Всем привет! хочу брать ауди а4 на неделе. посоветуйте к кому можно обратиться по поводу диагностике. Чтоб загнать и быть уверенным. Спасибо!
Кстати. если есть тут кто с 1.8т bfb, АМВ, 2.0т и 3.2. Дайте свой контактный в ЛС, если не жалко или в кратце напишите. Спросить хочу. а на форуме отзывы долго ждать. Интересует поломки, болячки. Реально ли 2.0т жрет масло? чем отличается по обслуге и надежности bfb и AMB и сколько жрет бенза 3.2 и часто ли с цепями бывают проблемы?
2.0t BPJ за 12837 пробега чуть меньше 5 литров масла как ездить если потдавать то литр на 1000 а если не газовать то хз не мерил не получается не газовать как то
Подвеску на стенде например в реставрации а двигатель тебе каждый второй шнурком может глянуть ну а если железо то хз везде разводилово на мой взгляд ну а так Коля наверное может глянуть дрыгатель
чет я о реставрации только плохие отзывы слышал... а официалы? Смысла нет? Шнурок не подскажет подтеки масла допустим в районе того же ГРМ. По кузову я сам нормально. Хоть и от помощи не откажусь. Так че официалы? Нельзя к ним заехать и все посмотреть? Дорого? Хреново? или что?
У меня BFB был нормальный мотор и жрет не много бенза масло так грамм 400 на 7000 но к пробегу в 120 000 вылазят характерные балячки аудюшные ,
Да вот я сам в шоке но у меня сопливит прокладка на грышке ГБЦ и фильтр маслянный но эт зимой в мороз продавило но тем неменее масло менял на 90000 и с того момента залил почти 5 л. По весне буду лечить Да кстатьи я тогда приехать не успел :-( может попытку номер 2 попробуем? Где когда и куда ?
Дорого, долго (по записи хз на когда) а стенды у них ничем не отличаются а реставрация нормально трясет я и не знал что у машины так колеса раскорячивать можно как у них стенд их корячит аж смотреть больно делал у них и доволен не обманули для надеги потом заезжал на стенд возле "самолета" после прыжка через 15 см бордюр на скорости в 70 км (пробой трех колес четвертое грыжа) и 700 километров бездорожья до кодинска стойки упали на 2% и линки загремели ну и развал ушел немного:-( вот как то так
вывод: официалы-дорого и некачественно, электронику посмотреть поможем, подтеки сам смотри на холодном двигателе сними все пластмаски, вибростенд для подвески в реставрации, а расход масла как повезет может литр на 1000 как у Ромы, а может как у меня 0 от замены до замены-но на турбо врятли
Да я в душе не знаю че там где снимается. Я его в глаза не видел этот двигатель. Эта на своей бывшей я все помню и так... попробую...