Да не скорей всего банально засралась плита попробуй просто загородом перед заменой покататься в ручном режиме на высоких километров по пять на каждой передаче и прогнать коробочку с 1й по 6-7 и обратно. Ща поищу пост и сюда выложу как точно надо прогнать там единственное нужно крутящий момент мерить и держать на уровне но мне и без замеров помогло щас как часики работает даже масло не менял. Рано еще. А пробочку смотрели там струшки нет знач пока все ок. Но лучше прогнать а потом поменять масло в коробасе.
Немного не то но тоже помогает Адаптационная поездка проводится в 4 этапа на ровном участке дороги с хорошим дорожным покрытием: На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Эта адаптация возможна при температуре масла в КП более 40°C. Она адаптирует давление для муфт сцепления B, C и E. Процедура: Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (крутящий момент ок. 100 Нм) на ступени D до включения 4-й передачи. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Выждать 5 секунд на месте. Повторить процесс максимум 3 раза. Начиная с этапа 2 адаптационной поездки выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна быть не менее 55°C. Следующим образом адаптируется сцепление B и C: Необходимо проехать 3-4 км, при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне оборотов 1600-2800 об/мин. Затем разогнать автомобиль и на 6 передаче tiptronic (ручной) проехать при 1600-2800 об/мин 3-4 км. На этапе 3 выполняется адаптация сцепления A и C следующим образом: Двигаться на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне 1400 - 2100 об/мин в течение одной минуты (тяговый режим) и затем дать частоте вращения снизиться до 1400 об/мин (принудительный х.х.). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления А и С, но не более трёх раз. На этапе 4 выполняется адаптация сцепления D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов, следующим образом:Двигаться на автомобиле в течение одной минуты на передаче 3 tiptronic (ручной) при крутящем моменте 60 Нм и в диапазоне 1400 - 2100 об/мин, затем медленно притормаживать до остановки и подождать 5 секунд. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления D и Е, но не более трёх раз. Завершение адаптационной поездки: - Осуществить пробную поездку на всех передачах, при этом провести оценку рывков при переключении передач в состоянии покоя и при езде. Если улучшений нет, то отдельные муфты адаптируются целенаправленно.
В отличии от традиционных автоматов,коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется(вообще,в коробке два фильтра-один находиться внутри корпуса коробки,его замена невозможна,второй является частью трубки охлаждения,идущей к радиатору-он меняется только по показаниям,стоит 200-400$) Перед сливом жидкости,Audi рекомендует «промыть» коробку,чего почти никто не делает(ниже) Поднять машину на подъемник,завести двигатель.Селектор в положении Tiptronic,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх,делая легкое ускорение на каждой.Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить,селектор на R и разгон до 20 км/ч. Затормозить и селектор на D.Так повторить 5 раз.Потом на P,глушить мотор исливать жидкость.
у меня вот еще беда. Они облезли и еще какая то коррозия... В москве, наверное, досталось... че с ними делать? Может кто знает дисковых дел мастера, но с нормальными руками и по разумной цене?
Да это понятно, но суть не меняется попробуй адаптировать сцепления и продавить гидро плиту там сто процентов канальцы засрались. Не ну конечно может и фрикционам п...ц подкрадывается но тогда бы било при включении задней как минимум оч ощутимо а под нагрузкой вообще проскальзывать:-(
А что ты с ними хочешь сделать??? Тут либо порошковая покраска либо хромировать но я бы на твоем месте их выбросил и поставил реплику Корозия на литых алюминиевых дисках это оч плохо как никак структурные нарушения металла со всеми вытекающими :-( Реплика обойдется столько же сколько за ремонт отдашь могу подсказать где я себе брал, на прочность проверено
покрасить диски тыщ 5 стоит. за 5 тыщ наверное можно только на Ладу Пидору купить на рынке какие нить мега супер четкие диски с надписью GT или Гонка )
а где посмотреть какой диск должен стоять? я остановился на 16. у меня 205/55, а на двери пишут. что надо ставить 215 на 55 кажется... так она же брюхом висеть будет, не? я и ширину не знаю. наверное 6.5, но нравится как 205/55 сидит на 7. я даже не знаю какая на ауди сверловка )))
У меня лето на 215/55/17 тоже вроде них... Выглядят динлоп спорт резина. А реплику посмотри взлетная 26 "мир колес" там нормальный выбор. На зиму следующую напялю 235/55/17 если войдут Вообще хороши тапки получаются
Да у меня эта новая резя с машиной досталась. Какой то Купер шипованный. Я их продам так как у меня есть почти новые 2 Хакка 7 205/55 R16 и на лето Хакка V 205/55 R16. Так что все это продавать, а потом и покупать другую не вижу смысла. Лиших денег нет на красоту. Резина хорошая. Просто диски печально выглядят...
А вот тут я бы поспорил смотря на какой ездишь для липучки да там в основном пятно меньше - давление больше на кв.см. Сцепление лучше, а шипы наоборот пятно больше сцепление лучше но минус в аквапланировании, зато по льду милое дело, есть на чем сравнивать На авдотье у меня 215/55/16 шип на Bmv 235/55/17 дак вот по тормозному пути небо и земля
хз. у меня летние были R18 225/45. Руль вырывало, если на скорости в колею залетаешь, но дорогу они держали отлично даже в дождь! Продал так как сильно было жестко ездить.
осень, весна дольше чем зима - аквапланирование вероятнее, да и чистого льда меньше чем остальных покрытий - вывод не имеет смысла, и потом шипам тоже чем пятно меьше давление больше сцепление лучше, хотя зависит от веса авто, вида тормозной системы и АБС конечно
для а6 на мой взгляд максимльный размер лета 17*225*50 если шире не продавит водяной клин на скорости, ниже убьешь подвеску да и зачем тогда авто представительского класса если как на стиральной доске