, лежит прозапас.
Поменял я свечи та же хня происходит!!! Какие могут быть еще причины?? Насос, фильтр топл., или турбинка устала???
Кто может шнурком глянуть в районе северного так чтоб далеко не ездить??? Когда долго еду дергаясь горит чек и ECP (неисправность блока упр двигателем) !!! Заглушил - завел все пропадает кроме чека пока опять колбасить не начнет в диапазоне 1800-2200 об.
по каталогу на А4 идут аккумуляторы до 110 Ач. Да и если посмотреть принцип зарядки аккумулятора, то станет понятно что аккумулятор можно зарядить любым генератором, отличаться будет только время зарядки.
я тебе даже больше скажу, в автомобиле даже время зарядки будет одинаковое, т.к. напряжение борт сети постоянно. Случаи с перегруженным генератором не рассматриваю.
С новым годом поздравляю! Счастья всей душой желаем! Чтоб прожить Вам этот год Без печали и забот. Чтоб с успехом Вам трудиться, А на праздник веселиться, И удачи Вам в делах, И улыбок на устах. Чтоб любовь цвела, как роза, И не вяла от мороза, И детишек полон дом, Будьте счастливы во всем! С Наступающим!