Статус темы:
Закрыта.

красноярск и окрестности ауууу

Тема в разделе "Сибирский федеральный округ", создана пользователем kep2000, 5 фев 2010.

  1. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    Да не скорей всего банально засралась плита попробуй просто загородом перед заменой покататься в ручном режиме на высоких километров по пять на каждой передаче и прогнать коробочку с 1й по 6-7 и обратно. Ща поищу пост и сюда выложу как точно надо прогнать там единственное нужно крутящий момент мерить и держать на уровне но мне и без замеров помогло щас как часики работает даже масло не менял. Рано еще. А пробочку смотрели там струшки нет знач пока все ок.
    Но лучше прогнать а потом поменять масло в коробасе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    Немного не то но тоже помогает


    Адаптационная поездка проводится в 4 этапа на ровном участке дороги с хорошим дорожным покрытием:
    На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Эта адаптация возможна при температуре масла в КП более 40°C. Она адаптирует давление для муфт сцепления B, C и E.
    Процедура:
    Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (крутящий момент ок. 100 Нм) на ступени D до включения 4-й передачи. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Выждать 5 секунд на месте. Повторить процесс максимум 3 раза.
    Начиная с этапа 2 адаптационной поездки выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна быть не менее 55°C. Следующим образом адаптируется сцепление B и C:
    Необходимо проехать 3-4 км, при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне оборотов 1600-2800 об/мин. Затем разогнать автомобиль и на 6 передаче tiptronic (ручной) проехать при 1600-2800 об/мин 3-4 км.
    На этапе 3 выполняется адаптация сцепления A и C следующим образом:
    Двигаться на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне 1400 - 2100 об/мин в течение одной минуты (тяговый режим) и затем дать частоте вращения снизиться до 1400 об/мин (принудительный х.х.). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления А и С, но не более трёх раз.
    На этапе 4 выполняется адаптация сцепления D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов, следующим образом:Двигаться на автомобиле в течение одной минуты на передаче 3 tiptronic (ручной) при крутящем моменте 60 Нм и в диапазоне 1400 - 2100 об/мин, затем медленно притормаживать до остановки и подождать 5 секунд. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления D и Е, но не более трёх раз.
    Завершение адаптационной поездки:
    - Осуществить пробную поездку на всех передачах, при этом провести оценку рывков при переключении передач в состоянии покоя и при езде. Если улучшений нет, то отдельные муфты адаптируются целенаправленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    В отличии от традиционных автоматов,коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется(вообще,в коробке два фильтра-один находиться внутри корпуса коробки,его замена невозможна,второй является частью трубки охлаждения,идущей к радиатору-он меняется только по показаниям,стоит 200-400$)

    Перед сливом жидкости,Audi рекомендует «промыть» коробку,чего почти никто не делает(ниже)

    Поднять машину на подъемник,завести двигатель.Селектор в положении Tiptronic,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх,делая легкое ускорение на каждой.Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить,селектор на R и разгон до 20 км/ч.

    Затормозить и селектор на D.Так повторить 5 раз.Потом на P,глушить мотор исливать жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    так вариатор же идет на переднем приводе. у меня кваттро - автомат...
     
  5. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    у меня вот еще беда. Они облезли и еще какая то коррозия... В москве, наверное, досталось... че с ними делать? Может кто знает дисковых дел мастера, но с нормальными руками и по разумной цене? :)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      162,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      189,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      156,1 КБ
      Просмотров:
      44
  6. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    Да это понятно, но суть не меняется попробуй адаптировать сцепления и продавить гидро плиту там сто процентов канальцы засрались. Не ну конечно может и фрикционам п...ц подкрадывается но тогда бы било при включении задней как минимум оч ощутимо а под нагрузкой вообще проскальзывать:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    А что ты с ними хочешь сделать??? Тут либо порошковая покраска либо хромировать:) но я бы на твоем месте их выбросил и поставил реплику:)
    Корозия на литых алюминиевых дисках это оч плохо как никак структурные нарушения металла со всеми вытекающими :-(
    Реплика обойдется столько же сколько за ремонт отдашь:) могу подсказать где я себе брал, на прочность проверено :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    подсказывай )
     
  9. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    покрасить диски тыщ 5 стоит. за 5 тыщ наверное можно только на Ладу Пидору купить на рынке какие нить мега супер четкие диски с надписью GT или Гонка )
     
  10. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    а где посмотреть какой диск должен стоять? я остановился на 16. у меня 205/55, а на двери пишут. что надо ставить 215 на 55 кажется... так она же брюхом висеть будет, не? я и ширину не знаю. наверное 6.5, но нравится как 205/55 сидит на 7. я даже не знаю какая на ауди сверловка )))
     
  11. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    шлефануть или покрасить и продать, а потом добавить и взять аудюшные, каки хош.... я так бы сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    5 на 112 - сверловка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    жду лета, раскотал арки и взял колеса 225*50*17 пирелли и с огромным вылетом литье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    У меня лето на 215/55/17 тоже вроде них... Выглядят динлоп спорт резина. А реплику посмотри взлетная 26 "мир колес" там нормальный выбор.
    На зиму следующую напялю 235/55/17 если войдут :)
    Вообще хороши тапки получаются:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    на зиму надо по уже - держат лучше!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Да у меня эта новая резя с машиной досталась. Какой то Купер шипованный. Я их продам так как у меня есть почти новые 2 Хакка 7 205/55 R16 и на лето Хакка V 205/55 R16. Так что все это продавать, а потом и покупать другую не вижу смысла. Лиших денег нет на красоту. Резина хорошая. Просто диски печально выглядят...
     
  17. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    А вот тут я бы поспорил:) смотря на какой ездишь для липучки да там в основном пятно меньше - давление больше на кв.см. Сцепление лучше, а шипы наоборот пятно больше сцепление лучше но минус в аквапланировании, зато по льду милое дело, есть на чем сравнивать:)
    На авдотье у меня 215/55/16 шип на Bmv 235/55/17 дак вот по тормозному пути небо и земля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #2858 chikist, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    хз. у меня летние были R18 225/45. Руль вырывало, если на скорости в колею залетаешь, но дорогу они держали отлично даже в дождь! Продал так как сильно было жестко ездить.
     
  19. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    осень, весна дольше чем зима - аквапланирование вероятнее, да и чистого льда меньше чем остальных покрытий - вывод не имеет смысла, и потом шипам тоже чем пятно меьше давление больше сцепление лучше, хотя зависит от веса авто, вида тормозной системы и АБС конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    для а6 на мой взгляд максимльный размер лета 17*225*50 если шире не продавит водяной клин на скорости, ниже убьешь подвеску да и зачем тогда авто представительского класса если как на стиральной доске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...