Эх знаток знакток ты не прав у меня другая муфта стоит короче у меня торсен а с 2005 года холдекс но я думал наоборот что у меня холдекс а с 2005 года торсен коля меня переубедил так я думаю он может больше знать!!!)))) Так что у нас разные задние муфты у меня масло вообще менять не надо а у них надо!!!))) Тормоза у В7 больше и лучше тормозят чем у В6 что то еще поменяно!!! Я сильно не вдавался есть тема на форуме я читал что отличий достаточно по начинке!!!!
У В8 8К да ты прав тоже другая задняя муфта!!! у всех разные!!!)))) они все время что то меняют в каждом кузове по муфте!!!)))))
в любом случае если ударена в морду- подводные камни все ровно будут, задавленные шкивы, отсутствие усилителя, да много чего, все ровно вылезет хрень какая нибудь, ну если тебе хочется бери ты совета хотел- тебе его дали ДУМАЙ САМ теперь
Я не хвастался я просто спросил он посмотрел и не сказл не чего вот и спросил понравилась или нет!!!)))) Всего лишь!!!!
Может конечно оно и так но проблему казалось бы очевидную никто так и не решил. Проблема выражается в том что машина начинает дёргатся как только прогреется двигатель, как только стрелка температуры встала ровно тут и и всё начинается, если на педаль сильно не жать, а разгонятся потихоньку то вроде все хорошо, но чуть пережмешь и как будто кто то сзади зацепился. Посещал и не раз различных псевдо диагностов, компьютер, цитата (воздух в норме форсы тоже, лямбда тоже ни чего) и на этом всё, к другим приехал сказали наверно турбина, а как работают датчики в вся машина в целом под нагрузкой никто и не смотрел.
Не. правда понравилась. Она у него в очень хорошем состоянии. Я конечно сильно не присматривался по кузову, но в салоне все хорошо. Вмдна что ухожена. Просто мне очень нравятся черные или белые машины, но черные больше ))
Я вот читаю насчет оптики, пара человек видели мою с оторванными креплениями Сейчас заказал с ебэя новую не оригинал, недели через 2 приехать уж должна, и махну ее, но не из-за каких либо корыстных побуждений, а просто потому что она мне симпатична
А как ты собираешься ее в движении смотреть??? Единственный вариант логи снять и то показания там сильно рознятся от манеры езды и делать надо всреднем 8 заездов !!! Вообщем даже у ОД тебе так вые....ся не будут!!! Проблема с коробасом (малейший пинок) смотри гидромуфту а на шнурок ты зря грешишь тебе давление в топливной магистрали проверяли? Бензонасос на скок процентов качает? Тнвд на холостом скок давит? А при отсечке на ? Форсы может и нормально распыляют , а состояние седел клапанов какое??? Причин уйма может быть!!! Если тебе диагносты дальше 3 канала ниче не смотрели то не надо грешить на всех мол рукожопы все надеюсь исчерпывающе ответил
Короче хотел сегодня машину которую смотрел вчера загнать сегодня на диагностику, а он сказал что генератор у него сдох. Утром в сервис покатит.
Ну не нравится мне мне просто линия ходовых и все тут, прям не лежит на душе, а так больше колец будет