maxlaz, слушай сегодня в бобровом тебя на встречу встретил тебе по сигналив а что это ты не сообщил во сколько поедешь я в пол третьего приехал и нормально вообще откатал!!!!!
Вот что я хочу и у меня будет такая девочка!!!))) http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
Да почему) Просто я думал ты утром приедешь и там созвонимся, а к обеду я от счастья что покатал и от усталости запамятовал) так то я всегда за отдых на свежем воздухе.
Всем привет. Подскажите где в Красноярске нормальную диагностику двигателя сделать, а не так что шнурок подключили нет ошибок значит все хорошо.
ОД нааерное только и то не уверен а что ты хочеш от диагностики??? Состояние седел, форсунок, турбины, и т. д. Что нетак то у тебя? Или просто спортивный интерес??? Да и понятие "нормальная диагностика" очень размыто
диагностика электорники - шнурок и все! диагностика подвески- вибро стенд, яма чего еще!!! с бубном вокруг нее попрыгать?!
Я конечно не эксперт, но походу дело было в коробке частично. Я же поменял радиатор, т.к. подтекала ванночка охлаждения масла коробки, и помнишь еще горела ошибка, что то типа "ошибка датчика выбора передач", так вот после этих всех процедур все проблемы ушли. До сих пор ниразу не глюкнула, тьфу, тьфу, тьфу) Ездить ссыкотно)
Где то на форуме плавала статейка по поводу коробки, дак вот суть в том что есть такое понятие как "засер" каких то канальцев в какой то коробочке у коробки автомат( сори за выражение мысли просто самогоночка немного дает о себе знать ) дак вот есть нехитрый способ прогнать и стабилизировать работу гидромуфты и все что с этим связано там просто на загородной трассе надо поездить на определенных оборотах с определенной скоростью на определенной передаче и все это в определенной последовательности как то так и как бы все ок становится ( лично мне помогло) правда я потом для пущей надеги адаптацию коробки делал через ваг и ОД но тьфу тьфу коробочка до сих пор как часы а раньше пиналась как тварь на при трогании на первой